Тема: Сущность и назначение бухгалтерских финансовых отчетов в рыночной экономике. Учебная работа № 379356

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 38

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Финансовая отчетность предприятия 5
1.1. Понятие бухгалтерской отчетности, ее назначение 5
1.2. Виды бухгалтерской отчетности 8
1.3. Порядок составления бухгалтерских отчетов 11
2. Составление бухгалтерских отчетов на примере ОАО”Молоко” 27
2.1. Характеристика организации 27
2.2. Анализ финансовых отчетов на ОАО “Молоко” 29
3. Оценка и организация составления отчетности 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379356. Тема: Сущность и назначение бухгалтерских финансовых отчетов в рыночной экономике

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сущность и назначение человека

    ….. обывательского опыта: “человек” – это он сам и другие
    обыватели, и все, кто обладает достаточным сходством с ними… Для философа-
    метафизика “человек” – великая загадка… – это существо, одаренное
    разумом, “нравственною свободою”, “стремлением к абсолютному” и тому
    подобными возвышенными свойствами…”. Философское осмысление человека
    связано с определенными трудностями. Размышляя о человеке, исследователь
    ограничен и уровнем естественно-научных знаний своего времени, и условиями
    исторической или житейской ситуации, и собственными политическими
    пристрастиями. Все перечисленное так или иначе влияет на философское
    толкование человека. Поэтому современная социальная философия, изучая
    проблемы человека, интересуется не только собственно проблемами человека,
    но и другой вечно актуальной проблемой, которую В.С.Барулин назвал
    “сопряженностью человека и философии”. Сопряженность человека и философии – это выражение существа
    философской культуры. Философская культура является формой самопознания
    человека, его мировоззренчески ценностной ориентации в мире. Поэтому
    человек всегда находится в основании философской ориентации, он выступает и
    как ее естественно-гуманитарная предпосылка и столь же естественная цель,
    сверхзадача философии. Иначе говоря, как уже отмечалось выше, человек
    является и субъектом, и объектом философского познания. Какими бы
    конкретными вопросами ни занималась философия на том или ином этапе своего
    развития, ее всегда пронизывает реальная человеческая жизнь и
    устремленность к решению насущных человеческих проблем. Эта связь философии
    с человеком, его потребностями и интересами постоянна и непреходяща. Взаимосвязь философии и человека, как и социально-философская проблема
    в целом, исторически изменялась и развивалась. При этом в истории философии
    можно выделить два параметра эволюции философии: Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    2) Степень философского осмысления самого человека, его бытия, его
    смысла существования, его интересов и целей. Другими словами, насколько
    человек превратился в отдельный и специальный предмет философской
    рефлексии, с какой теоретической глубиной, с какой степенью привлечения
    всех средств философского анализа он рассматривается. Таким образом, проблема человека всегда стояла в центре философских
    исследований: какими бы проблемами философия ни занималась, человек всегда
    был для нее проблемой наиважнейшей. Современный немецкий ученый Э.Кассирер
    выделил в истории изучения человека четыре исторические периода: 1) изучение человека метафизикой (античность). 2) изучение человека теологией (средневековье), 3) изучение человека математикой и…