Тема: Сущность и эволюция двойногй записи. Учебная работа № 371253

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 38
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Характеристика двойной записи и ее развитие в различных исторических формациях 5
1.1.Двойная запись на бухгалтерских счетах – как аксиома бухгалтерского учета 5
1.2.Основные подходы к определению двойной записи в научной литературе 13
2.Сущность простой записи и забалансовый учет 23
2.1.Сущность простой записи 23
2.2. Состав и характеристика забалансовых счетов 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371253. Тема: Сущность и эволюция двойногй записи

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сетевые организации. Сущность и эволюция сетевой формы организаций

    …..овали и межорганизационные системы информации и
    коммуникации, а также стремление к автономным формам труда.

    Новый организационный принцип уже давно проходит испытания в
    рамках крупномасштабного эксперимента, выходящего за пределы отрасли или
    функциональной сферы. Трудности, выявившиеся при внедрении, указывают на
    существование определенных границ для “безграничных” предприятий. Они
    обусловлены двумя причинами: во-первых, сетевая организация нарушает ряд
    сложившихся принципов управления; во-вторых, управленческие принципы для новых
    организационных структур еще не уточнены и не опробованы в достаточной степени
    и потому не могут служить прочным фундаментом для развития данной
    организационной формы.

    Одним из способов доставки готовых  изделий от
    предприятия-изготовителя конечному потребителю является сетевой маркетинг,
    представляющий собой особую разновидность товарораспределительной системы,
    используемой в современной предпринимательской деятельности.

    Эта система сбыта позволяет потребителям стать
    распространителями и создавать новые уровни – сети. При этом все сети участвуют
    в прибылях своей сети и нижележащих сетей. Данная система зародилась в Соединенных
    Штатах Америки и носит название Multilevel Marketing (МЛМ) (дословный перевод:
    «многоуровневый маркетинг»). В экономической литературе она стала именоваться
    сетевым маркетингом (СМ).

    1 История сетевого маркетинга

     

    История сетевого маркетинга, неразрывно связана с
    именем американца Карла Ренборга (1887 — 1973), чьи реализованные идеи
    превратились в индустрию Сетевого маркетинга с более чем 200 миллиардным
    оборотом.

    Двенадцать лет Ренборг прожил в Китае, работая в
    различных американских компаниях (нефтяных, судостроительных) и уже тогда стал
    задумываться о системе правильного питания человека и роли в ней витаминов. В
    середине 20-х годов он среди многих других иностранцев оказался в тюрьме, когда
    к власти в Китае пришли революционные силы под руководством генерала Чан
    Кай-Ши. Именно тогда он стал на практике проверять различные диеты, так как
    тюремная пища не способствовала сохранению здоровья. Но где было взять
    необходимые для организма элементы? Например, железо? Карл нашел выход — первой
    пищевой добавкой стали… ржавые гвозди! Частички от них Ренборг добавлял в
    тюремную пищу, потом договорился с охранниками, чтобы те приносили ему
    различные травы…Карл Ренборг и те, кто следовал его примеру, смогли не только
    выжить, но и вернуться на родину.

    В США, где Ренборг оказался в 1927 году, он вплотную
    приступил к созданию различных пищевых добавок, основой для которых избрал
    люцерну, содержащую множество витаминов, минералов, белка и других полезных
    компонентов. Созданные на её основе препараты Ренборг предложил для испытания
    своим знакомым, раздав продукцию бесплатно. Результатов не было — никто не стал
    пробовать полученные пищевые добавки. Тогда Карл стал брать за них деньги,
    поняв, что ничто бесплатное не ценится. Результаты тотчас появились, причём
    самые позитивные. Информация о полезных добавках получила широкое
    распространение (у каждого из знакомых Ренборга нашлось много своих знакомых),
    люди просили Ренборга о встречах, чтобы получить больше информации о новом
    продукте. Удовлетворить все заявки Карл, разумеется, не мог. И тогда ему пришла
    в голову гениальная мысль.

    Ренборг предложил друзьям самим давать информацию о
    пищевых добавках своим знакомым, а если те купят их, он обещал выплатить
    комиссионные. Он решил платить также тем знакомым своих друзей, кто в свою
    очередь, будет продвигать его товар дальше, используя уже свои связи.

    Так родился Сетевой Маркетинг и в 1934 году Карл
    Ренборг основал компанию «California Vitamins» и благодаря новой
    системе продаж, когда потребители продукта становились и его распространителями
    (дистрибьюторами), компания быстро достигла оборота 7 миллионов долларов, не
    вложив ни одного доллара в рекламу (это принципиально важное обстоятельство
    необходимо помнить, когда мы дойдём до вопроса, откуда в сетевом маркетинге
    берутся такие большие деньги).

    В 1939 году Карл Ренборг переименовал свою компанию в
    «Nutrilite Products» (п…