Тема: США – экономика и политика. Учебная работа № 371327

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: География
Страниц: 41
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы социально-экономического развития США 4
1.1 Основные элементы экономики США 4
1.2. Основные направления налогово-бюджетной, денежно-кредитной политики и государственного регулирования экономики 11
2. Анализ развития внешнеэкономической политики США 23
2.1. Краткая характеристика внешней торговли США 23
2.2. Меры государственной поддержки национального экспорта и инвестиций 24
2.3. Анализ состояния и перспектив развития торгово-экономических отношений страны пребывания и России 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371327. Тема: США – экономика и политика

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Мировая экономика

    ….. г. в пользу компаний-производителей
    нефти;

    б) рост числа торговых барьеров, воздвигаемых для защиты внутренних
    рынков от иностранной конкуренции, и

    7) постепенное открытие новых крупных рынков, таких как КНР и арабских
    стран.

    Американская фирма, нацелившаяся на деятельность за рубежом, должна
    разбираться как в ограничениях, так и в возможностях, присущих системе
    международной торговли. В своих попытках организовать сбыт в другой стране
    американская фирма столкнется с самыми разными торговыми ограничениями. Самым
    распространенным ограничением является таможенный тариф, представляющий собой
    налог, которым иностранное правительство облагает некоторые вводимые в его
    страну товары. Таможенный  тариф может преследовать цели увеличения поступлений
    (фискальный тариф) или защиты  интересов отечественных фирм (протекционистский
    тариф). Кроме того, экспортер может столкнуться с квотой, т.е. количественным 
    пределом товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну. Целями
    квоты являются сохранение иностранной валюты, защита местной промышленности и
    охрана занятости. Предельной формой квоты выступает эмбарго, при котором
    отдельные виды импорта оказываются полностью запрещенными. Не благоприятствует
    торговле и валютный контроль, посредством которого регулируют объемы наличности
    в иностранной валюте и ее обменный курс на другие валюты. Американская фирма
    может столкнуться и с рядом нетарифных барьеров, таких, как дискриминация ее
    предложений и наличие производственных стандартов, дискриминационных по
    отношению к американским товарам. Например, голландское правительство запрещает
    ввоз тракторов, способных двигаться со скоростью более 10 миль в час. А это
    означает, что под запрет подпадает большинство тракторов американского
    производства

    В то же самое время ряд стран образовали экономические сообщества,
    наиболее важным из которых является Европейское экономическое сообщество (ЕЭС,
    известное также как Общий рынок). Членами ЕЭС состоят основные
    западноевропейские страны, стремящиеся к снижению таможенных тарифов и цен и к
    росту занятости и капиталовложений в рамках Сообщества. После создания ЕЭС
    появились и другие экономические сообщества, среди которых можно отметить
    Латиноамериканскую ассоциацию свободной торговли, Центральноамериканский общий
    рынок.

    Каждая страна имеет свою специфику, в которой необходимо разобраться.
    Готовность страны к восприятию тех или иных товаров и услуг и ее
    привлекательность в качестве рынка для зарубежных фирм зависят от существующей
    в ней экономической, политико-правовой и культурной среды.

    Планируя выход на внешние рынки, деятель международного маркетинга должен
    изучить экономику каждой интересующей его страны. Привлекательность страны в
    качестве экспортного рынка определяется двумя характеристиками.   

    Первая из них – структура хозяйства. Хозяйственная структура страны
    определяет ее потребности в товарах и услугах, уровни  доходов и занятости и
    т.п. Существуют четыре типа хозяйственных структур.

    В рамках экономики типа натурального хозяйства подавляющее большинство
    населения занимается простейшим сельскохозяйственным производством Большую
    часть производимого они потребляют сами, а остальное напрямую обменивают на
    простые товары и услуги. В этих условиях экспортеру открывается не много
    возможностей. Среди стран с подобной системой хозяйства можно назвать Бангладеш
    и Эфиопию.

    Такие страны богаты одним или несколькими видами природных ресурсов, зато
    обделены в других отношениях…