Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 42
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты ведения налогового учета по общей системе налогообложения 8
1.1.Понятие и сущность общей системы налогообложения. 8
1.2. Основные налоги уплачиваемые организациями при общей системе налогообложения 9
2. Упрощенная система налогообложения 17
2.1. Понятие и сущность упрощенной системы налогообложения 17
2.2. Расчет налога при упрощенной системе налогообложения 20
3. Сравнительный анализ общей системы налогообложения и упрощенной системы налогообложения. 24
3.1. Преимущества и недостатки общей системы налогообложения и упрощенной системы налогообложения 24
3.2. Совершенствование налогообложения в Российской Федерации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
Учебная работа № 363151. Тема: Сравнительная характеристика общего режима налогообложения и упрощенной системы налогообложения
Выдержка из подобной работы
Сравнительная характеристика налоговой системы России и зарубежных стран
…….к законные, так и
незаконные пути минимизации установленных
подлежащих к уплате налогов. При снижении
налогового бремени в дальнейшем для
восстановления нарушенного производства
потребуются годы.
Кроме того, тот налогоплательщик,
который нашел реальные пути ухода от
налогообложения, даже при возврате к
«старому» уровню налогового изъятия,
уже не будет платить налогов в полном
объеме. В этой связи проблема оптимальной
налоговой нагрузки налогоплательщика
играет особую роль в построении и
совершенствовании налоговой системы
любого государства – с развитой
экономикой, так и находящегося в
переходном периоде.
Зависимость между усилением
налогового гнета и суммой тающих в
государственную казну налогов еще в
начале I–ой
половины XX
века вывел профессор А. Лаффер, построивший
свою знаменитую «кривую Лаффера».
Согласно теории А. Лаффера, увеличение
налоговых ставок только до определенного
предела способствует росту налоговых
поступлений, при его достижении
поступление налогов начинает постепенно
замедляться, а затем при превышении
этого предела произойдёт снижение
доходов бюджета, или их падение.
Необоснованное увеличение налогового
бремени, согласно А. Лафферу, является
первопричиной развития теневого сектора
экономики. Именно А. Лаффер обосновал,
что только снижение налоговой нагрузки
стимулирует предпринимательскую
деятельность, развивает инициативу и
предприимчивость. Рост доходов в бюджет
в этом случае осуществляется не за счет
нагнетания налогового бремени на
товаропроизводителей, а за счет увеличения
производства и расширения на этой основе
налогооблагаемой базы. Вместе с тем,
«кривая А. Лаффера» лишь показывает
указанную зависимость, но не дает
четкого представления о предельно
допустимой величине налоговых изъятий
в бюджет страны. Эта величина не может
быть постоянной и достаточно точной, в
немаловажной степени ее уровень зависит
от финансового состояния налогоплательщиков
в конкретной стране, от состояния
экономики этой страны в целом.
Многовековая практика построения
налоговых систем в странах с развитой
рыночной экономикой выработала
определенные показатели, за пределами
которых невозможна эффективная
предпринимательская деятельность.
Мировой опыт налогообложения показывает,
что изъятие у налогоплательщика до
30–40 % дохода – та черта, за пределами
которой начинается процесс сокращения
сбережений и тем самым инвестиций в
экономику. Если же с
…