Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 33
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль и место управленческого учета в финансовой деятельности
предприятия 6
2. Основы организации управленческого учета на предприятии 11
3. Методики совершенствования управленческого учета на предприятии 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Учебная работа № 379837. Тема: Создание, развитие и совершенствование управленческого учета
Выдержка из подобной работы
Общее развитие и освоение двигательных навыков детьми дошкольного возраста
…..оит
сложные двигательные навыки, связанные с чувством равновесия — умение поймать
мяч, ударить по нему битой и бросить из-за головы, скольжение, бег вприпрыжку,
перепрыгивание с одного места на другое. Он также научится сознательно
соединять вместе уже имеющиеся навыки для создания новых, сможет успешно
применять их в играх, начнет осознавать и использовать правила этих игр.
Более
того, дети этой возрастной группы могут и должны начинать привлекать уже
имеющиеся навыки для освоения таких важных видов физической активности, как
езда на велосипеде, плавание, бег и спуск с гор на лыжах, катание на обычных и
роликовых коньках, игра в теннис.
Сейчас,
как и в случае с детьми грудного и ползункового возраста, особенно важно для
родителей не перегрузить занятия и не сделать их для своего дошкольника
скучными, требуя, чтобы он выполнял некие “Комплексы упражнений”.
Родители
должны быть уверены в том, что развитие двигательных навыков и другие
упражнения воспринимаются детьми как игра — короткие, веселые занятия, в
которых взрослые постоянно принимают участие как партнеры, тренеры и
благожелательные зрители.
Многие
дети этой возрастной группы получают удовольствие от групповых игр и занятий, в
которых участвуют другие дети, и вам, возможно, надо будет найти партнеров
соответствующего возраста и уровня физического развития для ваших детей, чтобы
поддерживать в них энтузиазм и желание заниматься.
В
любом случае я рекомендую, чтобы после того, как вашему ребенку исполнится три
года, вы ввели в своей семье регулярные игровые паузы продолжительностью от
десяти до двадцати минут в день, по крайней мере, пять дней в неделю. (Я знаю,
что вы заняты, но уверен, что столько времени найти можно.)
Устройте
“игровую комнату” или “игровую площадку” в вашем доме или квартире и/или
игровую площадку на улице (я расскажу, как это сделать в конце этой главы), и
пусть это место будет вашим постоянным “спортивным залом”.
Попытайтесь
появляться там в одно и то же время каждый день (выберите время, когда ребенок
не устал, не голоден и не капризен), и играйте, используя приведенные в
приложении к этой книге “игровые упражнения” и забавы для ребенка дошкольного
возраста или изобретенные вами и вашим ребенком. Главное — проводить там время,
занимаясь такими видами физической активности, которые позволяют укреплять
мышцы, увеличивать гибкость суставов, повышать выносливость и развивать
двигательные навыки; так как эти веселые занятия проводятся вместе с вами,
ребенок будет получать удовольствие от движений и упражнений. Перемежайте игры
и отдельные упражнения, чтобы не сделать занятия надоевшими и предсказуемыми, и
не реже, чем через каждые две недели, переносите их на игровую площадку на
улице, в парк, на пляж или берег озера.
Помогать
вашему ребенку в составлении “программы движения” из основных двигательных
навыков лучше дома, чтобы он чувствовал себя более спокойно. Но когда ваш
ребенок достигнет возраста трех-четырех лет и станет уверенно выполнять
достаточно сложные движения, вы можете определить его в организованные игровые
группы, занимающиеся по специально разработанным для дошкольников программам. В
третьей главе я предложу вам несколько ориентиров, чтобы помочь вам вовремя
принять такое решение и опишу несколько подробных программ. Ваш трехлетний
ребенок может быть столь активен, как и в два года, но он уже значительно лучше
может концентрироваться и сосредотачиваться. Это означает, что он может играть
самостоятельно значительно дольше и ему не будет скучно, и может дольше
заниматься такими коллективными играми, как пятнашки — и с вами, и с другими
детьми.
Многие
дети в возрасте от четырех до пяти лет проходят трудный период,
характеризующийся быстрыми сменами настроения, некоторой дичливостью,
агрессивностью и общей раздражительностью. В это время ваш ребенок может
решить, что он стал неинтересен семье. Ничего страшного- только не пропустите
это и воспользуйтесь своим воображением, чтобы не уменьшить его активности.
Запомните, что ле…