Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 73
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и значение внутреннего и внешнего контроля бухгалтерского учета в компьютерной среде 5
1.1 Роль и значение внутреннего контроля бухгалтерского учета 5
1.2 Сущность и значение внешнего контроля бухгалтерского учета 16
1.3 Сущность и значение внутреннего и внешнего контроля бухгалтерского учета в компьютерной среде 21
2 Организация и анализ внутреннего и внешнего контроля бухгалтерского учета 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 38
2.2 Организация внутреннего и внешнего контроля бухгалтерского учета 45
2.3 Анализ внутреннего и внешнего контроля бухгалтерского учета в компьютерной среде организации 50
3 Разработка рекомендаций по улучшению внутреннего и внешнего контроля бухгалтерского учета в компьютерной среде организации 56
3.1 Мероприятия, направленные на улучшение ведения внутреннего контроля бухгалтерского учета в компьютерной среде организации 56
3.2 Мероприятия по совершенствованию внешнего контроля бухгалтерского учета в компьютерной среде организации 59
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Учебная работа № 379609. Тема: Специфика внутреннего и внешнего контроля бухгалтерского учета в компьютерной среде
Выдержка из подобной работы
Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории
…..нные методы изучения аудитории. 5
ГЛАВА
2. Качественные методы изучения аудитории. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
Список
использованной литературы.. 51
Введение
Современные российские средства массовой информации
и СМИ Дагестана как никогда ранее нуждаются в объективных и систематических исследованиях
на различных уровнях: федеральном (общенациональном), региональном и местном, а
также и в анализе зарубежных исследователей.
Впервые в истории массовых коммуникаций СМИ в
1988-1992 годах выступили против системы, являясь частью этой системы, и
сыграли решающую роль в крушении СССР и коммунизма, проведении глубоких реформ
во всех областях жизни России и СНГ. Создался новый тип СМИ переходного
общества, который до сих пор мало изучен.
Существующие проблемы постсоветских СМИ стимулируют
рост исследований, которые направлены на поиск выхода из системного кризиса, в
котором находятся СМИ России и стран СНГ. Этот кризис охватывает ее
экономические, профессионально — творческие, этические и организационные
стороны. Характер процессов, происходящих в российских СМИ крайне противоречив
и неоднозначен. Произошла неконтролируемая обществом монополизация и
коммерциализация СМИ, возросла ангажированная зависимость журналистов не только
от медиаолигархов, но и властных чиновничьих структур, особенно на региональном
и местном уровнях. Но имеются и позитивные моменты. Одновременно возросла роль
СМИ в социализации масс, особенно молодежи, в усвоении новых норм жизни,
утверждении демократических принципов свободы слова, плюрализма, толерантности
и т.д. СМИ становятся фактором формирования гражданского общества. Нельзя не
обратить внимание на интерактивную роль СМИ, диалогическую модель отношения с
аудиторией, компьютерную демократию.
За последнее десятилетие значительно изменилась
направленность интересов исследователей российских СМИ. Раньше, для советского
периода были весьма характерны историко-описательные работы (с очень сильным
идейно-политическим уклоном), а также изучение мастерства, поэтики, форм
журналистской деятельности. В период перестройки (1985-1991 годы) и в период
пост-перестройки 1990-х годов усилился интерес к социальному статусу,
общественным связям и эффектам прессы.
Традиционным направлением социологических
исследований для большинства исследовательских центров СМИ Российской
Федерации является исследование свободы слова и печати, взаимоотношений
журналистики с институтами власти и гражданского общества, соответствия модели
СМИ потребностям социальной системы, исследование журналистских кадров, новой
типологии СМИ, процессов коммерциализации прессы, телевидения и радиовещания, исследование
текстов прессы, телевизионных и радиопередач и эффективности их воздействия на
аудиторию, исследование и обучение новым технологиям и их внедрение в
деятельность СМИ, обеспечение рекламных кампаний и кампаний паблик рилейшнз, исследования
аудитории СМИ, определение ее типологии, состава, читательских и зрительских
интересов, тенденций развития.
Достоверность фактов и выводов,
полученных исследователем, зависит от того, каким способом последний пришел к
данным фактам и выводам, т. е. от использованного им метода. В повседневной
жизни мы также описываем факты, оцениваем их правдоподобие, выводим
гипотетические закономерности или опровергаем выводы других людей. Однако в
науке все эти повседневные методы получения нового знания подвергаются куда более
тщательной разработке. В повседневной жизни, например, мы, легко и…