Тема: Современные виды, методы и системы затрат и калькулирования себестоимости продукции. Учебная работа № 383092

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 43

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Методические основы, принципы и задачи учета затрат и калькулирования себестоимости продукции 6
2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции применяемые в коммерческих организациях, их положительные стороны и недостатки 11
2.1 Группировка и сущность методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции исходя из способа оценки затрат 11
2.2 Группировка и сущность методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции исходя из отношений затрат к технологическому процессу производства 14
2.3 Группировка и сущность методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции исходя из полноты включения затрат с себестоимость продукции 23
3. Методы распределения косвенных производственных расходов 27
4. Схемы учета затрат на производстве 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383092. Тема: Современные виды, методы и системы затрат и калькулирования себестоимости продукции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Виды и методы государственного управления

    …..х отношений, по
    управлению как общественными, так и собственными делами.

    Встречается и
    более узкое толкование государственного управления. Профессор Манохин В.М.
    сводит его к организующей, исполнительно-распорядительной деятельности органов
    государства осуществляемой на основе и во исполнение законов и состоящей в
    повседневном практическом выполнении функций. Отождествление сферы
    государственного управления со сферой функционирования исполнительной власти
    явно сужает объект понятия. Оно определяется не столько по объекту и содержанию
    управляющего воздействия. Сколько по действующему в его пределах субъекту. Государственное
    управление – это вся деятельность государства по организации государственных
    органов. Их связей и функционирования. Отсюда и широкий предмет политического и
    административного государственного воздействия.

    Государственное
    управление – это
    целенаправленное организующе-регулирующее воздействие государства (через
    систему его органов и должностных лиц) на общественные процессы, отношения и
    деятельность людей.

    Государственное
    управление – разновидность социального управления, но его природу и специфику
    определяют присущие только данному виду управления свойства.

    1.
    Субъекты
    целенаправленных, организующих и регулирующих воздействий – государство.
    Характер государственного управления в конкретное историческое время
    определяется характером, конституционными основами (принципами) развития
    государства. Государство как мозговой центр дает импульсы – приказы государственному
    управлению – своего рода «нервной системе» общественного организма.

    2.
    Государственное
    управление опирается на властные полномочия и предоставляет собой реализации
    государственной власти, которая распространяется на все общество (и на другие
    сообщества в рамках проводимой государством международной политики). Законы,
    иные основные, общие, типовые решения, правила, нормы, устанавливаемые государственной
    властью – общеобязательны.

    3.
    Специфику
    государственного управления составляют  характер  и объем охватываемых
    управлением общественных явлений. В центре государственного управления (смысл
    государственного воздействия) – решение общих дел, согласование действий всех
    граждан, защита совместного интереса, удовлетворение потребностей общества,  не
    отдельных граждан и социальных групп.

    4.
    Комплекс
    методов и средств государственного воздействия составляют не только правовые,
    политические, экономические (регулирование, согласование, убеждение,
    стимулирование и т.д.), но и принуждение с помощью сил правоохранительных
    государственных органов. Государственная власть и управление в источнике имеют
    правовую и политическую обусловленность (легитимность), а в реализации – силу
    государственного аппарата, обладающего и средствами принуждения.

    В широком смысле
    государственное управление как система означает непосредственное
    осуществление государственной власти: принятие политико-государственных
    решений и их реализацию, контроль за соблюдением в обществе правозаконности и
    правосудие. Субъектом государственного управления выступают законодательные
    органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти,
    органы суда и прокуратуры.

    Все виды управления:

    §
    подлежат
    конституционному и иному правовому регулированию, которое устанавливает тесную
    взаимосвязь государственного управления с другими видами управления;

    §
    взаимосвязаны
    между собой, дополняют, заменяют, усиливает или ослабляет друг друга;

    §
    в каждый
    исторический момент обладают своим уровнем развития, в котором выражается их
    способность управлять соответствующими объектами управления.

    Виды
    и методы государственного управления.

    Государственное
    управление – воздействие государства на общественные процессы, управление
    делами всей общественной системы. Государство в данном случае выступает как
    основной (но не единственный) институт политической…