Тема: Современная финансовая система РФ. Учебная работа № 364868

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы
Страниц: 52

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
1. Теоретические основы финансовой системы .6
1.1. Финансы как целостная экономическая категория6
1.2.Финансовые связи и отношения.8
2. Анализ современной финансовой системы РФ и ее отдельных аспектов.12
2.1. Характеристика финансовой системы РФ12
2.2. Анализ финансовой деятельности государства: задачи и методы.16
2.3. Анализ состояния доходов населения.21
2.4. Перспективы финансового благосостояния населения России.26
3. Расчетная часть (с помощью статистический и графических методов).28
3.1. Использование показателей вариации в расчете общих статей расходов федерального бюджета РФ28
3.2. Расчет показателей динамики расходов отдельных статей федерального бюджета РФ. ..32
3.3. Анализ изменений в объеме, направлениях и структуре расходов федерального бюджета РФ за 2001-2004годы.38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.43
ПРИЛОЖЕНИЯ.46
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364868. Тема: Современная финансовая система РФ

    Выдержка из подобной работы

    Естественные монополии и их место в современной финансовой системе государства

    …….ый
    природный ресурс1.

    По мере углубления процесса
    реформирования классическая трактовка
    содержания понятия «естественные
    монополии» в категориях несовершенной
    конкуренции претерпевает существенные
    изменения, приобретая все более сложную
    структуру. До сравнительно недавнего
    времени естественная монополия, как
    правило, признавалась частным случаем
    монополистической фирмы, для которой
    средние издержки являются убывающей
    функцией объема продаж при любых их
    уровнях вплоть до полного удовлетворения
    рыночного спроса. Обычно в экономической
    литературе графически демонстрируется
    возможность естественной монополии
    произвести необходимое количество
    товара с меньшими средними издержками,
    чем это могут сделать, например, две
    фирмы, и доказывается, что наличие более
    чем одного продавца в случае естественной
    монополии неизбежно приводит к росту
    затрат. Согласно неоклассической
    традиции, главным фактором «естественности»
    такого монополизма выступает возрастающая
    экономия от масштаба (economy of scale)2,
    и это представление не подвергалось
    сомнению на протяжении многих десятилетий.

    Сейчас получило распространение
    определение естественной монополии,
    основанное на концепции субаддитивности
    издержек3.
    Концепции экономии от масштаба
    производства и субаддитивности издержек
    довольно близки, но не идентичны. Различие
    между ними хорошо прослеживается, когда
    речь идет о многопродуктовой фирме. В
    данном случае экономия от масштаба не
    обязательно предполагает субаддитивность
    издержек, что объясняется возникающим
    при многопродуктовом производстве
    эффектом общих и взаимодополняющих
    издержек, обеспечивающих экономию от
    совместного производства. Фактор
    экономии от масштаба значителен для
    монопродуктовых монополий (например,
    в области газо-, тепло- и водоснабжения
    строить конкурирующие трубопроводы
    нерационально). В случае многопродуктовой
    естественной монополии действует фактор
    экономии от разнообразия (economies of scope),
    когда производство комплекса продуктов
    или услуг на единственном предприятии
    обходится дешевле, чем производство
    каждого из них на отдельном специализированном
    предприятии (например, на железнодорожном
    транспорте существование раздельных
    путей для грузо- и пассажироперевозок
    не будет экономически оправданным). В
    современной экономике сфера деятельности
    многопродуктовых монополий шире, чем
    однопродуктовых, поэтому значимость
    главного, с точки зрения неоклассической
    тео