Тема: Современные методики экспресс- анализа банковской деятельности. Учебная работа № 377504

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 28
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Сущность, последовательность проведения и методика экспресс-анализа банковской деятельности 4
2.Экспресс-анализ банковской деятельности на примере ПАО “Сбербанк” 10
3.Пути совершенствования финансового состояния банковской деятельности 14
Заключение 25
Список литературы 27Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377504. Тема: Современные методики экспресс- анализа банковской деятельности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме ‘Housing’ на ста…

    ……………………………………………………18
    Выводы……………………………………………………………………………………………. 25
    Глава II.
    Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на 
    старшей ступени средней   общеобразовательной школы 27
            2.  1.  Психолого-педагогические основы технологии
    использования проектной методики в обучении иностранным языкам………………………………………………… 27
            2.  2.   Технология проектного обучения
    иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы……………………………………39
             2.  3 . Обобщение опубликованного
    педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания
    иностранного языка…………………. 49
    Выводы……………………………………………………………………………………………. 54
    Глава III.
    Методическое обоснование технологии использования проектной методики в системе
    учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Housing” для учащихся старшей
    ступени обучения ( 11 класс )………………………………….. 58
             3.  1.  Теоретические  основы 
    разработки проекта  системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our
    House of Tomorrow”……………………………… 58
             3.  2    Содержание и реализация
    проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of
    Tomorrow”………………………………………………. 61
    Выводы…………………………………………………………………………………………… .67
    Заключение……………………………………………………………………………………… 69
    Список использованной литературы……………………………………………….. 73
    Приложение…………………………………………………………………………………….. 79
    Введение
    Актуальность исследования. Необходимость постоянного совершенствования
    системы и практики образования обусловлена социальными переменами,
    происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня
    воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной
    методике преподавания иностранного языка ( ИЯ ).
     Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических
    технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие
    интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно
    развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным,
    глубинным понятием обучения [37 : 3].
    ИЯ, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания
    условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ
    общества в области обучения ИЯ выдвигает задачу развития личности учащихся,
    усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации
    воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета
    применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому не случайно, что
    основной целью обучения ИЯ на современном этапе развития образования является
    личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной
    коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться  в
    овладеваемой им иноязычной речевой деятельности [45 : 137] .
     Задача, стоящая перед школой, заключается в первую очередь во внедрении
    и эффективном использовании новых педагогических технологий, какой является
    проектная методика  
       Так,  Е.С. Полат  обосновывает применение проектной методики как
    новой педагогической технологии в развитии  современной дидактики следующим образом:
    –      в условиях всё ещё существующей классно-урочной системы занятий
    проектная методика наиболее легко вписывается в учебный процесс и может не
    затрагивать содержания обучения, которое определено образовательным стандартом
    для базового уровня;
    –  
    это технология, которая позволяет при интеграции ее
    в реальный учебно-воспитательный процесс  успешнее достигать поставленные
    государственным стандартом образов…