Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 38
Год написания: 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Характеристика двойной записи и ее развитие в различных исторических формациях 5
1.1.Двойная запись на бухгалтерских счетах – как аксиома бухгалтерского учета 5
1.2.Основные подходы к определению двойной записи в научной литературе 13
2.Сущность простой записи и забалансовый учет 23
2.1.Сущность простой записи 23
2.2. Состав и характеристика забалансовых счетов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Учебная работа № 371253. Тема: Сущность и эволюция двойногй записи
Выдержка из подобной работы
Сетевые организации. Сущность и эволюция сетевой формы организаций
…..овали и межорганизационные системы информации и
коммуникации, а также стремление к автономным формам труда.
Новый организационный принцип уже давно проходит испытания в
рамках крупномасштабного эксперимента, выходящего за пределы отрасли или
функциональной сферы. Трудности, выявившиеся при внедрении, указывают на
существование определенных границ для “безграничных” предприятий. Они
обусловлены двумя причинами: во-первых, сетевая организация нарушает ряд
сложившихся принципов управления; во-вторых, управленческие принципы для новых
организационных структур еще не уточнены и не опробованы в достаточной степени
и потому не могут служить прочным фундаментом для развития данной
организационной формы.
Одним из способов доставки готовых изделий от
предприятия-изготовителя конечному потребителю является сетевой маркетинг,
представляющий собой особую разновидность товарораспределительной системы,
используемой в современной предпринимательской деятельности.
Эта система сбыта позволяет потребителям стать
распространителями и создавать новые уровни – сети. При этом все сети участвуют
в прибылях своей сети и нижележащих сетей. Данная система зародилась в Соединенных
Штатах Америки и носит название Multilevel Marketing (МЛМ) (дословный перевод:
«многоуровневый маркетинг»). В экономической литературе она стала именоваться
сетевым маркетингом (СМ).
1 История сетевого маркетинга
История сетевого маркетинга, неразрывно связана с
именем американца Карла Ренборга (1887 — 1973), чьи реализованные идеи
превратились в индустрию Сетевого маркетинга с более чем 200 миллиардным
оборотом.
Двенадцать лет Ренборг прожил в Китае, работая в
различных американских компаниях (нефтяных, судостроительных) и уже тогда стал
задумываться о системе правильного питания человека и роли в ней витаминов. В
середине 20-х годов он среди многих других иностранцев оказался в тюрьме, когда
к власти в Китае пришли революционные силы под руководством генерала Чан
Кай-Ши. Именно тогда он стал на практике проверять различные диеты, так как
тюремная пища не способствовала сохранению здоровья. Но где было взять
необходимые для организма элементы? Например, железо? Карл нашел выход — первой
пищевой добавкой стали… ржавые гвозди! Частички от них Ренборг добавлял в
тюремную пищу, потом договорился с охранниками, чтобы те приносили ему
различные травы…Карл Ренборг и те, кто следовал его примеру, смогли не только
выжить, но и вернуться на родину.
В США, где Ренборг оказался в 1927 году, он вплотную
приступил к созданию различных пищевых добавок, основой для которых избрал
люцерну, содержащую множество витаминов, минералов, белка и других полезных
компонентов. Созданные на её основе препараты Ренборг предложил для испытания
своим знакомым, раздав продукцию бесплатно. Результатов не было — никто не стал
пробовать полученные пищевые добавки. Тогда Карл стал брать за них деньги,
поняв, что ничто бесплатное не ценится. Результаты тотчас появились, причём
самые позитивные. Информация о полезных добавках получила широкое
распространение (у каждого из знакомых Ренборга нашлось много своих знакомых),
люди просили Ренборга о встречах, чтобы получить больше информации о новом
продукте. Удовлетворить все заявки Карл, разумеется, не мог. И тогда ему пришла
в голову гениальная мысль.
Ренборг предложил друзьям самим давать информацию о
пищевых добавках своим знакомым, а если те купят их, он обещал выплатить
комиссионные. Он решил платить также тем знакомым своих друзей, кто в свою
очередь, будет продвигать его товар дальше, используя уже свои связи.
Так родился Сетевой Маркетинг и в 1934 году Карл
Ренборг основал компанию «California Vitamins» и благодаря новой
системе продаж, когда потребители продукта становились и его распространителями
(дистрибьюторами), компания быстро достигла оборота 7 миллионов долларов, не
вложив ни одного доллара в рекламу (это принципиально важное обстоятельство
необходимо помнить, когда мы дойдём до вопроса, откуда в сетевом маркетинге
берутся такие большие деньги).
В 1939 году Карл Ренборг переименовал свою компанию в
«Nutrilite Products» (п…