Тема: Сравнительная характеристика систем налогообложения РФ и США. Учебная работа № 378641

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Бухгалтерская и налоговая отчетность
Страниц: 45
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты системы налогообложения в России и США 5
1.1.Налоги и их роль в формировании доходной базы бюджета государства 5
1.2.Особенности налоговой системы России 14
1.3.Сравнительная характеристика налоговых систем России и США 19
2.Тенденции, проблемы и перспективы развития системы налогообложения в России и США 24
2.1.Тенденции и проблемы развития системы налогообложения в России и США 24
2.2.Пути решения проблем и перспективы дальнейшего развития налогообложения в России и США 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378641. Тема: Сравнительная характеристика систем налогообложения РФ и США

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сравнительная характеристика систем местного самоуправления Дании и Норвегии

    …..ым самоуправлением Хартия понимает
    «право и действительную способность местных сообществ контролировать
    значительную часть общественных дел, управлять ею в рамках закона под свою
    ответственность и на благо населения».

    Главная цель создания системы местного
    самоуправления — улучшение качества жизни местного сообщества и увеличение его
    вклада в развитие всей страны. Местное самоуправление нацелено на решение
    вопросов местного значения. Отдельные местности имеют свои особенные нужды,
    которые лучше всего удовлетворяются местным самоуправлением.

    Таким образом, можно сказать, что местное
    самоуправление — один из основных элементов, обеспечивающих благосостояние
    государства и общества.

    Именно поэтому в странах Северное Европы
    вопросам местного самоуправления уделяется большое внимание.

    Скандинавское местное самоуправление обладает
    специфическими чертами, которые позволяют выделить особую скандинавскую модель
    местного самоуправления.

    Местное самоуправление в скандинавских странах
    имеет давние традиции. В Норвегии оно было введено в 1837 году после нескольких
    лет конфликта между норвежским парламентом и королем Швеции. В Дании законы,
    касающиеся местного самоуправления в городских муниципалитетах, действуют с
    1837 года. В Швеции первые законы о местном самоуправлении появились в 1862
    году, в Финляндии — в период с 1865 по 1873 год. В каждой из упомянутых стран,
    кроме Норвегии, положения о местном самоуправлении внесены в конституции.

    Во всех четырех странах структуры местного
    самоуправления могли опереться на традиции самоорганизации, прежде всего в
    сфере управления делами церковных общин. В связи с этим церковное
    административное деление стран на приходы было использовано в качестве основы
    для создания единиц местного самоуправления.

    Актуальность данной работы объясняется
    исключительной важностью местного самоуправления в социально-политической
    системе, а также особенностью скандинавской системы местного самоуправления,
    которая являемся одним из ключевых звеньев для государств «всеобщего
    благоденствия».

    Цель моей работы — изучить организацию местного
    самоуправления в Норвегии и Дании. Я выбрала эти страны ввиду свойственных им
    особенностей. Дания — наиболее европеизированная северная страна, на принципах
    организации датского местного самоуправления более всего сказывается опыт
    континентальной Европы и ЕС. Норвегия же страна, более отодвинутая на периферию
    Европы, она не является членом ЕС и придерживается более традиционных принципов
    организации местного самоуправления.

             В своей работе я поставила перед собой
    следующие задачи:

    . Изучить принципы организации местного
    самоуправления в Норвегии

    . Изучить принципы организации местного
    самоуправления в Дании

    . Сравнить принципы организации местного
    самоуправления в этих странах, выявить общескандинавские черты и национальные
    различия.

    Следует отметить, что данная тема недостаточно
    широко освещена в литературе.

    Общую информацию по организации местного
    самоуправления в зарубежных странах можно найти в работах В.Б. Евдокимова
    «Местные органы власти зарубежных стран: правовые аспекты» и в учебнике
    «Конституционное право зарубежных стран» под редакцией М.В. Баглая и Л….