Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 43
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методические основы, принципы и задачи учета затрат и калькулирования себестоимости продукции 6
2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции применяемые в коммерческих организациях, их положительные стороны и недостатки 11
2.1 Группировка и сущность методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции исходя из способа оценки затрат 11
2.2 Группировка и сущность методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции исходя из отношений затрат к технологическому процессу производства 14
2.3 Группировка и сущность методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции исходя из полноты включения затрат с себестоимость продукции 23
3. Методы распределения косвенных производственных расходов 27
4. Схемы учета затрат на производстве 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Учебная работа № 383091. Тема: Современные виды, методы и системы затрат и калькулирования себестоимости продукции
Выдержка из подобной работы
Виды и методы государственного управления
…..ественными, так и собственными делами.
Встречается и
более узкое толкование государственного управления. Профессор Манохин В.М.
сводит его к организующей, исполнительно-распорядительной деятельности органов
государства осуществляемой на основе и во исполнение законов и состоящей в
повседневном практическом выполнении функций. Отождествление сферы
государственного управления со сферой функционирования исполнительной власти
явно сужает объект понятия. Оно определяется не столько по объекту и содержанию
управляющего воздействия. Сколько по действующему в его пределах субъекту. Государственное
управление – это вся деятельность государства по организации государственных
органов. Их связей и функционирования. Отсюда и широкий предмет политического и
административного государственного воздействия.
Государственное
управление – это
целенаправленное организующе-регулирующее воздействие государства (через
систему его органов и должностных лиц) на общественные процессы, отношения и
деятельность людей.
Государственное
управление – разновидность социального управления, но его природу и специфику
определяют присущие только данному виду управления свойства.
1.
Субъекты
целенаправленных, организующих и регулирующих воздействий – государство.
Характер государственного управления в конкретное историческое время
определяется характером, конституционными основами (принципами) развития
государства. Государство как мозговой центр дает импульсы – приказы государственному
управлению – своего рода «нервной системе» общественного организма.
2.
Государственное
управление опирается на властные полномочия и предоставляет собой реализации
государственной власти, которая распространяется на все общество (и на другие
сообщества в рамках проводимой государством международной политики). Законы,
иные основные, общие, типовые решения, правила, нормы, устанавливаемые государственной
властью – общеобязательны.
3.
Специфику
государственного управления составляют характер и объем охватываемых
управлением общественных явлений. В центре государственного управления (смысл
государственного воздействия) – решение общих дел, согласование действий всех
граждан, защита совместного интереса, удовлетворение потребностей общества, не
отдельных граждан и социальных групп.
4.
Комплекс
методов и средств государственного воздействия составляют не только правовые,
политические, экономические (регулирование, согласование, убеждение,
стимулирование и т.д.), но и принуждение с помощью сил правоохранительных
государственных органов. Государственная власть и управление в источнике имеют
правовую и политическую обусловленность (легитимность), а в реализации – силу
государственного аппарата, обладающего и средствами принуждения.
В широком смысле
государственное управление как система означает непосредственное
осуществление государственной власти: принятие политико-государственных
решений и их реализацию, контроль за соблюдением в обществе правозаконности и
правосудие. Субъектом государственного управления выступают законодательные
органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти,
органы суда и прокуратуры.
Все виды управления:
§
подлежат
конституционному и иному правовому регулированию, которое устанавливает тесную
взаимосвязь государственного управления с другими видами управления;
§
взаимосвязаны
между собой, дополняют, заменяют, усиливает или ослабляет друг друга;
§
в каждый
исторический момент обладают своим уровнем развития, в котором выражается их
способность управлять соответствующими объектами управления.
Виды
и методы государственного управления.
Государственное
управление – воздействие государства на общественные процессы, управление
делами всей общественной системы. Государство в данном случае выступает как
основной (но не единственный) институт политической системы общества. Для гос…