Тема: Современные банковские технологии обслуживания клиентов. Учебная работа № 377543

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 33
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Применение маркетинговых инструментов в продвижении банковских инноваций 5
1.1 Особенности банковского маркетинга 5
1.2 Современные банковские услуги и инновации 8
2. Анализ особенносте применения интернет – технологий в деятельности ПАО Сбербанк России 11
2.1 Общая характеристика ПАО Сбербанк России 11
2.2 Финансовые инновации ПАО Сбербанк России 17
2.3_Рекомендации по совершенствованию применения интернет – технологий в деятельности ПАО Сбербанк России 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377543. Тема: Современные банковские технологии обслуживания клиентов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Современные информационные технологии – кредитные карточки

    …..тие технического обеспечения платежных систем. 124. Дизайн карточки………………………………………………………… ………………. 205. Основы функционирования платежных систем……………………………… 226. История российского рынка кредитных карт ………………………………… 28 Заключение. Перспективы развития российского рынка кредитных карт
    ………………………………………………………………….
    …………… 33 Введение. Практически неизвестные в начале двадцатого века, кредитные карточки
    (к. к.)сейчас уже прочно вошли в нашу обычную жизнь. Во всем мире ими
    пользуются деловые люди, путешественники, люди с разнообразным социальным и
    экономическим статусом. С их помощью совершаются покупки, держатели
    карточек заказывают себе все – от туристических круизов до фенов и одежды.
    И сейчас, когда российские предприятия выходят на мировой рынок и
    перенимают технологию Запада, мы имеем возможность поближе познакомиться с
    этим удивительным изобретением нашего столетия. История применения кредитных карточек. Предшественниками универсальных кредитных карточек были специальные
    карто-чки, выпускаемые небольшим числом американских отелей, нефтяных
    компаний и магазинов в начале нашего столетия. Товарные карточки имели два
    значения – следить за счетом каждого клиента и обеспечить механизм записи
    покупок клиента. Для продавцов к. к. были просто логическим продолжением
    системы оплаты в рассрочку. В 1914 г. некоторые фирмы стали выпускать
    карточки для самых богатых своих клиентов, чтобы обеспечить продажу дорогих
    вещей. В 1928 г. начался выпуск « Charga – plates », пластинки с выбитым
    адресом. В течении последующих 30 лет крупными компаниями были приняты
    различные нововведения, такие как минимальная месячная выплата, плата за
    финансовые услуги, 30-дневный период отсрочки по платежам. В начале 20-х газовые компании начали выпускать карточки « учтивости »
    ( « courtesy cards » ), с помощью которых путешественники могли делать
    покупки, находясь в любом филиале газовой компании. Эти карточки являлись
    долгосрочными для клиентов. Однако из-за жестокой конкуренции в отрасли,
    газовые компании согласны были пойти на потери для поддержания своего
    рыночного пространства. К. к. давали одну их немногих возможностей газовым
    компаниям стать отличными от своих конкурентов. В 1936 г. American
    Airlines, лидер американских авиакомпаний, создала собственную
    кредитную систему, получившую название Universal Air Travel Plan ( UATP ).
    Но эра современной универсальной к. к. началась с образованием Diners Club
    в 1949 г. Весной 1949 г. Alfred Bloomingdale, Frank McNavara и Ralph Snyder
    представили новый тип карточек. В отличие от торговых и газовых к. к. ,
    которые использовались лишь в определенных отраслях, их карточка должна
    была стать универсальной, что позволило бы ее владельцу совершать покупки
    и пользоваться услугами в разнообраз- ных торговых точках и на предприятиях
    по всей стране. Важным аспектом их плана являлось введение третьей стороны
    в кредитных операциях. Их компания становилась посредником между
    покупателем и продавцом, обеспечивая кредит одному и другому, беря плату за
    услуги. Имея только 5 000 $ в банке, они начали свою компанию.
    Первоначально прибыль компании составляла 7 % с суммы покупки и ежемесячная
    плата с владельца карточки ( % за нео…