Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 32
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Калькулирование себестоимости продукции 5
1.1. Понятие калькуляции себестоимости продукции и виды затрат 5
1.2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции 9
2. Системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции 14
2.1. Теоретические аспекты учета затрат и калькулирования себестоимости 14
2.2. Расчет себестоимости продукции ОАО «Радуга» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Учебная работа № 371934. Тема: Современные виды, методы и системы учета, затрат и калькулирования себестоимости продукции
Выдержка из подобной работы
Виды и методы государственного управления
…..ся на властную
силу, как деятельность госаппарата по регулированию общественных отношений, по
управлению как общественными, так и собственными делами.
Встречается и
более узкое толкование государственного управления. Профессор Манохин В.М.
сводит его к организующей, исполнительно-распорядительной деятельности органов
государства осуществляемой на основе и во исполнение законов и состоящей в
повседневном практическом выполнении функций. Отождествление сферы
государственного управления со сферой функционирования исполнительной власти
явно сужает объект понятия. Оно определяется не столько по объекту и содержанию
управляющего воздействия. Сколько по действующему в его пределах субъекту. Государственное
управление – это вся деятельность государства по организации государственных
органов. Их связей и функционирования. Отсюда и широкий предмет политического и
административного государственного воздействия.
Государственное
управление – это
целенаправленное организующе-регулирующее воздействие государства (через
систему его органов и должностных лиц) на общественные процессы, отношения и
деятельность людей.
Государственное
управление – разновидность социального управления, но его природу и специфику
определяют присущие только данному виду управления свойства.
1.
Субъекты
целенаправленных, организующих и регулирующих воздействий – государство.
Характер государственного управления в конкретное историческое время
определяется характером, конституционными основами (принципами) развития
государства. Государство как мозговой центр дает импульсы – приказы государственному
управлению – своего рода «нервной системе» общественного организма.
2.
Государственное
управление опирается на властные полномочия и предоставляет собой реализации
государственной власти, которая распространяется на все общество (и на другие
сообщества в рамках проводимой государством международной политики). Законы,
иные основные, общие, типовые решения, правила, нормы, устанавливаемые государственной
властью – общеобязательны.
3.
Специфику
государственного управления составляют характер и объем охватываемых
управлением общественных явлений. В центре государственного управления (смысл
государственного воздействия) – решение общих дел, согласование действий всех
граждан, защита совместного интереса, удовлетворение потребностей общества, не
отдельных граждан и социальных групп.
4.
Комплекс
методов и средств государственного воздействия составляют не только правовые,
политические, экономические (регулирование, согласование, убеждение,
стимулирование и т.д.), но и принуждение с помощью сил правоохранительных
государственных органов. Государственная власть и управление в источнике имеют
правовую и политическую обусловленность (легитимность), а в реализации – силу
государственного аппарата, обладающего и средствами принуждения.
В широком смысле
государственное управление как система означает непосредственное
осуществление государственной власти: принятие политико-государственных
решений и их реализацию, контроль за соблюдением в обществе правозаконности и
правосудие. Субъектом государств…