Тема: Субъекты, объекты, формы и методы проведения налоговых проверок. Учебная работа № 363237

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 40

Содержание

Введение 3
1. Регламент проведения налоговых проверок 5
1.1. Сущность, нормативно-правовая база, субъекты, и объекты налоговых проверок 5
1.2. Виды налоговых проверок 10
2. Анализ результатов проведения налоговых проверок по данным МРИФНС № 6 по РТ 15
2.1. Оценка показателей, характеризующих проведение камеральных налоговых проверок 15
2.2. Оценка результатов проведения выездных налоговых проверок 18
3. Совершенствование форм и методов налоговых проверок 28
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложения 40Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363237. Тема: Субъекты, объекты, формы и методы проведения налоговых проверок

    Выдержка из подобной работы

    Субъект и объект права

    …….я
    деятельность выделяется из материальной,
    практической деятельности, приобретает
    относительную самостоятельность;
    отношенпе «субъект — объект» выступает
    как отношение субъекта и объекта
    познания.Субъект познания — носитель
    познавательной деятельности, источник
    активности, направленной на объект.
    Объект познания — то, на что направлена
    познавательная деятельность субъекта
    познания. Например, планета Нептун,
    существующая как объективная реальность
    со времени возникновения Солнечной
    системы, становится объектом познания
    лишь после ее открытия (1846): были
    установлены ее расстояние от Солнца,
    период обращения, экваториальный
    диаметр, масса, удаленность от Земли и
    другие характеристики.В разных
    философских учениях субъект и объект
    познания трактуются по-разному. В
    материализме XVII —XVIII вв. объект
    рассматривался как нечто, существующее
    независимо от субъект, а субъект — как
    индивид, пассивно воспринимающий объект.
    Такая позиция характеризуется
    созерцательностью. В идеалистических
    системах субъект выступал как активное,
    творческое надо, под субъектом понималось
    или индивидуальное сознание, творящее
    объект в виде комбинаций (комплексов)
    ощущений (учения Беркли, Юма,
    эмпириокритицизма), или внечеловеческий
    субъект — Бог, мировой разум, творящий
    и познающий действительность. В системе
    Гегеля, например, исходным положением
    которой является тождество мышления и
    бытия, абсолютная идея (объективное
    мышление) оказывается и субъектом, и
    объектом познания.Существует теория
    бессубъектного познания, выдвинутая
    К. Поппером. Эта теория основана на его
    учении о третьем мире: первым миром
    является физический мир — мир физических
    состояний, вторым — психический мир,
    мир состояний сознания, третьим миром
    — мир научного знания, «мир объективного
    содержания мышления». Содержанием
    третьего мира, считает Попер, являются
    теоретические системы, проблемы,
    аргументы, знания, содержащиеся в книгах,
    журналах и т.д. Третий мир вникает в
    результате взаимодействия физического
    и психического миров, его предпосылкой
    является язык, который превращает «мир
    объективного содержания мышления» в
    «субъективный дух», существующий
    независимо от первого и второго мира.Так
    как третий мир существует самостоятельно,
    а содержащиеся в нем знания объективны,
    не зависят от субъекта, субъект из
    познавательной деятельности исключается.
    Познание оказывается бессубъектным.В
    теории Поппера поставлена важная
    проблем