Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 28
Год написания: 2017
Введение 3
1.Сущность, последовательность проведения и методика экспресс-анализа банковской деятельности 4
2.Экспресс-анализ банковской деятельности на примере ПАО «Сбербанк» 10
3.Пути совершенствования финансового состояния банковской деятельности 14
Заключение 25
Список литературы 27
Учебная работа № 377504. Тема: Современные методики экспресс- анализа банковской деятельности
Выдержка из подобной работы
Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме ‘Housing’ на ста…
……………………………………………………18
Выводы……………………………………………………………………………………………. 25
Глава II.
Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на
старшей ступени средней общеобразовательной школы 27
2. 1. Психолого-педагогические основы технологии
использования проектной методики в обучении иностранным языкам………………………………………………… 27
2. 2. Технология проектного обучения
иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы……………………………………39
2. 3 . Обобщение опубликованного
педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания
иностранного языка…………………. 49
Выводы……………………………………………………………………………………………. 54
Глава III.
Методическое обоснование технологии использования проектной методики в системе
учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Housing” для учащихся старшей
ступени обучения ( 11 класс )………………………………….. 58
3. 1. Теоретические основы
разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our
House of Tomorrow”……………………………… 58
3. 2 Содержание и реализация
проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of
Tomorrow”………………………………………………. 61
Выводы…………………………………………………………………………………………… .67
Заключение……………………………………………………………………………………… 69
Список использованной литературы……………………………………………….. 73
Приложение…………………………………………………………………………………….. 79
Введение
Актуальность исследования. Необходимость постоянного совершенствования
системы и практики образования обусловлена социальными переменами,
происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня
воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной
методике преподавания иностранного языка ( ИЯ ).
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических
технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие
интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно
развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным,
глубинным понятием обучения [37 : 3].
ИЯ, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания
условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ
общества в области обучения ИЯ выдвигает задачу развития личности учащихся,
усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации
воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета
применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому не случайно, что
основной целью обучения ИЯ на современном этапе развития образования является
личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной
коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в
овладеваемой им иноязычной речевой деятельности [45 : 137] .
Задача, стоящая перед школой, заключается в первую очередь во внедрении
и эффективном использовании новых педагогических технологий, какой является
проектная методика
Так, Е.С. Полат обосновывает применение проектной методики как
новой педагогической технологии в развитии современной дидактики следующим образом:
— в условиях всё ещё существующей классно-урочной системы занятий
проектная методика наиболее легко вписывается в учебный процесс и может не
затрагивать содержания обучения, которое определено образовательным стандартом
для базового уровня;
—
это технология, которая позволяет при интеграции ее
в реальный учебно-воспитательный процесс успешнее достигать поставленные
государственным стандартом образов…