Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 83
1. Роль кредита и теория его влияния на экономику 6
1.1 Необходимость и роль кредита в развитии денежной системы страны. 6
1.2 Формы кредита 20
1.3 Виды кредита 23
2. Анализ деятельности Сбербанка России с ссудозаемщиками 27
2.1 Процентные ставки по ссудам в Сбербанке РФ 27
2.2 Виды и сроки кредитов 38
2.3 Условия предоставления ссуды 52
3 Совершенствование форм и видов работы с ссудозаемщиками Сбербанка России 54
3.1 Особенности внедрения зарубежного опыта работы с ссудозаемщиками 54
3.2 Пути решения проблем в области кредитования в связи с кризисом мировой финансовой системы 62
Заключение 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Учебная работа № 378537. Тема: Совершенствование форм и видов работы с судозаемщиком
Выдержка из подобной работы
Совершенствование координации и ритмичности детей 7-9 лет средствами ритмической гимнастики
…..вна
студентка 5 курса специальности
«Физическая культура и спорт»
очной формы обучения
Дата
защиты:
«___» мая 2006г.
Оценка___________________
Научный
руководитель:
Грудницкая Н.Н., к.п.н., доцент
кафедры гимнастики
Консультант:
Ставрополь, 2006
г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
3
ГЛАВА 1. Исследование
состояния проблемы в научной и специальной литературе………………………………………………………………………..
5
1.1.Ритмическая гимнастика как вид
физкультурно-спортивной деятельности
5
1.1.1.
Истоки и развитие ритмической гимнастики…………………….
6
1.1.2.
Разновидности ритмической гимнастики…………………………
11
1.2.
Особенности использования ритмической гимнастики на занятиях в младшем
школьном возрасте…………………………………………
17
1.3.
Разнообразие средств двигательной деятельности
на занятиях
ритмической гимнастикой…………………………………..
19
1.4. Музыка,
сопровождающая занятия………………………………..
21
1.4.1.Требования, предъявляемые к музыкальному сопровождению на
занятиях ритмической гимнастикой………………………………..
21
1.4.2.Влияние музыки на организм детей………………………………..
23
1.5.
Координационные способности, пути их воспитания……………..
25
1.5.1. Физиология координационных
способностей, особенности
их
формирования…………………………………………………………………
25
1.5.2. Координационные способности,
их разновидности…………………….
28
1.5.3. Воспитание чувства ритма и
ловкости на занятиях
ритмической
гимнастикой………………………………………………………
39
1.6. Контрольные тесты для
определения уровня развития
координационных
способностей………………………………………………
42
ГЛАВА 2. Методы и
организация исследования………………………….
44
2.1. Методы
исследования………………………………………………
44
2.2.
Организация исследования…………………………………………
45
ГЛАВА 3. Обсуждение результатов исследования………………………….
49
Выводы……………………………………………………………………………
52
Литература…………………………………………………………………………
54
Приложение……………………………………………………………………….
58
ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ. Ритмичные движения
характерны для многих видов спорта. Необходимость в выполнении ритмичных
движений постоянно встречается в окружающей нас действительности. Жизненный
опыт показывает, что физическое качество, которое мы называем ловкость и
координация движений, неотъемлемый атрибут нашей обыденной и спортивной жизни.
Та особенность ее, которая дает шансы человеку с самыми средними телесными
данными одержать верх над любым великаном или атлетом. Разве
не многообещающим выглядит то, что всесоюзный и европейский рекорды по прыжку
в высоту с шестом — физическому упражнению, как раз целиком, строящемуся на
ловкости, установил зас…