Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Бухгалтерская и налоговая отчетность
Страниц: 45
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты системы налогообложения в России и США 5
1.1.Налоги и их роль в формировании доходной базы бюджета государства 5
1.2.Особенности налоговой системы России 14
1.3.Сравнительная характеристика налоговых систем России и США 19
2.Тенденции, проблемы и перспективы развития системы налогообложения в России и США 24
2.1.Тенденции и проблемы развития системы налогообложения в России и США 24
2.2.Пути решения проблем и перспективы дальнейшего развития налогообложения в России и США 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Учебная работа № 378641. Тема: Сравнительная характеристика систем налогообложения РФ и США
Выдержка из подобной работы
Сравнительная характеристика систем местного самоуправления Дании и Норвегии
…..ым самоуправлением Хартия понимает
«право и действительную способность местных сообществ контролировать
значительную часть общественных дел, управлять ею в рамках закона под свою
ответственность и на благо населения».
Главная цель создания системы местного
самоуправления — улучшение качества жизни местного сообщества и увеличение его
вклада в развитие всей страны. Местное самоуправление нацелено на решение
вопросов местного значения. Отдельные местности имеют свои особенные нужды,
которые лучше всего удовлетворяются местным самоуправлением.
Таким образом, можно сказать, что местное
самоуправление — один из основных элементов, обеспечивающих благосостояние
государства и общества.
Именно поэтому в странах Северное Европы
вопросам местного самоуправления уделяется большое внимание.
Скандинавское местное самоуправление обладает
специфическими чертами, которые позволяют выделить особую скандинавскую модель
местного самоуправления.
Местное самоуправление в скандинавских странах
имеет давние традиции. В Норвегии оно было введено в 1837 году после нескольких
лет конфликта между норвежским парламентом и королем Швеции. В Дании законы,
касающиеся местного самоуправления в городских муниципалитетах, действуют с
1837 года. В Швеции первые законы о местном самоуправлении появились в 1862
году, в Финляндии — в период с 1865 по 1873 год. В каждой из упомянутых стран,
кроме Норвегии, положения о местном самоуправлении внесены в конституции.
Во всех четырех странах структуры местного
самоуправления могли опереться на традиции самоорганизации, прежде всего в
сфере управления делами церковных общин. В связи с этим церковное
административное деление стран на приходы было использовано в качестве основы
для создания единиц местного самоуправления.
Актуальность данной работы объясняется
исключительной важностью местного самоуправления в социально-политической
системе, а также особенностью скандинавской системы местного самоуправления,
которая являемся одним из ключевых звеньев для государств «всеобщего
благоденствия».
Цель моей работы — изучить организацию местного
самоуправления в Норвегии и Дании. Я выбрала эти страны ввиду свойственных им
особенностей. Дания — наиболее европеизированная северная страна, на принципах
организации датского местного самоуправления более всего сказывается опыт
континентальной Европы и ЕС. Норвегия же страна, более отодвинутая на периферию
Европы, она не является членом ЕС и придерживается более традиционных принципов
организации местного самоуправления.
В своей работе я поставила перед собой
следующие задачи:
. Изучить принципы организации местного
самоуправления в Норвегии
. Изучить принципы организации местного
самоуправления в Дании
. Сравнить принципы организации местного
самоуправления в этих странах, выявить общескандинавские черты и национальные
различия.
Следует отметить, что данная тема недостаточно
широко освещена в литературе.
Общую информацию по организации местного
самоуправления в зарубежных странах можно найти в работах В.Б. Евдокимова
«Местные органы власти зарубежных стран: правовые аспекты» и в учебнике
«Конституционное право зарубежных стран» под редакцией М.В. Баглая и Л….