Тип работы: Курсовая
Предмет: Бухучет
Страниц: 30
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и значение стоимостных измерений в бухгалтерском учете 5
2. Типология измерений 10
3. Функции стоимостных измерений 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Учебная работа № 381476. Тема: Стоимостные изменения в бухгалтерском учете
Выдержка из подобной работы
Стоимостные факторы участия в выставке
…..ренда
стенда, плата за электроэнергию и т.д. (основная статья затрат)
Монтаж/оснащение
стенда
Обслуживание
стенда, реклама и пользование средствами связи
Транспортные
издержки, стоимость удаления отходов
Заработная
плата и командировочные занятых на стенде сотрудников
Прочие
затраты
Названные
статьи затрат более подробно перечислены в контрольном списке для определения
стоимости участия в выставке, позволяющем конкретно прогнозировать затраты.
По
заказу Комитета немецкой экономики по делам торговых выставок и ярмарок (AUMA)
было выполнено исследование выставочных затрат немецких участников на основе
данных о ярмарках и выставках в Германии за 1991-92 гг.
В
среднем, независимо от типа выставочных мероприятий, примерно 15% всех затрат
составила арендная плата за стенд, около 5 % — эксплуатационные расходы: плата
за электроэнергию и т.д. На монтаж, оснащение и оформление стенда пришлось 39%,
на обслуживание стенда и пользование средствами связи — около 12%, на транспорт
и удаление отходов — около 3 %. Заработная плата и командировочные составили
21%, прочие затраты -около 5%.
Исследование
показало, что доля арендной платы за квадратный метр стенда снижается с
увеличением размеров предприятия и размеров стенда, а доля затрат на монтаж,
пользование средствами связи и сервисное обслуживание увеличивается.
Так,
затраты на монтаж и оформление стенда для фирм с числом штатных работников до 9
человек составляют в среднем 24%, а для предприятий с численностью занятых
более 2500 человек — около 43%. На стендах площадью менее 25 м2 доля монтажных
затрат составляет 21%, а на стендах площадью более 250 м2 — 46%.
Доля
заработных плат и командировочных на квадратный метр площади стенда снижается с
увеличением размеров стенда, при этом лишь незначительно уменьшаясь с
увеличением размеров предприятия (по численности занятых).
На
региональных/местных выставках доля арендной платы за м2 площади стенда
значительно выше, чем на крупных международных выставках — в диапазоне от 26%
до 10%. Противоположная тенденция характерна для затрат на монтаж стенда — в
диапазоне от 25% до 50%. В среднем, сумма затрат в пересчете на квадратный метр
площади стенда составляет примерно 1150 DM, с естественными отклонениями в ту и
другую сторону в зависимости от типа выставки, размеров предприятия (по
численности занятых) и размеров стенда.
Так,
в зависимости от размеров предприятия затраты на квадратный метр площади стенда
могут составлять от 600 DM для предприятий менее чем с 9 штатными работниками
до 1800 DM для предприятий с числом занятых более 2500 человек. Применительно к
размерам стенда затраты могут составлять от 950 DM (площадь стенда менее 100
м2) до 1400 DM (площадь стенда более 250 м2).
Сравнение
типов выставочных мероприятий показало, что затраты по участию в выставке в
пересчете на квадратный метр для всех предприятий-участников международных
выставок промышленного оборудования составляют от 900 DM до 1450 DM.
К
верхней границе этого диапазона тяготеют выставки, на которых значительную роль
играют расходы в связи с презентацией экспонатов (необходимость высокой
технической вооруженности в соответствующих отраслях), или выставки,
выполняющие функцию ведущих в своей отрасли. Наименьшие затраты характерны,
соответственно, для тех отраслевых выставок, где затраты на технические
…