Тема: Страхование ответственности: значение и характерные особенности организации. Учебная работа № 364356

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы
Страниц: 44

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования института страхования ответственности 6
1.1. Экономическая сущность и значение института страхования ответственности в системе экономических отношений 6
1.2. Содержание правил и особенности договора страхования ответственности 15
1.3. Правовое обеспечение страхования ответственности в РФ 17
Выводы по первой главе 20
2. Анализ действующей системы страхования ответственности в РФ 22
2.1. Анализ страхования ответственности в РФ 22
2.2. Современные проблемы и перспективы развития страхования ответственности 36
Выводы по второй главе 41
Выводы и предложения 42
Список использованной литературы 44Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364356. Тема: Страхование ответственности: значение и характерные особенности организации

    Выдержка из подобной работы

    Страхование ответственности (12)

    …….чных видов страхования
    ответственности; этот вид страхования
    развивался во Франции, Бельгии, Англии,
    США и других странах. Однако наиболее
    интенсивное развитие началось, когда
    законодательством большинства стран
    принцип имущественной ответственности
    причинителя вреда стал все шире
    распространяться на случаи безвиновного
    причинения вреда. Это связано в основном
    с использованием сложных машин,
    механизмов, технологических процессов,
    которые могут причинить ущерб и при
    отсутствии вины их владельца. Таким
    образом, западное законодательство
    приняло принцип ответственности
    предпринимателя (предприятия) за случаи
    смерти работника или причинения увечья
    на производстве без учета вины
    предпринимателя2.
    Интенсивное развитие всех видов
    транспорта также способствовало
    расширению сферы применения института
    безвиновной ответственности. Возникло
    понятие источника повышенной опасности,
    владелец которого несет ответственность
    и без вины, а освобождается от
    ответственности лишь в случаях, когда
    он докажет, что вред возник вследствие
    непреодолимой силы или умысла самого
    потерпевшего. Законодательство ряда
    стран предусмотрело обязательное
    страхование ответственности владельцев
    некоторых источников повышенной
    опасности, наиболее опасных из-за широкой
    распространенности либо масштабности
    возможного ущерба. В 1929 г. оно было
    введено в Австрии, в 1930 г. – в Англии, в
    1932 г. – в Швейцарии, в 1935 г. – в Чехословакии,
    в 1939 г. – в Германии и т.д. Кроме автомобильного
    страхования обязательное страхование
    гражданской ответственности возникало
    в других областях. Например, в области
    воздушных перевозок (Англия, Германия),
    охоты (обязательное коллективное
    страхование охотников от гражданской
    ответственности, введенное в фашистской
    Германии 1 апреля 1937 г.) и т.д. Изданный
    в Испании в 1933 г. Закон “О трудовых
    случаях в промышленности” обязывал
    владельцев промышленных предприятий
    к страхованию от ответственности за
    смерть или инвалидность рабочих от
    “трудового случая3”.

    В России в 1912 г. было осуществлено
    введение системы страхования
    ответственности предпринимателей.
    Начиная с 1913 г. в России стало формироваться
    гражданское законодательство о
    страховании автогражданской
    ответственности. Так, 11 мая 1913 г.
    Министерством внутренних дел для
    страхового общества “Россия” были
    утверждены Общие условия страхования
    убытков владельцев моторных экипажей
    (и автомобилей), которые определенное
    в