Тип работы: Диплом
Предмет: Аудит
Страниц: 98
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовые основы государственного аудита 8
1.1. Общее понятие аудита и его соотношение с финансовым контролем государства 8
1.2. История развития аудита 16
1.3. Важный этап развития российского аудита 24
2. Международные стандарты аудита и российская аудиторская практика 33
2.1. Проблемы внедрения МСА в России 34
2.2. Близкие стандарты 41
2.3. Отличающиеся стандарты 44
2.4. Несовпадающие стандарты 49
3. Внутренний аудит в организации 57
3.1. Этические нормы и профессиональные стандарты в сфере внутреннего аудита 57
3.2. Этические принципы внутреннего аудита 64
3.3. Профессиональные стандарты внутреннего аудита 65
3.4. Американский опыт внутреннего аудита в банках 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
Учебная работа № 376365. Тема: Сравнительный анализ нормативно-првового регулирования аудита в России и других странах
Выдержка из подобной работы
Сравнительный анализ профессиональной готовности педагогов и студентов к регулированию взаимодействия детей
…..рез две
группы педагогических умений. Можно выделить группы умений, характеризующие
теоретическую готовность педагога и его практическую готовность к
профессиональной деятельности.
В
содержание теоретической готовности педагога достаточно долгое время включали
лишь определенную совокупность психолого-педагогических знаний. В контексте
рефлексивнотворческого (В.Н. Белкина) подхода к профессиональной готовности
будущих педагогов формирование знаний не является самоцелью, поэтому необходимо
обращение к формам проявления теоретической готовности. Таковой является теоретическая
деятельность, в свою очередь, проявляющаяся в обобщенном умении педагогически
мыслить. Теоретическая готовность педагога предполагает наличие аналитических,
прогностических, проективных и рефлексивных умений.
Специфичными
для педагогического регулирования взаимодействия детей в данном аспекте
профессиональной готовности будут, на наш взгляд, следующие умения: правильно
диагностировать ситуацию взаимодействия в детской группе (тип взаимодействия,
тип педагогического регулирования взаимодействия); выделять и формулировать
основную педагогическую задачу (проблему) в ситуации взаимодействия детей и
способы ее оптимального решения; определять ситуации взаимодействия
дошкольников; предвидеть результаты педагогического регулирования
взаимодействия детей; планировать содержание, формы, методы и приемы обогащения
взаимодействия детей; анализировать соответствие применявшихся методов, приемов
и средств педагогического регулирования взаимодействия детей возрастным и индивидуальным
особенностям дошкольников, их опыту общения и совместной деятельности и т.п.
Содержание
практической готовности выражается во внешних умениях, то есть в действиях,
которые можно наблюдать. К ним относят организаторские и коммуникативные умения
(Н.В. Кузьмина, Е.А. Панько, Л.Г. Семушина, В.А. Сластенин, А.И. Щербаков и
др.).
Организаторские
умения педагога обеспечивают включение дошкольников в различные виды
деятельности и организацию детской группы как субъекта педагогического
процесса. К организаторским умениям относят мобилизационные, развивающие и
ориентационные (А.И. Щербаков).
Организаторские
умения воспитателя детей дошкольного возраста неразрывно связаны с
коммуникативными, от которых зависит установление педагогически целесообразных
отношений воспитателя с детьми, коллегами, администрацией образовательного
учреждения и родителями.
Коммуникативные
умения воспитателя структурно могут быть представлены как взаимно связанные
группы социально-перцептивных умений (А.А. Бодалев), собственно умений вербального
общения, а также умений педагогической техники.
Организаторские
и коммуникативные умения в содержании готовности к педагогическому
регулированию взаимодействия детей могут включать в себя следующие: –
формировать у детей потребность в сотрудничестве в условиях общения и
совместной деятельности; – создавать специальные ситуации для обогащения опыта
гуманного взаимодействия со сверстниками и взрослыми; – стимулировать
самостоятельность, активность и творчество в ситуациях взаимодействия детей; – воспринимать
и адекватно интерпретировать информацию о взаимодействии детей, получаемую в
ходе общения с ними; – находить в поведении ребенка признаки, отличающие его от
других и от самого себя в сходных обстоятельствах в прошлом; – достигать
социально-психологического единства с группой дошкольников; – быстро и точно
находить адекватные ситуации взаимодействия коммуникативные средства.
Представленный
перечень профессионально значимых умений достаточно широк, и поэтому его трудно
применить для практической оценки готовности будущего педагога к работе с
детской группой. Кроме того, этот перечень не позволяет выделить индивидуальную
специфику такой готовности. Необходимо поэтому определи…