Тема: Стоимостные изменения в бухгалтерском учете. Учебная работа № 381476

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая
Предмет: Бухучет
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и значение стоимостных измерений в бухгалтерском учете 5
2. Типология измерений 10
3. Функции стоимостных измерений 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381476. Тема: Стоимостные изменения в бухгалтерском учете

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Стоимостные факторы участия в выставке

    …..ренда
    стенда, плата за электроэнергию и т.д. (основная статья затрат)
    Монтаж/оснащение
    стенда
    Обслуживание
    стенда, реклама и пользование средствами связи
    Транспортные
    издержки, стоимость удаления отходов
    Заработная
    плата и командировочные занятых на стенде сотрудников
    Прочие
    затраты
    Названные
    статьи затрат более подробно перечислены в контрольном списке для определения
    стоимости участия в выставке, позволяющем конкретно прогнозировать затраты.
    По
    заказу Комитета немецкой экономики по делам торговых выставок и ярмарок (AUMA)
    было выполнено исследование выставочных затрат немецких участников на основе
    данных о ярмарках и выставках в Германии за 1991-92 гг.
    В
    среднем, независимо от типа выставочных мероприятий, примерно 15% всех затрат
    составила арендная плата за стенд, около 5 % — эксплуатационные расходы: плата
    за электроэнергию и т.д. На монтаж, оснащение и оформление стенда пришлось 39%,
    на обслуживание стенда и пользование средствами связи — около 12%, на транспорт
    и удаление отходов — около 3 %. Заработная плата и командировочные составили
    21%, прочие затраты -около 5%.
    Исследование
    показало, что доля арендной платы за квадратный метр стенда снижается с
    увеличением размеров предприятия и размеров стенда, а доля затрат на монтаж,
    пользование средствами связи и сервисное обслуживание увеличивается.
    Так,
    затраты на монтаж и оформление стенда для фирм с числом штатных работников до 9
    человек составляют в среднем 24%, а для предприятий с численностью занятых
    более 2500 человек — около 43%. На стендах площадью менее 25 м2 доля монтажных
    затрат составляет 21%, а на стендах площадью более 250 м2 — 46%.
    Доля
    заработных плат и командировочных на квадратный метр площади стенда снижается с
    увеличением размеров стенда, при этом лишь незначительно уменьшаясь с
    увеличением размеров предприятия (по численности занятых).
    На
    региональных/местных выставках доля арендной платы за м2 площади стенда
    значительно выше, чем на крупных международных выставках — в диапазоне от 26%
    до 10%. Противоположная тенденция характерна для затрат на монтаж стенда — в
    диапазоне от 25% до 50%. В среднем, сумма затрат в пересчете на квадратный метр
    площади стенда составляет примерно 1150 DM, с естественными отклонениями в ту и
    другую сторону в зависимости от типа выставки, размеров предприятия (по
    численности занятых) и размеров стенда.
    Так,
    в зависимости от размеров предприятия затраты на квадратный метр площади стенда
    могут составлять от 600 DM для предприятий менее чем с 9 штатными работниками
    до 1800 DM для предприятий с числом занятых более 2500 человек. Применительно к
    размерам стенда затраты могут составлять от 950 DM (площадь стенда менее 100
    м2) до 1400 DM (площадь стенда более 250 м2).

    Сравнение
    типов выставочных мероприятий показало, что затраты по участию в выставке в
    пересчете на квадратный метр для всех предприятий-участников международных
    выставок промышленного оборудования составляют от 900 DM до 1450 DM.
    К
    верхней границе этого диапазона тяготеют выставки, на которых значительную роль
    играют расходы в связи с презентацией экспонатов (необходимость высокой
    технической вооруженности в соответствующих отраслях), или выставки,
    выполняющие функцию ведущих в своей отрасли. Наименьшие затраты характерны,
    соответственно, для тех отраслевых выставок, где затраты на технические