Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 17
Год написания: 2018
1.Отчет о движении денежных средств: понятие, состав, методика составления 3
2.Нормативное регулирование и порядок заполнения отчета движения денежных средств 8
Список использованной литературы 13
Приложения 14
Учебная работа № 373522. Тема: Структура и содержание отчета о движении денежных средств
Выдержка из подобной работы
Содержание и структура педагогических традиций
…..ховности.
Тема
русских национальных традиций в педагогике особенно актуальна сейчас, в период
глобальных преобразований на евразийском континенте. История традиционности в
педагогике России – это один из способов понимания общей русской истории.
Наивно было бы понимать развитие традиционности в педагогике России как процесс
эволюции сугубо государственной организации, это нечто большее – часть
национальной духовности, культуры, общественного самосознания. В процессе
своего развития педагогическая традиционность оформилось в важнейшую
духовно-нравственную ценность в русской культуре, став неотъемлемой частью
общественного самосознания.
Традиция
(весьма сложная, многоуровневая система,) непосредственно обуславливает тот
факт, что в традиционологических исследованиях вопрос о содержании и структуре
традиции долгое время оставался дискуссионным. Целый ряд исследователей,
придерживающихся веберовских позиций в отношении вопроса о сущности традиции,
вообще отрицал наличие у неё какой-либо формы или структуры.
Так,
в частности, Эдвард Шилз в своем исследовании «Традиция» писал, что
«…следование традиции по сути является реализацией различных вариаций на
воспринятую от предыдущих поколений тему… Традиция не является чем-то саморепродуцирующимся
и самовырабатывающимся. Только живущее, познающее, обладающее желаниями
человеческое существо может воспринять ее и модифицировать. Традиция
развивается потому, что тот, кто является ее носителем, стремится создать
что-то лучшее, более подходящее» [14. С. 13-15].
Шилз,
характеризуя содержание традиции, использовал понятие «подвижной части» и
отождествлял её с образом действия и верованиями [14].
Польский
ученый Е. Шацкий указывал, что содержание традиции составляют образцы ощущений,
мышления и поведения, которые оцениваются самим обществом как положительные или
отрицательные [12.C. 359].
О.
Шпенглер выделял во всяком культурном феномене только две стороны – его
доминирующая идея и внешнее выражение данной идеи [13.C.134 – 140].
С
позиций психоаналитической концепции культуры содержание традиции составляют
бессознательные образы, сопоставляемые с фактами реальности посредством
трансфера – специфического переноса бессознательных образов на реальные
объекты.
Как
отмечает Р. Б. Вендровская, содержание традиции крайне неоднородно и состоит из
разновременных по своему происхождению и не совпадающих по своей актуальности
элементов [3.C. 35 – 38].
Указанный
же автор разделяет позицию Г. Б. Корнетова, считающего, что содержание традиции
включает в себя представления об опыте и способах деятельности:
стереотипизированный опыт деятельности, способы его обозначения, воспроизводимые
от поколения к поколению [3. С.35-38].
Из
отечественных авторов, исследовавших феномен традиций, наиболее полное описание
структуры традиции предложил И. В. Суханов. В созданной им оригинальной схеме
структуры традиции выделены следующие элементы: а) Звенья идеологических
общественных отношений, не регулируемые юридическими установками; б) Их идейная
составляющая (политические взгляды, правила, нормы, принципы морали,
художественные произведения, положения религиозных вероучений); в) Действия
(поступки), рассматривающие духовные качества личности, требуемые определенной
системой экономических отношений, – политические, нравственные, религиозные
убеждения, интересы и потребности, эмоции и чувства во всех своих видах; г) Обряд
как элемент традиции, прочно утвердившийся в общественной жизни [10.C.37].
По
нашему мнению, данная структуризация традиции носит слишком общий и
недостаточно конкретный характер (например, разные виды традиций могут включать
и в то же время не включать обряды, и, вместе с тем, очень важные элементы
содержания традиции перечислены автором через запятую).
Н.П.
Юдина в своей работе «Педагогическая традиция: опыт концептуализации»
представила содержание традиции как опыт, взятый в его континуальности [11.C.
40].
На
наш взгляд, это положение отчасти отражает подход Н. Бердяева, выделявшег…