Тема: Средневековый банк в Германии. Учебная работа № 378604

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Банковское дело
Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Первые банки 5
2. Ростовщичество 8
3. Зарождение и развитие банков в Германии 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378604. Тема: Средневековый банк в Германии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Восприятие средневековой культуры в викторианскую эпоху на примере Артуровского цикла

    …..у в целом, так и различным социальным группам, а также отдельным
    людям.

    Специфика исторического сознания заключается в
    том, что оно охватывает как важные, так и случайные события, впитывая в себя
    как систематизированную, так и неупорядоченную информацию (через средства
    массовой информации, художественную литературу, произведения искусства),
    ориентиром в которой являются особые интересы личности или нации. Что же
    касается исторической памяти народа, нации, то она представляет собой сознание,
    сфокусированное определенным образом, в котором отражена особая важность и
    актуальность сведений о прошлом в тесной связи с настоящим и будущим.
    Историческая память – это, по сути, выражение процесса, представляющего собой
    организацию, сохранение и воспроизводство прошлого опыта народа, этноса,
    страны, государства с целью возможного его использования в деятельности людей
    или для возвращения его влияния на общественное сознание.

    Восприятие образов прошлого или даже целых
    исторических эпох связано с различными символами, мифами и стереотипами,
    оказывающими огромное влияние на дальнейшее развитие культуры того или иного
    народа.

    Одним из ключевых лейтмотивов культуры и, порой,
    символом самой английской нации, являлась Артуровская легенда. Возросший
    интерес к Средневековью, отмеченный в середине XVIII
    в. Готическим возрождением, стал почвой для Артуровского возрождения,
    пришедшегося на времена

    царствования
    королевы Виктории. Однако этому предшествовал весьма длительный период
    неприятия средневековья и средневековой культуры.

    Известно, что к истории средних веков на
    протяжении нескольких столетий сохранялось довольно прохладное отношение. Об
    этом периоде выразился итальянский писатель прошлого века Адольфо Бартоли: «Как
    будто разум окутался саваном, чтобы сойти в могилу, где он оставался много
    веков. Свет мысли погас. Мир со своими радостями, природа со своими красотами
    перестали говорить сердцу человека. Высочайшие устремления духа стали
    признаваться грехом. Небо нависло над землей и душило ее в чудовищных объятиях»2.
    Таким словам возразил знаменитый публицист и писатель Гилберт Кийт Честертон:
    «Тех, кто любит средние века, нередко обвиняют – как это ни глупо – в том, что
    для них средневековье совершенно. Но в том-то и дело, что оно было
    несовершенным – несовершенным, как незрелый плод или маленький ребенок.
    Несовершенство его – особое; именно такой вид несовершенства современные
    мыслители любят больше, чем зрелость… То было время прогресса… Люди редко
    двигались так быстро и сплоченно от варварства к цивилизации» («Новый
    Иерусалим»); «Мы помним их (средние века) по запаху последней, упадочной поры.
    Для нас средневековая жизнь – жуткая пляска демонов и грешников, прокаженных и
    еретиков. Но это не жизнь средних веков – это их смерть. Это дух Людовика XI
    и Ричарда III, а не
    Людовика IX и Эдуарда I».

    Отрицательное отношение к средневековью возникло
    еще среди итальянских гуманистов. Для них эпоха Средних веков была периодом,
    который ни к чему не относилась, являла собой пустоту, некий «провал» в
    развитии культуры. Эстафета гуманистов была перенята просветители, которые,
    собственно, и могут рассматриваться в качестве первых

    медиевистов
    в настоящем смысле этого слова, так как они внесли заметный вклад в изучение
    истории средних веков. Но к этой эпохе они относились еще более резко, нежели
    г…