Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 71
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА И ИХ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Основные этапы становления и развития стратегического учета и анализа в деятельности организации 5
1.2. Понятие и сущность стратегического управленческого учета и анализа в деятельности организации 16
1.3. Исследование процессов и современных концепций в системе стратегического управленческого учета и анализа 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАХЕТЛЕ-1» 31
2.1. Основные методы и технологии учета и анализа в ООО «Бахетле-1» 31
2.2. Анализ и проблемы стратегии управленческого учета и анализа в ООО «Бахетле-1» 46
2.3. Определение и разработка основных направлений развития стратегического управленческого учета в ООО «Бахетле-1» 50
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ БУХГАЛТЕРА В ООО «БАХЕТЛЕ-1» 57
3.1. Описание рабочего места бухгалтера на примере ООО «Бахетле-1» 57
3.2. Опасные факторы при работе бухгалтера на рабочем месте на примере ООО «Бахетле-1» 59
3.2. Защита от негативных факторов на рабочем месте бухгалтера на примере ООО «Бахетле-1» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 67
Учебная работа № 374493. Тема: Стратегический учет и анализ в управленческой системе организации(на примере ООО «Бахетле-1»)
Выдержка из подобной работы
Стратегический менеджмент поможет захватить лидерство в конкурентной борьбе
…..конкурировать с серьезными иностранными игроками. Сегодня российские
производители фармацевтических препаратов не обладают всем спектром передовых
наработок и технологий, которые существуют в мире. Вследствие этого государство
вынуждено допустить на российский рынок крупных иностранных производителей,
которые развернули здесь свои дистрибьюторские сети и постепенно усиливают свои
позиции.
Рынок
испытывает определенный рост, а вместе с ним – российские участники рынка, как
и большинство других российских компаний, находятся в условиях дефицита
финансирования для реализации крупномасштабных инвестиционных программ, без
чего невозможно в настоящее время не только усилить, но и удержать имеющиеся
конкурентные позиции.
В секторе
активно идут процессы создания альянсов, слияний и поглощений, связанные с
поиском оптимальных механизмов усиления своих конкурентных позиций.
Вследствие
быстрого развития информационных систем одной из главных тенденций на рынке
фармацевтических препаратов и в России и в мировом масштабе является ускорение
бизнес-процессов в цепочках создания стоимости (от закупки необходимых
компонент до конечных потребителей).
В результате
весь этот комплекс факторов диктует определенные требования к участникам рынка,
которые можно объединить одной целью – стать конкурентоспособная корпорацией.
Конкурентоспособная
корпорация — это эффективная бизнес-система, способная завоевать и удерживать
существенную долю рынка, а, следовательно, обеспечивать рост доходов и
финансовое благополучие. Следствием высокой конкурентоспособности является:
наличие собственных возможностей для внедрения в практику передовых идей,
стабильность и устойчивость к изменениям на рынке, способность качественно и в
срок выполнять государственный заказ, высокая привлекательность для инвесторов
и кредиторов. На растущем российском рынке фармацевтики лидерство сможет
захватить лишь та компания, которая сумеет
(а) четко
понять свое место на рынке и разработать стратегию развития;
(б) разработать
стратегический проект, который позволит захватить лидерство;
(в) привлечь
финансирование для реализации данного проекта.
При этом
конкуренты (по крайней мере, российские) останутся далеко позади.
Стратегия
развития, основанная на ключевых компетенциях
Многочисленные
исследования последних лет в области стратегического менеджмента показывают,
что успех корпораций в конкурентной борьбе зависит от трех базовых групп
факторов:
Внутренние
компетенции
Внешние
компетенции
Динамические
способности.
Именно низкие
динамические способности (низкий инновационный потенциал, неспособность быстро
адаптироваться к изменениям на рынке и управлять знаниями) являются одной из
наиболее значимых причин слабой конкурентной позиции российских компаний. Для
успеха в конкурентной борьбе, не столь важно какими активами обладает Ваша
компания в данный момент времени. Важно то, с какой скоростью она способна
создавать необходимые активы и развивать их.
Под внутренними
и внешними компетенциями следует понимать только такие факторы, которые
обеспечивают корпорации существенные, пороговые конкурентные преимущества. Как
правило, это такие факторы, для создания которых требуется значительный период
времени и опыт работы в определенной отрасли. Например, к внутренним
компетенциям можно отнести следующие:
НИОКР (НОУ-ХАУ,
технологии, способность создавать конкурентоспособную продукцию);
Наличие
отработанных и эффективных бизнес-процессов (управление проектами, логистика,
сбыт, маркетинг, планирование, бюджетирование, мотивация персонала…);
Наличие
уникальных технологий, которые недоступны конкурентам;
Наличие
квалифицированного персонала, который не легко может быть найден на рынке и на
подготовку которого требуется значительное время.
К внешним
компетенциям относятся:
Связи с
…