Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 38
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы назначение бухгалтерских финансовых отчетов в рыночной экономике 5
1.1. Сущность бухгалтерской отчетности 5
1.2. Классификация бухгалтерских балансов 13
2. Порядок составления бухгалтерского как основной формы бухгалтерской отчетности 16
2.1. Структура актива бухгалтерского баланса 16
2.2. Структура пассива бухгалтерского баланса 21
3. Требования к составлению бухгалтерской отчетности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Учебная работа № 379173. Тема: Сущность и назначение бухгалтерских финансовых отчетов в рыночной экономике. Требования к составлению бухгалтерской отчетности
Выдержка из подобной работы
Сущность и назначение человека
…..рвый взгляд. Известный русский философ А.А.Богданов писал:
“Для обывателя “человек” – это вовсе не загадка, не “проклятый вопрос”, а
просто живой факт его обывательского опыта: “человек” – это он сам и другие
обыватели, и все, кто обладает достаточным сходством с ними… Для философа-
метафизика “человек” – великая загадка… – это существо, одаренное
разумом, “нравственною свободою”, “стремлением к абсолютному” и тому
подобными возвышенными свойствами…”. Философское осмысление человека
связано с определенными трудностями. Размышляя о человеке, исследователь
ограничен и уровнем естественно-научных знаний своего времени, и условиями
исторической или житейской ситуации, и собственными политическими
пристрастиями. Все перечисленное так или иначе влияет на философское
толкование человека. Поэтому современная социальная философия, изучая
проблемы человека, интересуется не только собственно проблемами человека,
но и другой вечно актуальной проблемой, которую В.С.Барулин назвал
“сопряженностью человека и философии”. Сопряженность человека и философии – это выражение существа
философской культуры. Философская культура является формой самопознания
человека, его мировоззренчески ценностной ориентации в мире. Поэтому
человек всегда находится в основании философской ориентации, он выступает и
как ее естественно-гуманитарная предпосылка и столь же естественная цель,
сверхзадача философии. Иначе говоря, как уже отмечалось выше, человек
является и субъектом, и объектом философского познания. Какими бы
конкретными вопросами ни занималась философия на том или ином этапе своего
развития, ее всегда пронизывает реальная человеческая жизнь и
устремленность к решению насущных человеческих проблем. Эта связь философии
с человеком, его потребностями и интересами постоянна и непреходяща. Взаимосвязь философии и человека, как и социально-философская проблема
в целом, исторически изменялась и развивалась. При этом в истории философии
можно выделить два параметра эволюции философии: Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
2) Степень философского осмысления самого человека, его бытия, его
смысла существования, его интересов и целей. Другими словами, насколько
человек превратился в отдельный и специальный предмет философской
рефлексии, с какой теоретической глубиной, с какой степенью привлечения
всех средств философского анализа он рассматривается. Таким образом, проблема человека всегда стояла в центре философских
исследований: какими бы проблемами философия ни занималась, человек всегда
был для нее проблемой наиважнейшей. Современный немецкий ученый Э.Кассирер
выделил в истории изучения человека четыре исторические периода: 1) изучение человека метафизикой (античность). 2) изучение человека теологией (средневековье), 3) изучение человека математикой и механикой (Новое время). …