Тема: Сущность и функции Центральных банков. Существующие проблемы в области реализации функций Банком России в настоящее время. Учебная работа № 361356

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 48
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИИ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1. Место и роль ЦБ РФ в денежно-кредитной системе 6
1.2 Денежно-кредитная политика, проводимая ЦБ РФ 9
2. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РФ 15
2.1 Общая характеристика состояния денежной системы РФ 15
2.2 Регулирование, проводимое ЦБ РФ 17
3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРОВОДИМОЙ ЦБ РФ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ НА КРЕДИТНЫЙ РЫНОК 19
3.1. Статистическое изучение влияния денежно-кредитной политики
ЦБРФ на кредитный рынок 19
3.2. Анализ проблем и оценка влияния 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361356. Тема: Сущность и функции Центральных банков. Существующие проблемы в области реализации функций Банком России в настоящее время

    Выдержка из подобной работы

    Сущность и функции бюджета. Роль бюджета в социально-экономических процессах

    …….
    отношений, обусловленных существованием
    основного централизованного денежного
    фонда страны. Другое – связано с формой
    практического использования бюджетных
    отношений, с законодательным оформлением
    соответствующего финансового документа.

    Рассматривать
    бюджет в качестве финансовой, а
    соответственно, и экономической категории
    товарного хозяйствования позволяют
    реальные и объективные отношения,
    возникающие на стадии стоимостного
    перераспределения, обусловленные
    необходимостью обеспечения непрерывности
    воспроизводства, как одного из способов
    функционирования финансов.

    С овокупность
    денежных отношений государства с
    предприятиями, учреждениями, населением,
    а также между органами государственной
    власти, связанных с образованием и
    использованием на общественные
    потребности основного централизованного
    фонда, формирует внутреннюю структуру
    этого фонда и равнозначно, понятию
    “бюджетные
    отношения”.

    В Бюджетном
    Кодексе РФ бюджет
    определен
    как форма образования и расходования
    фонда денежных средств, предназначенных
    для финансового обеспечения задач и
    функций государства и местного
    самоуправления1
    .

    По экономической
    сущности государственный
    бюджет это
    денежные отношения, возникающие у
    государства с юридическими и физическими
    лицами по поводу распределения
    национального дохода в связи с образованием
    и использованием бюджетного фонда,
    предназначенного для финансирования
    экономики, социально-культурных
    мероприятий, нужд обороны и государственного
    управления. По материально-вещественному
    воплощению – это фонд денежных средств,
    по плановой форме – финансовый документ,
    составляемый в виде баланса доходов и
    расходов.

    Дистанционные
    Курсы
    Forex
    – это хорошая для Тебя подготовиться к
    успешной работе на рынке Форекс!

    Сущность
    бюджета, как и любой другой экономической
    категории проявляется в двух функциях
    – распределительной и контрольной.

    Благодаря
    первой
    происходит
    концентрация денежных сре дств в р уках
    государства и их использование с целью
    удовлетворения общегосударственных
    потребностей. Это происходит путем
    перераспределения финансовых ресурсов
    между разными подразделениями
    общественного производства (отраслями,
    территориями и т.д.), уровнями
    государственного управления, слоями
    общества. Границы действия распределительной
    функции очень широки, т.к. в бюджетные
    отношения вступают почти все участники
    воспроизводственного процесса.

    Вторая –
    контрольная функция