Тема: Современные проблемы развития экономики стран Восточной Европы. Учебная работа № 371407

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: География
Страниц: 26
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1.Экономика стран Европейского союза 5
1.1.Развитие экономики стран Евросоюза 5
1.2. Экономика стран Восточной Европы 9
Глава 2. Проблемы развития стран Восточной Европы 11
2.1. Анализ экономик стран, вступивших в Евросоюз 11
2.2. Сравнительный анализ экономики Словакии, Словении и Литве 12
2.3. Перспективы развития экономики стран Евросоюза 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371407. Тема: Современные проблемы развития экономики стран Восточной Европы

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проблемы развития произвольного внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

    …..ногих десятков лет занимались и занимаются
    известные зарубежные и отечественные психологи и педагоги
    (
    Дж. Миль, И. Гербарт, Т. Рибо, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Добрынин, Л.С.Выготский,
    П.Я.Гальперин, Л.Н. Леонтьев, Р.с.Немов, Г.А. Урунтаева и многие другие).
    Т.
    Рибо считал, что внимание независимо от того является оно ослабленным или
    усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими, т.е. между эмоциями и
    произвольным вниманием он усматривал особенно тесную зависимость.[32. с.75]
    В
    своих трудах отечественный психолог Н.Ф. Добрынин подчеркивает, что внимание
    есть особый вид психической деятельности, выражающейся в выборе и поддержании тех
    или иных процессов этой деятельности. [11. с. 125]
    По
    мнению С.Л. Рубинштейна внимание это избирательная направленность на тот или
    иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на объект
    познавательную деятельность. [31. с. 524]
    Л.С.
    Выготский и Л.Н. Леонтьев указывали на существенное значение речи для внимания,
    т.к. при посредстве слова происходит указание предмета, на котором надо
    сосредоточится.
    Л.С.
    Выготский пытался проследить историю развития внимания. Он писал, что история внимания
    есть история развития организованности его поведения, что ключ к генетическому
    пониманию внимания следует искать не в нутрии , а вне личности ребенка. [5. с.
    147]
    П.Я.
    Гальперин определяет внимание как идеальное, свернутое и автоматизированное действие
    контроля, учение о внимании как функции контроля – составная часть теории
    поэтапного формирования умственных действий. [7. с. 110]
    Проблема
    развития произвольного внимания детей уже давно интересует и волнует
    воспитателей, учителей, психологов. В настоящее время хорошо известно насколько
    сложна и объемна программа начальных классов, и как трудно бывает порой
    ребенку, который не умеет удерживать внимание на деталях, не сосредоточен на
    работе, рассеян, неусидчив, невнимателен. И как огорчают в школьные годы
    «глупые» ошибки из – за невнимательности. Совсем по другому чувствуют
    себя дети, которые умеют удерживать свое внимание на деталях продолжительное
    время, усидчивые, внимательные. Эти дети легче вписываются в процесс обучения.
    Работая в тесной преемственности со школой, воспитатели следят за успехами
    своих выпускников в школе. По данным школьного психолога среди первоклассников
    55% детей сталкиваются с трудностями при принятии новой для них социальной
    позиции школьника.
    Одной
    из таких проблем является неумение комментировать, распределять, переключать,
    сосредотачивать свое внимание на учебной деятельности. И поэтому возникает
    необходимость развивать у детей произвольное внимание, т.е. направлять свое
    внимание на неинтересное содержание и длительно сохранять эту
    сосредоточенность.
    Теоретические
    обоснования проблемы развития произвольного внимания у детей младшего школьного
    возраста.
    Понятие внимания. Виды, свойства внимания и
    внимательность человека.
    Внимание
    представляет собой психологический феномен в отношении которого до настоящего
    времени среди психологов нет единого мнения. С одной стороны, в психологической
    литературе рассматривается вопрос о существовании внимания как самостоятельного
    психического явления. Некоторые авторы утверждают, что внимание не может
    рассматриваться как самостоятельное явление, поскольку оно в той или иной мере
    присутствует в любом другом психическом процессе. Другие наоборот, отстаивают
    самостоятельность внимания как психического процесса.
    С
    другой стороны существуют разногласия в том, к какому классу психических
    явлений следует отнести внимание. Одни считают, что внимание – это
    познавательный психический процесс. Другие связывают внимание с волей и
    деятельностью человека основываясь на том, что любая …