Тема: Современные проблемы развития экономики стран Восточной Европы. Учебная работа № 374075

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: География
Страниц: 26
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1.Экономика стран Европейского союза 5
1.1.Развитие экономики стран Евросоюза 5
1.2. Экономика стран Восточной Европы 9
Глава 2. Проблемы развития стран Восточной Европы 11
2.1. Анализ экономик стран, вступивших в Евросоюз 11
2.2. Сравнительный анализ экономики Словакии, Словении и Литве 12
2.3. Перспективы развития экономики стран Евросоюза 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374075. Тема: Современные проблемы развития экономики стран Восточной Европы

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Некоторые проблемы развития одаренных детей

    …..ие детей по данным
    критериям, изучение их интересов и начального уровня развития. Дальнейшая
    работа с талантливыми учащимися будет включать в себя разработку теоретической
    основы и практических планов коллективных, групповых и индивидуальных занятий
    [7], а также действия по анализу и систематизации педагогической деятельности.
    Вторая
    – воспитание уравновешенного интеллигентного представителя общества, который
    сможет реализовать свой потенциал исходя из его интересов. Данная цель
    предполагает изучение и развитие индивидуальных личностных качеств ребенка, а
    также создание определенных физических и психологических условий для его
    развития [2, 3, 4, 6]. Подобные действия могут создать благоприятную обстановку
    для формирования личности с заранее планируемыми качествами. Несмотря на то,
    что первая установка по некоторым положениям противоречит настоящей, их нельзя
    разделять или выделять одну за счет другой – они имеют равное значение для
    развития одаренного человека.
    Педагогические
    программы развития одаренных детей необходимо строить исходя из того, что обе
    эти задачи должны решаться одновременно. На построение таких программ оказывают
    влияние не только общие требования педагогики и психологии, но и личность,
    характер ребенка, то есть они в значительной степени должны носить
    индивидуальный характер.
    Одаренность
    – сложное явление, она имеет свои положительные и отрицательные последствия. К
    положительным проявлениям одаренности можно отнести хорошие вербальные
    способности, постоянство, независимость, творческие способности, разнообразие
    интересов, чувство ценности, хорошую память, настойчивость, абстрактность
    мышления и т.д. К отрицательным – индивидуализм, различную скорость мышления и
    письма, нестабильность интересов, проявление диктаторства, повышенную
    требовательность и нетерпимость.
    Учитывая
    неоднозначность взглядов на одаренность и ее проявления, а также тот факт, что
    одно и то же слово определяет различные понятия в быту и науке, затруднительно
    дать всеобъемлющее и точное определения этого явления. Наиболее практичным нам
    кажется определение, приведенное на IV Международной конференции “Космос и
    одаренность” сотрудницей Португальского Центра инноваций, творчества и
    лидерства Мануэлой Да Сильвой: “Одаренными называют тех, кто показывает
    хорошие результаты или высокий уровень способностей в одной или нескольких
    областях деятельности: общие интеллектуальные способности, академические
    способности, продуктивное мышление, способности к лидерству, художественные и
    артистические способности, психомоторные способности”[10]. Она же выделила
    внешние признаки одаренности, которые могут реально помочь в нахождении
    талантливых детей.
    Выявление
    одаренности зависит от множества факторов, поэтому необходимо использовать все
    возможные источники информации о ребенке. Только после сопоставления
    информации, полученной из различных источников, можно делать какиелибо выводы.
    В стандартных жизненных ситуациях в качестве источников можно использовать
    рассказы, замечания и суждения преподавателей, родителей, сверстников и друзей,
    а также результаты различных тестов.
    Одаренного
    ребенка стараются воспитать и обучить таким образом, чтобы он представлял
    интересы воспитавшего его общества. Но именно талантливые дети могут доставить
    наибольшие проблемы при обучении. Прежде всего это связано с их опережающим
    развитием и нетрадиционными взглядами на окружающий мир. Довольно часто
    одаренные дети не хотят подчиняться общим требованиям в школе: не выполняют
    домашних заданий, не хотят изучать поэтапно то, что им уже известно, и т.д. Наравне
    с этой проблемой существует и другая – рано развившиеся дети думают значительно
    быстрее, чем пишут(5). Это приводит к тому, что их работы плохо оформлены,
    неаккуратны, выглядят незавершенными. В некоторых случаях это может привести к
    полному отказу ребенка от фиксации своих мыслей.
    Такие
    случаи единичны, чаще встречается нестабильность интересов, что приводит к
    ситуации, когда ребенок не знает, кем хочет стать в будущем [8]. Обычно
    одаренные дети проявляют повышенную требо…