Тема: Сущность и эволюция двойной записи. Учебная работа № 379157

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 33
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность метода бухгалтерского учета 5
1.1. Понятие бухгалтерского учета, его цель и задачи 5
1.2. Метод бухгалтерского учета и его элементы 10
2. Природа возникновения двойной записи в бухгалтерском учете 20
2.1. Формирование двойной записи 20
2.2. Зарубежные школы развития двойной записи 22
2.3. Проблемы развития двойной записи 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379157. Тема: Сущность и эволюция двойной записи

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сущность и эволюция развития рынка ценных бумаг, его функции и структура

    …..оматического заполнения кадров

    Рисую с помощью панели
    инструментов графический объект, например шар. Применяю заливку. Двойным
    щелчком выделяю рисунок и преобразовываю его в символ (F8), в диалоговом окне Свойства символа выбираю
    тип Графика. Созданный символ автоматически помещается в библиотеку
    символов ролика. Щелчком левой кнопкой мыши выделяю 25-ый кадр временной
    диаграммы и делаю его ключевым (F6) как на рисунке 1.

    Рисунок 1
    Начальный и конечный кадры

    В конечном кадре
    перемещаю фигуру в новое положение. Перхожу к первому кадру. Выбраю команду Вставка4Создать пространство движения. Все кадры будут заполнены
    переходными формами символа, а линейка кадров окрасится в голубой цвет и
    появится стрелка от первого кадра к последнему, это означает, что анимация
    движения создана. Просматриваю результат командой Контроль4Играть. Можно установить непрерывность
    просмотра командой Контроль4Играть без остановки.

    Движение по заданной
    траектории с вращением объекта.

    Устанавливаю для
    инструмента Карандаш на панели Опции свойство Выпрямить и
    рисую треугольник. Раскрашиваю фигуру и преобразовываю ее в символ (F8),
    в появившемся диалоговом окне Свойства символа устанавливаю тип Графика.
    Это будет первый ключевой кадр (рисунок 1). Выбраю 35-ый кадр временной
    диаграммы и делаю его ключевым (F6). Выделяю второй ключевой кадр.
    Вставляю направляющий слой («слой подсказки», кнопка  , расположенная ниже списка слоев). Выделяю
    слой траектории, в первом кадре слоя траектории Карандашом (устанавливаю
    параметр Сгладить) рисую траекторию движения. Выделяю слой, в котором
    нарисован треугольник, перехожу в первый кадр этого слоя и совмещаю центр
    треугольника (обозначается знаком «+» или «£» при перемещении) с началом траектории, затем
    перехожу в последний кадр и совмещаю центр фигуры с окончанием траектории.
    Выделяю слой рисунка, щелкую правой кнопкой мыши между ключевыми кадрами,
    выбираю в контекстном меню команду Панели4Фрейм (рамка). В поле Промежуточные
    отображения (Tweening) выбираю Движение (Motion), задаю опции Поворот
    – по часовой стрелке (CW), указываю количество поворотов
    (например, 5). Нажимаю клавишу Enter. Тестирую результат.

    Создаю новый ролик, рисую
    в первом кадре небольшой самолетик, раскрашиваю его и преобразовываю в
    графический символ (F8). Второй ключевой кадр выбираю на позиции 35,
    затем создаю слой траектории (подсказки), рисую путь самолетика, совмещаю в
    начальном и конечном кадре нарисованный объект с началом и концом пути
    соответственно. В панели Фрейм задаю параметр Движение (без
    вращения). Тестирую ролик. Самолетик будет двигаться «носом» в одну сторону. В
    панели Фрейм включаю свойство Ориентироваться на путь.
    Оцениваю разницу. Сохраняю ролик. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Создаю новый фильм. Рисую
    в первом ключевом кадре квадрат, оформляю его линейной градиентной заливкой.
    Редактирую заливку с помощью панели Заполнение (Окно4Панели4Заполнение) в виде перехода слева направо от
    темного к светлому цвету. Преобразовываю фигуру в графический символ (F8). Создаю второй ключевой кадр в позиции 25, удаляю
    квадрат во втором кадре и рисую шар. Затем с помощью панели Заполнение
    редактирую заливку в виде перехода слева направо от светлого к темному цвету и
    перемещаю полученный объект. Щелкую правой кнопкой мыши в шкале времени между
    кадрами, или вызываю панель Фрейм командой Окно4Фрейм. В списке Ускорение (Easing)
    устанавливаю значение от…