Тема: Совершенствование потребительского кредита на примере банка “Урал Транс Банк” г. Екатеринбург. Учебная работа № 378161

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 94
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1.ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 8
1.1.Потребительское кредитование: понятие и сущность в банковской сфере 8
1.2.Основные цели и задачи потребительского кредитования 30
1.3.Зарубежный опыт потребительского кредитования 43
2.АНАЛИЗ КРЕДИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛ ТРАНС БАНК» 47
2.1. Краткая характеристика банка 47
2.2. Анализ финансового состояния банка 49
2.3. Анализ кредитного портфеля 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛ ТРАНС БАНК» 76
3.1. Внедрение нового продукта Потребительского кредитования 76
3.2. Оценка ожидаемых результатов от мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378161. Тема: Совершенствование потребительского кредита на примере банка “Урал Транс Банк” г. Екатеринбург

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Совершенствование обучения персонала промышленного предприятия (на материалах завода)

    …..алификации………24

    1.3.3 Повышение квалификации
    руководителей, специалистов и

            служащих…………………………………………………………………….27

    1.3.4  
    Управление
    профессиональным обучением кадров…………….…29

    2.
    Анализ системы
    обучения кадров на ОАО «Вологодский оптико-механический завод»………………………………………………………….…34

     
    Краткая
    технико-экономическая и организационная характеристика   предприятия………………………………………………………………..34

     
    Организация
    процесса обучения кадров на предприятии…….……..…37

    Анализ количественного и
    качественного состава работников завода..43 

      2.4   Перспективы и
    основные направления работы в сфере подготовки и              переподготовки
    кадров. Оценка системы обучения ОАО «ВОМЗ»……51

    3.
    Технология
    совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала
    ОАО «ВОМЗ»……………………………………….57

    Совершенствование механизма
    управления качеством рабочей силы    на заводе: предложения и мероприятия…………………………………….57

    Рекомендации по развитию
    профессионально-технического обучения    с учетом специфики предприятия…………………………………………..70

    Использование зарубежного опыта при
    организации обучения           персонала………………………………………………………………………72

    4.
    Приоритет
    качественной составляющей рабочей силы при оценке             экономической
    эффективности обучения персонала ОАО «ВОМЗ»………75

    Заключение………………………………………………………………………..86

    Список использованных
    источников……………………………………………91

    Приложения
    ………………………………………………………………………95

    Введение

    В наш быстроменяющийся
    век профессиональное развитие персонала приобретает особое значение и
    становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Сегодня главной задачей является преодоление
    сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и
    сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом
    перспектив его развития в высококвалифицированных работниках. Приоритетность
    вопросов обучения и развития кадров обусловлена происходящим сегодня в мировой
    практике процессом смены концептуального подхода к бизнес-образованию, то есть необходимостью
    максимальной направленности на конкретную, практическую подготовку и переподготовку
    работников в соответствии с их «точечной» специализацией.

    Гуманизация образования и
    общества, быстрое обновление знаний, интеграция научных дисциплин ставят на
    первое место проблему подготовки специалистов, способных переключаться с одного
    вида профессиональной деятельности на другой, совмещать различные трудовые
    функции.  Высококвалифицированному инженеру все чаще приходится принимать
    решения, требующие экономических знаний, знаний основ менеджмента и
    практического маркетинга, психологии и социологии. Изменения подобного рода
    влекут необходимость внесения корректив в систему профессиональной подготовки и
    обуславливают повышение значимости данного вопроса в рамках отдельно взятой организации.

    Учитывая специфику российского рынка, особенностью
    которого являются быстрые и частые изменения внешней и внутренней среды предприятия,
    можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации
    определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость. Сегодня не столько службы занятости, сколько руководство
    отдельного предприятия призвано решать вопросы: как в современных условиях
    организовать обучение, по каким профессиям вести подготовку и переподготовку,
    каким должно быть материально-техническое обеспечение, где найти источники
    финансирования.

     По данным 
    Министерства труда и социального развития на март 1998 г. в России требовалось подготовить, переподготовить, повысить квалификацию и провести различные
    формы адаптационного обуч…