Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 41
Год написания: 2014
Введение 3
1. Экономическая сущность кредита и современные принципы
кредитования 6
1.1. Понятие и сущность кредита 6
1.2. Принципы банковского кредитования 8
1.3. Формы кредита и его разновидности 12
2. Анализ развития современной кредитной системы России 16
2.1. Современный рынок кредитования в России 16
2.2. Влияние состояния кредитного рынка и кредитных отношений на развитие экономики 24
3. Проблемы и тенденции в развитии кредитования в России 28
3.1. Основные недостатки в развитии кредитования 28
3.2. Проблемы возвратности выданных кредитов и пути их решения 32
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 41
Работа содержит аннотацию
Учебная работа № 361719. Тема: Сущность и принципы кредита
Выдержка из подобной работы
Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания и самовоспитания
…….ия к младшему.
Воспитание
(в узком значении) – целенаправленный
сознательно организуемый педагогический
процесс по формированию личности.
Особенности процесса воспитания:
целенаправленность
процесса воспитания;
двусторонность
процесса воспитания;
непрерывность
и длительность процесса воспитания;
переход
внешнего объективного во внутреннее
субъективное;
многофакторный
характер процесса воспитания;
результаты
воспитательного процесса неоднозначны;
отдаленность результатов;
комплексность.
2. Содержание
и основные этапы процесса воспитания
Содержание
воспитания – система
знаний, взглядов, убеждений, ценностных
отношений, умений, навыков и устойчивых
привычек поведения, качеств, которыми
личность овладевает согласно поставленным
целям и задачам.
Знания – факты,
понятия, теории о природе, человеке,
обществе.
Взгляды – оценочные
суждения личности по поводу норм, правил,
вкусов (хорошо/плохо, правильно/неправильно/,
красиво/некрасиво).
Убеждения –
принятые личностью знания, которыми
она руководствуется в деятельности.
Мировоззрение –
система взглядов человека на мир,
совокупность его научных, философских,
политических, правовых, нравственных,
религиозных и других убеждений и идеалов.
Ценностное отношение
– устойчивая, избирательная,
предпочтительная связь человека с
материальным или духовным объектом,
когда этот объект приобретает для
человека личностный смысл, расценивается
как значимый для его жизни.
Привычки поведения –
автоматизированные действия, выполнение
которых в определенных условиях стало
потребностью и не вызывает трудностей
волевого или познавательного характера.
Личностное качество –
единство устойчиво проявляющихся
потребностей и привычных способов их
реализации, которое определяет поведение
человека в любых изменяющихся условиях.
В результате усвоения содержания
воспитания формируется базовая культура.
Базовая культура личности
– основы человеческой
культуры (культурный минимум), усвоенные
личностью для его дальнейшего развития
и самоопределения в обществе.
Базовая культура
Включает:
(Содержание
воспитания на основе Концепции воспитания
детей и учащейся молодежи в Республике
Беларусь)
1.
Морально-этическая культура (нравственное
воспитание)
2.
Национальная культура (язык, письменность,
достижения искусства, науки и техники,
знание истории, традиций и обычаев.)
3.
Гражданская культура (правовое
…