Тема: Структура и содержание понятия ресурсов муниципального сектора. Учебная работа № 361268

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 7


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность ресурсов муниципального сектора 4
2. Структура ресурсов муниципального сектора 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361268. Тема: Структура и содержание понятия ресурсов муниципального сектора

    Выдержка из подобной работы

    Структура и содержание психологической компетентности специалиста по социальной работе в организации социальной работы с людьми пожилого возраста

    …….онент структуры профессиональной
    компетентности.
    2.1
    Содержание психологической компетентности
    специалиста, работающего с пожилыми
    людьми
    2.2
    Профессионально важные качества
    специалиста в социальном обслуживании
    людей пожилого возраста
    Заключение
    Список
    использованных источников

    Введение

    Актуальность
    исследования: В
    современных условиях сложились три
    основных направления деятельности
    органов социальной защиты нетрудоспособных
    граждан (в основном это пожилые люди и
    инвалиды): пенсионное обеспечение,
    предоставление всевозможных преимуществ,
    социальное обслуживание в стационарных
    и нестационарных условиях.

    Комплексный взгляд
    на проблему лиц пожилого возраста в
    контексте обеспечения надёжной социальной
    защищённости населения требует изменения
    приоритетов, обновления традиционных
    направлений и достижения нового качества
    работы в интересах пожилых людей.

    В.Д.Шапиро ещё в
    1983году писал, что всё более важное место
    в деятельности социальных служб будет
    занимать обучение профессионалов,
    выполняющих программы оказания социальных
    услуг населению старших возрастов.

    Для специалистов
    необходимо прежде всего понимание и
    осознание множества психологических,
    соматических, морально-этических
    проблем, возникающих у пожилых людей,
    овладение методиками и технологиями,
    которые помогли бы и облегчили их усилия
    в повседневной практической работе и
    общении с обслуживаемыми группами
    населения.

    Общеизвестно, что
    переплетение психологических, соматических
    проблем пожилых людей до такой степени
    сложно, что без достаточных знаний и
    специальной подготовки невозможно
    установить, что определяет состояние
    пожилого человека. Так как деятельность
    специалиста широка, от него требуется
    оперативность, инициативность,
    сообразительность в решении конкретных
    потребностей каждого пожилого человека,
    которого они приняли на социальное
    обслуживание.

    Для решения
    первоочерёдных задач обслуживания
    пожилых людей необходимо наличие
    квалифицированных кадров. М.Елютина
    пишет о необходимости осуществления
    геронтологического мониторинга,
    разработке и реализации гериатрических
    программ, о развитии геронтологической
    ориентации социальных служб и
    геронтологического профилирования в
    подготовке специалистов по социальной
    работе.

    Работа с пожилыми
    людьми, отмечают Р.С.Яцемирская и
    И.Г.Беленькая, всегда считалась одной
    из самых тяжёлых в психологическом
    плане. Население старших возрастов –
    это разнородная групп