Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 41
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Бухгалтерский баланс как основной источник информации об имущественном и финансовом состоянии предприятия 5
1.1 Экономическая сущность бухгалтерского баланса 5
1.2 Функции и классификация бухгалтерского баланса 12
Рис. 1.2.1 Классификация бухгалтерского баланса 14
2 Структура бухгалтерского баланса и порядок оценки его статей 16
2.1 Структура и методика составления бухгалтерского баланса 16
2.2 Порядок оценки активов бухгалтерского баланса 22
2.3 Порядок оценки пассивов бухгалтерского баланса 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Учебная работа № 379343. Тема: Структура и порядок оценки статей бухгалтерского баланса
Выдержка из подобной работы
Европейский суд по правам человека. Порядок обращения, структура и юрисдикция
…..ых свобод…………………………………………
Глава 3. Европейский Суд по правам человека………………………………………………………………………………………….
3.1. Организационная структура…………………………………………………………………………………………………………………
3.2. Порядок обращения в Европейский суд по
правам человека…………………………………………………………..
3.3. Механизм функционирования Суда…………………………………………………………………………………………………..
Заключение. Универсальные принципы интерпретации
в защиту прав человека…………………………………
Литература:………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Введение. Европейский суд по правам человека как субъект европейского права
#G0ЕвроЕЕвропейское право как упорядоченная #M12291 841500355система правовых#S норм — результат многовекового развития
национальных правовых систем Европы, сформировавшихся в процессе #M12291 841500121правотворчества#S национальных и европейских представительных, #M12291 841500795исполнительных#S и #M12291 841500473судебных
органов власти#S. В настоящей работе
рассматривается один из центральных институтов Европейского права,
консолидирующий в своей деятельности формальные структуры европейских
государств.
Наиболее
распространенным является понимание Европейского права как права Европейского
Союза (ЕС) (до 1992 г. права Европейского Сообщества или коммунитарного права),
развивающегося в связи с интеграцией экономики и политики европейского
континента в середине ХХ в. Термин «коммунитарное право» имеет
французское происхождение (communaute — «сообщество»). Коммунитарное право —
это квинтэссенция #M12291 841500205правовых
норм#S стран Западной Европы в том смысле
слова, что общие для всех государств Европейского Союза #M12291 841500205правовые нормы#S
могли быть сформулированы лишь на зрелом этапе развития национальных правовых
систем на основе глубоких сравнительно-правовых исследований отраслей и
институтов #M12291 841500242права отдельных
государств#S, а также конвергенции различных
(а зачастую, прямо противоположных) моделей #M12291
841501171решения#S правовых проблем.
Институты ЕС
#M12291 841502299Европейский Парламент#S, Совет Министров, Европейский Совет, Европейский
Суд по правам человека, #M12291 841500517Счетная
палата#S, а также некоторые другие органы.
Все страны члены ЕС представлены #M12291 841501598главами
правительств#S в его руководящем органе — Европейском
Совете. В рамках этого органа, собирающегося не реже 2 раз в год, принимаются
наиболее важные решения.
Существует
несколько точек зрения на правовую природу ЕС:
1) ЕС
классическая межгосударственная (#M12291 841502242международная)
организация#S, хотя и обладающая #M12291 841502481определенными#S особенностями. Совет Министров ЕС основной
орган, наделенный правотворческой #M12291 841500910компетенцией#S, и его инфраструктурное подразделение в лице
Комитета постоянных представителей типичный представительный орган, как в
традиционных международных организациях. Черты международной организации
заметны в наличии общих институтов, не именуемых государственными;
2) ЕС
наднациональная организация, поскольку его задача заключается в #M12291 841501696унификации#S территорий, населения и экономик государств-членов. С этой
целью он наделяется полномочиями, аналогичными государственным, и использует их
на территории государств-членов и в отношении их граждан. В определенной мере
это влияет на структуру международного сообщества и ведет к пересмотру
традиционных взглядов на суверенитет. Среди объединений государств могут
образовываться новые политические структур…