Тема: Создание, развитие и совершенствование управленческого учета. Учебная работа № 379837

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 33
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Роль и место управленческого учета в финансовой деятельности
предприятия 6
2. Основы организации управленческого учета на предприятии 11
3. Методики совершенствования управленческого учета на предприятии 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379837. Тема: Создание, развитие и совершенствование управленческого учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Общее развитие и освоение двигательных навыков детьми дошкольного возраста

    …..оит
    сложные двигательные навыки, связанные с чувством равновесия — умение поймать
    мяч, ударить по нему битой и бросить из-за головы, скольжение, бег вприпрыжку,
    перепрыгивание с одного места на другое. Он также научится сознательно
    соединять вместе уже имеющиеся навыки для создания новых, сможет успешно
    применять их в играх, начнет осознавать и использовать правила этих игр.
    Более
    того, дети этой возрастной группы могут и должны начинать привлекать уже
    имеющиеся навыки для освоения таких важных видов физической активности, как
    езда на велосипеде, плавание, бег и спуск с гор на лыжах, катание на обычных и
    роликовых коньках, игра в теннис.
    Сейчас,
    как и в случае с детьми грудного и ползункового возраста, особенно важно для
    родителей не перегрузить занятия и не сделать их для своего дошкольника
    скучными, требуя, чтобы он выполнял некие “Комплексы упражнений”.
    Родители
    должны быть уверены в том, что развитие двигательных навыков и другие
    упражнения воспринимаются детьми как игра — короткие, веселые занятия, в
    которых взрослые постоянно принимают участие как партнеры, тренеры и
    благожелательные зрители.
    Многие
    дети этой возрастной группы получают удовольствие от групповых игр и занятий, в
    которых участвуют другие дети, и вам, возможно, надо будет найти партнеров
    соответствующего возраста и уровня физического развития для ваших детей, чтобы
    поддерживать в них энтузиазм и желание заниматься.
    В
    любом случае я рекомендую, чтобы после того, как вашему ребенку исполнится три
    года, вы ввели в своей семье регулярные игровые паузы продолжительностью от
    десяти до двадцати минут в день, по крайней мере, пять дней в неделю. (Я знаю,
    что вы заняты, но уверен, что столько времени найти можно.)
    Устройте
    “игровую комнату” или “игровую площадку” в вашем доме или квартире и/или
    игровую площадку на улице (я расскажу, как это сделать в конце этой главы), и
    пусть это место будет вашим постоянным “спортивным залом”.
    Попытайтесь
    появляться там в одно и то же время каждый день (выберите время, когда ребенок
    не устал, не голоден и не капризен), и играйте, используя приведенные в
    приложении к этой книге “игровые упражнения” и забавы для ребенка дошкольного
    возраста или изобретенные вами и вашим ребенком. Главное — проводить там время,
    занимаясь такими видами физической активности, которые позволяют укреплять
    мышцы, увеличивать гибкость суставов, повышать выносливость и развивать
    двигательные навыки; так как эти веселые занятия проводятся вместе с вами,
    ребенок будет получать удовольствие от движений и упражнений. Перемежайте игры
    и отдельные упражнения, чтобы не сделать занятия надоевшими и предсказуемыми, и
    не реже, чем через каждые две недели, переносите их на игровую площадку на
    улице, в парк, на пляж или берег озера.
    Помогать
    вашему ребенку в составлении “программы движения” из основных двигательных
    навыков лучше дома, чтобы он чувствовал себя более спокойно. Но когда ваш
    ребенок достигнет возраста трех-четырех лет и станет уверенно выполнять
    достаточно сложные движения, вы можете определить его в организованные игровые
    группы, занимающиеся по специально разработанным для дошкольников программам. В
    третьей главе я предложу вам несколько ориентиров, чтобы помочь вам вовремя
    принять такое решение и опишу несколько подробных программ. Ваш трехлетний
    ребенок может быть столь активен, как и в два года, но он уже значительно лучше
    может концентрироваться и сосредотачиваться. Это означает, что он может играть
    самостоятельно значительно дольше и ему не будет скучно, и может дольше
    заниматься такими коллективными играми, как пятнашки — и с вами, и с другими
    детьми.
    Многие
    дети в возрасте от четырех до пяти лет проходят трудный период,
    характеризующийся быстрыми сменами настроения, некоторой дичливостью,
    агрессивностью и общей раздражительностью. В это время ваш ребенок может
    решить, что он стал неинтересен семье. Ничего страшного- только не пропустите
    это и воспользуйтесь своим воображением, чтобы не уменьшить его активности.
    Запомните, что ле…