Тема: Сравнительный анализ формирования финансовой отчетности в соответствии с российскими и зарубежными стандартами.. Учебная работа № 379700

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Доклад
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 7
Год написания: 2018
Доклад на тему: Сравнительный анализ формирования финансовой отчетности в соответствии с российскими и зарубежными стандартами. Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379700. Тема: Сравнительный анализ формирования финансовой отчетности в соответствии с российскими и зарубежными стандартами.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сравнительный анализ внешних и внутренних факторов в формировании политической культуры правящих элит стран Магриба

    …..бширного и стратегически важного региона
    мира, а также исламской цивилизации, играют заметную роль в системе
    международных отношений. Происходящие в них процессы во многом определяют
    ситуацию не только на Ближнем Востоке и в Северной Африке, но и во всем мире,
    что обусловливает значимость исследования политической культуры правящих элит,
    оказывающей прямое влияние на внутри- и внешнеполитический курс рассматриваемых
    арабских государств.

    В сравнительном анализе политической культуры правящих элит Алжира,
    Марокко и Туниса на разных этапах их исторического развития основной упор был
    сделан на выявлении роли внешних и внутренних факторов в формировании
    политической культуры правящих элит стран региона.

    В период колонизации в странах
    Магриба наряду с представителями традиционной доколониальной элиты – носителями
    мусульманской ортодоксальной идеологии политическая элита разрастается за счет
    европеизированной национальной интеллигенции, предпринимателей, получивших
    европейское образование и приобщившихся к различным политическим течениям
    Запада. Общение с представителями колониальных управленческих структур,
    обучение в школах, созданных европейцами, возможность получения образования в
    Европе способствовали формированию у представителей элиты новых политических
    интересов и ориентаций.

    Большое влияние на состояние
    политической культуры стран Магриба оказало перенесение в них европейских
    политических институтов – создание в заморских владениях Франции некоего
    подобия правительств по образцу европейских стран, при этом в некоторых странах
    – Марокко, Тунис – сохранялись и традиционные институты управления.
    Политическая система колониального общества, таким образом, состояла из двух
    подсистем: европейской и традиционной. Подобный дуализм отразился и во взглядах
    тонкой прослойки местного населения – политической элиты, – которая была
    непосредственно связана с колониальными управленческими структурами. В ее
    политическом сознании зарождалась двойственность: на традиционные формы
    политического поведения постепенно накладывались стереотипы западноевропейской
    модели политической культуры.

    В ходе колонизации стран Магриба
    в среде местной политической элиты произошел раскол на сторонников и активных
    участников национально-освободительной борьбы и противников движения за
    независимость. К последним относились представители традиционной элиты – паши и
    каиды, назначавшиеся колониальными властями, часть родовой знати и крупных
    торговцев, некоторые преподаватели университетов и религиозные деятели, активно
    сотрудничавшие с колонизаторами и получавшие от подобного сотрудничества значительную
    выгоду.

    Первые реформаторские движения,
    трансформировавшиеся затем в национальные движения за независимость,
    зарождались в среде местных торговцев и предпринимателей, интеллигенции,
    европеизированной знати, недовольных притеснениями колонизаторов, ущемлением
    своих прав. Трансформация политических движений из культурно-про-светительских
    в националистические выражалась в эволюции их идейно-политической
    направленности: от ассимиляционизма к арабскому национализму, сыгравшему
    основополагающую роль в борьбе арабских народов за национальное освобождение, в
    становлении и развитии независимых арабских государств. Националистические
    движения возникали как оппозиционные в ходе антиколониальной борьбы.
    Следовательно, возглавлявшие их политические деятели являлись контрэлитой по
    отношению к колониальным властям и местной политической элите, сотрудничавшей с
    колонизаторами. Именно представители контрэлиты стали во главе арабских
    государств после завоевания независимости и составили основу правящих элит
    независимых стран Магриба.

    Социальный состав и политическая
    культура правящих элит независимых стран Магриба определялись характером
    преобразований, проводимых в ходе колонизации, и тем, каким образом разви…