Тема: Современное состояние и перспективы развития кредитного рынка в России.. Учебная работа № 361353

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 64
Год написания: 2018
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования кредитного рынка 6
1.1. Сущность, функции и участники кредитного рынка 6
1.2. Структура кредитного рынка 10
1.3 Правовые основы и особенности регулирования кредитного рынка России 14
Глава 2. Анализ условий функционирования современного кредитного рынка России 19
2.1. Анализ тенденций развития рынка кредитования 19
2.2. Оценка основных рисков кредитования 27
2.3 Сравнение российских и зарубежных подходов в регулировании кредитного рынка 30
Глава 3. Проблемы развития кредитного рынка России и пути их решения 38
3.1. Совершенствование механизмов регулирования рынка кредитования 38
3.2. Разработка предложений по повышению эффективности процесса кредитования 47
Заключение 54
Библиографический список 57
Приложения 61
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361353. Тема: Современное состояние и перспективы развития кредитного рынка в России.

    Выдержка из подобной работы

    Современное состояние образования

    …….ется
    направленность системы образования на
    реализацию образовательных потребностей
    человека и ценности национальной и
    мировой культуры, на обеспечение условий
    для непрерывного образования, на переход
    к массовому высшему образованию. На
    уровне среднего образования реализация
    потребностей учащихся и их родителей
    возможна за счет:

    усиления дифференциации
    содержания основного и дополнительного
    образования;

    включения в содержание обучения
    новых дисциплин (экология, экономика,
    основы права и др.);

    организация новых форм и
    технологий обучения и воспитания.

    В вузах учет потребностей и интересов
    обучающихся обеспечивается внедрением
    многоступенчатой подготовки специалистов,
    вариативных и гибких учебных планов и
    программ, развивающих образовательных
    технологий, что представляет новые
    возможности для личности при выборе
    профессии, достижении более высокого
    уровня профессионального образования
    и адаптации к динамично меняющимся
    условиям.

    Ситуация, сложившаяся в
    конце ХХ в.- нач. ХХI
    в. в системе образования Республики
    Беларусь, России, других стран СНГ,
    по-разному классифицируется аналитиками
    и исследователями. Некоторые из них
    оценивают состояние системы образования
    как достаточно стабильное и считают,
    что образовательного кризиса в стране
    не существует. В качестве аргументов
    ими приводятся следующие положения:

    образование – одна из социальных
    областей, которая функционирует
    относительно стабильно в отличие от
    экономики, сельского хозяйства,
    промышленного производства;
    результаты
    международных социологических опросов
    свидетельствуют, что республика имеет
    достаточно высокие показатели по уровню
    образованности населения среди развитых
    стран. Этот вывод подтверждают итоги
    участия белорусских школьников,
    студентов в предметных международных
    олимпиадах и турнирах.

    Однако большинство исследователей
    указывают на существование как позитивных,
    так и негативных тенденций в развитии
    образования за последнее десятилетие;
    некоторые из них называют современное
    состояние образования кризисным.
    Позитивные
    тенденции в развитии образования:

    гуманизация
    и гуманитаризация образовательного
    процесса;
    вариативность
    и разноуровневость содержания
    образования, введение новых специальностей
    и специализаций, учебных дисциплин,
    востребованных изменившимися
    социально-экономическими условиями
    (право, основы экономики, основы
    психологии и педагогик