Тема: Современные технологии обучения и развития персонала (на примере организации). Учебная работа № 375830

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 30
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обучение и развитие работников, как технологии управления 5
1.1. Место и роль обучения и развития персонала в современной организации 5
1.2. Функции и методы обучения и развития персонала 8
2. Исследование обучения и развития персонала в организации 19
2.1. Общая характеристика организации 19
2.2. Анализ и оценка организации и технологий обучения и развития персонала в ООО «Евросеть-Ритейл» 20
2.3. Аудиторское заключение 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375830. Тема: Современные технологии обучения и развития персонала (на примере организации)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Новые информационные технологии обучения в математике

    …..мационных технологий, остаётся актуальным
    вопрос об изменение роли учителя в современной системе образования. Сегодня
    педагог-предметник уже не в состоянии игнорировать тот образовательный
    потенциал, которым обладают современные информационные технологии и
    соответствующая им программно-техническая платформа, переводящие
    образовательный процесс на качественно новый уровень. За счет использования
    накопленных методических знаний и дидактических материалов учителя способны
    значительно увеличить степень образовательного воздействия на уроках, повысить
    уровень мотивации школьников к изучению нового материала.

    Уже с введением курса информатики неоднократно
    производились попытки внедрения компьютера в процесс обучения другим предметам.
    Первоначально для этой цели использовались простые тренажеры, зачастую
    созданные школьниками этой же школы под руководством учителя информатики в
    лучшем случае при участии энтузиаста-предметника. Как правило, попытки внедрения
    компьютера в процесс обучения проваливались довольно быстро из-за
    несовершенства программного продукта, организационных сложностей, связанных с
    загруженностью компьютерного класса и неподготовленностью предметника к
    самостоятельной работе в компьютерном классе.

    Появление программно-методических комплексов, несколько
    сдвинули, по крайней мере, психологически, процесс внедрения информационных
    технологий в образование, но в силу организационно-методических сложностей,
    описанных выше, не привело к ожидаемой цели.

    Сегодня же наблюдается возрастающий интерес
    учителей-предметников к использованию информационных технологий в обучении. В
    современной школе компьютер все шире используется не только на уроках
    информатики, но и на уроках математики, химии, биологии, русского языка,
    литературы, изобразительного искусства, иностранного языка.[1]

    Информационные технологии не только облегчают доступ к
    информации и открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее
    индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по новому организовать
    взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в
    которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной
    деятельности.

    Формирование новых информационных технологий (НИТ) в рамках
    предметных уроков  стимулируют потребность в создание новых
    программно-методических комплексов направленных на качественное повышение
    эффективности урока. Поэтому, для успешного и целенаправленного использования в
    учебном процессе средств НИТ преподаватели должны знать общее описание
    принципов функционирования и дидактические возможности программно прикладных
    средств, а затем, исходя из своего опыта и рекомендаций, “встраивать”
    их в учебный процесс.

    Целью данной курсовой работы является рассмотрение способов
    использования новых информационных технологий на уроках математики, которые
    способствуют улучшению качества знаний учащихся и скорости их получения.
    Точнее, применение программно-методических средств для повышения эффективности
    изучения тех тем математики, которые при традиционной фо…