Тема: Современные проблемы и тенденции государственной политики в области налогов и налогообложения. Учебная работа № 362162

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 13
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Налоговая политика РФ 4
2. Налоговая политика России на 2018-2020 гг 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362162. Тема: Современные проблемы и тенденции государственной политики в области налогов и налогообложения

    Выдержка из подобной работы

    Современные проблемы бюджетного федерализма

    …….ы бюджетного федерализма,
    взаимоотношений между федеральными
    органами государственной власти и
    органами государственной власти
    субъектов РФ, а также между органами
    государственной власти субъектов РФ
    и органами местного самоуправления
    в части разграничения бюджетно-налоговых
    полномочий. Отношения между органами
    власти и, соответственно, бюджетами
    разного уровня существуют в любом
    государстве с административно-территориальным
    делением, однако складываются они на
    основе разных принципов. Государствам
    с унитарным устройством свойственна
    высокая централизация бюджетных прав
    и ресурсов на уровне центрального
    правительства при гораздо более
    низкой их концентрации у нижестоящих
    органов власти. Бюджетные системы
    государств с федеративным устройством
    основаны на противоположных принципах,
    главными из которых являются
    самостоятельность и равноправие
    бюджетов разных уровней при соблюдении
    интересов органов власти всех уровней
    и населения. Исследования, посвященные
    проблеме бюджетного федерализма,
    можно условно разделить на классические
    и новые [5, с. 38]. К первому типу можно
    отнести работы Тибу, Оутса, Масгрейва.
    Среди авторов исследований нового
    типа можно назвать имена Уэйнгаста,
    Роланда, Киана, Танзи, Сазерленда.
    Понятие бюджетного федерализма
    впервые ввели американские специалисты,
    понимая под ним автономность
    функционирования бюджетов отдельных
    уровней власти, а также бюджетные
    взаимоотношения, основанные на четко
    сформулированных нормах. В указанном
    прочтении модель бюджетного федерализма
    становится эффективной при обязательном
    соблюдении трех условий [1, с. 26]: –
    разграничение полномочий между всеми
    уровнями власти по расходам; –
    наделение всех уровней власти
    фискальными ресурсами для выполнения
    своих полномочий; – сглаживание
    вертикальных и горизонтальных
    дисбалансов с помощью бюджетных
    трансфертов для достижения определенных
    стандартов потребления общественных
    услуг на всей территории страны.
    Первое условие связано с выполнением
    государством своих основных функций
    по предоставлению общественных услуг,
    таких как управление, правоохранительная
    деятельность, социальные задачи путем
    децентрализации части государственных
    полном