Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 33
Год написания: 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность метода бухгалтерского учета 5
1.1. Понятие бухгалтерского учета, его цель и задачи 5
1.2. Метод бухгалтерского учета и его элементы 10
2. Природа возникновения двойной записи в бухгалтерском учете 20
2.1. Формирование двойной записи 20
2.2. Зарубежные школы развития двойной записи 22
2.3. Проблемы развития двойной записи 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Учебная работа № 379157. Тема: Сущность и эволюция двойной записи
Выдержка из подобной работы
Сущность и эволюция развития рынка ценных бумаг, его функции и структура
…..оматического заполнения кадров
Рисую с помощью панели
инструментов графический объект, например шар. Применяю заливку. Двойным
щелчком выделяю рисунок и преобразовываю его в символ (F8), в диалоговом окне Свойства символа выбираю
тип Графика. Созданный символ автоматически помещается в библиотеку
символов ролика. Щелчком левой кнопкой мыши выделяю 25-ый кадр временной
диаграммы и делаю его ключевым (F6) как на рисунке 1.
Рисунок 1
Начальный и конечный кадры
В конечном кадре
перемещаю фигуру в новое положение. Перхожу к первому кадру. Выбраю команду Вставка4Создать пространство движения. Все кадры будут заполнены
переходными формами символа, а линейка кадров окрасится в голубой цвет и
появится стрелка от первого кадра к последнему, это означает, что анимация
движения создана. Просматриваю результат командой Контроль4Играть. Можно установить непрерывность
просмотра командой Контроль4Играть без остановки.
Движение по заданной
траектории с вращением объекта.
Устанавливаю для
инструмента Карандаш на панели Опции свойство Выпрямить и
рисую треугольник. Раскрашиваю фигуру и преобразовываю ее в символ (F8),
в появившемся диалоговом окне Свойства символа устанавливаю тип Графика.
Это будет первый ключевой кадр (рисунок 1). Выбраю 35-ый кадр временной
диаграммы и делаю его ключевым (F6). Выделяю второй ключевой кадр.
Вставляю направляющий слой («слой подсказки», кнопка , расположенная ниже списка слоев). Выделяю
слой траектории, в первом кадре слоя траектории Карандашом (устанавливаю
параметр Сгладить) рисую траекторию движения. Выделяю слой, в котором
нарисован треугольник, перехожу в первый кадр этого слоя и совмещаю центр
треугольника (обозначается знаком «+» или «£» при перемещении) с началом траектории, затем
перехожу в последний кадр и совмещаю центр фигуры с окончанием траектории.
Выделяю слой рисунка, щелкую правой кнопкой мыши между ключевыми кадрами,
выбираю в контекстном меню команду Панели4Фрейм (рамка). В поле Промежуточные
отображения (Tweening) выбираю Движение (Motion), задаю опции Поворот
– по часовой стрелке (CW), указываю количество поворотов
(например, 5). Нажимаю клавишу Enter. Тестирую результат.
Создаю новый ролик, рисую
в первом кадре небольшой самолетик, раскрашиваю его и преобразовываю в
графический символ (F8). Второй ключевой кадр выбираю на позиции 35,
затем создаю слой траектории (подсказки), рисую путь самолетика, совмещаю в
начальном и конечном кадре нарисованный объект с началом и концом пути
соответственно. В панели Фрейм задаю параметр Движение (без
вращения). Тестирую ролик. Самолетик будет двигаться «носом» в одну сторону. В
панели Фрейм включаю свойство Ориентироваться на путь.
Оцениваю разницу. Сохраняю ролик. Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Создаю новый фильм. Рисую
в первом ключевом кадре квадрат, оформляю его линейной градиентной заливкой.
Редактирую заливку с помощью панели Заполнение (Окно4Панели4Заполнение) в виде перехода слева направо от
темного к светлому цвету. Преобразовываю фигуру в графический символ (F8). Создаю второй ключевой кадр в позиции 25, удаляю
квадрат во втором кадре и рисую шар. Затем с помощью панели Заполнение
редактирую заливку в виде перехода слева направо от светлого к темному цвету и
перемещаю полученный объект. Щелкую правой кнопкой мыши в шкале времени между
кадрами, или вызываю панель Фрейм командой Окно4Фрейм. В списке Ускорение (Easing)
устанавливаю значение от…