Тема: Становление банковской системы советской России. Учебная работа № 378075

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Банковское дело
Страниц: 33
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Становление и развитие банковской системы с 1917 по 1950 5
2.Становление и развитие банковской системы с 1950 по 1980 18
3. Становление и развитие банковской системы с 1980 по 1991 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378075. Тема: Становление банковской системы советской России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Становление налоговых систем в государствах Евразийского экономического сообщества

    …..с соглашениями о Таможенном союзе 1995 года, Договором об
    углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях 1996 года и
    Договором о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве 1999 года.

    При этом термин “Таможенный союз” в этих
    документах был употреблен не как название организации, а как указание на цель
    действий – создание первого этапа общего рынка товаров, услуг, капиталов и
    рабочей силы. Тем не менее это словосочетание вполне употребимо со значением
    “организация”.

    За период, прошедший с момента образования Таможенного
    союза, разработана и вступила в силу договорно-правовая база сотрудничества,
    предусматривающая согласование торговой политики стран-участниц по отношению к
    третьим государствам. В рамках Таможенного союза поэтапно формируется единая
    территория с постепенным снятием внутренних таможенных границ, с единым
    таможенным тарифом и режимом торговли с третьими странами, осуществляются
    согласованные меры нетарифного регулирования, принимаются единые защитные меры
    в отношении импорта.

    Усиление интеграционных процессов оказывает существенное
    воздействие и на налоговую политику.

    Все страны Таможенного союза, ориентируясь на опыт развитых
    стран, в начале 90-х годов приступили к созданию новых систем налогообложения,
    способных обеспечить необходимыми ресурсами их жизнедеятельность, стимулировать
    повышение темпов и качества экономического роста. Формирование и
    функционирование налоговых систем независимых государств на постсоветском
    пространстве проходило в условиях социально-экономического кризиса и
    трансформации экономик. Этот период характеризовался высоким уровнем инфляции,
    формированием национальных банковских, бюджетных, финансовых и других систем,
    и, как следствие, складывающиеся налоговые системы были рассчитаны на большую
    долю корпоративных налогов (налоги на предприятия), а также на косвенные налоги
    (налоги на потребление). Сокращался ВВП и налоговые поступления. В середине
    90-х годов страны пытались эволюционно адаптировать налоговые законодательства
    к новой экономической ситуации – началась работа по подготовке налоговых
    кодексов, призванных систематизировать накопившийся опыт и более гибко
    варьировать налоговыми ставками и льготами в сочетании с ужесточением
    налогового администрирования.

    В настоящее время приняты Налоговые кодексы в Кыргызской
    Республике и Республике Таджикистан. Поэтапно вводится Налоговый кодекс в
    Российской Федерации, и завершается работа над его принятием в Республике
    Беларусь и Республике Казахстан.

    Рассмотрим более подробно становление и развитие налоговой
    системы в государствах “пятерки”.

    За десятилетний период налоговые службы Республики Беларусь
    прошли в системе государственной власти путь от структурного подразделения в
    составе Министерства финансов до самостоятельной структуры – Государственного
    налогового комитета, основными задачами которого являются реализация
    государственной политики, регулирование и контроль в сфере налогообложения.

    Ориентированная на рынок система налогообложения, введенная
    в действие в Республике Беларусь в 1992 году, включала 15 основных налогов и
    сборов, распределяемых между республиканскими и местными налогами, и 8 видов отчислений
    в различные внебюджетные фонды. В эту систему, в частности, входят такие
    общепринятые налоги, как налоги на доходы и прибыль (подоходные налоги с
    физических и юридических лиц); взносы на социальное страхование (отчисления в
    фонды социальной защиты и содействия занятости); налоги на потребление (НДС,
    акцизы, налог на топливо); имущ…