Тема: Сущность, стратегия и тактика управленческого учета. Учебная работа № 381085

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 29


ВВЕДЕНИЕ 3
1.Сущность управленческого учета 5
2.Методы и принципы управленческого учета 11
3.Роль управленческого учета при принятии решений 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381085. Тема: Сущность, стратегия и тактика управленческого учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок

    …..субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь,
    непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей
    включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей
    становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже
    заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится
    необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку
    маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия,
    использующего принципы и методы маркетинга, напрвлена на подчинение
    производства интересам потребителя.  

    Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме,
    её руководители применяют определённую стратегию маркетинга. Толковый
    терминологический словарь-справочник “Маркетинг” предлагает ей такое
    определение : “Стратегия маркетинга <англ. Strategy of marketing; нем. Strategie f des Marketings. Формирование и реализация целей и задач предприятия – производителя и экспортёра – по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определённый период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов”[2;116]. Стратегия выхода на рынок определённой страны с определённым товаром является одной из наиболее распространённых стратегий международного маркетинга. “В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы : на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожиданий большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов”[3; 205].                                       1. СТРАТЕГИЯ ЭКСПОРТА.                 Экспорт представляет собой самый простой способ выхода на внешний рынок. В международном маркетинге различают нерегулярный и активный экспорт.  “Нерегулярный экспорт – це пассивний уровень вовлечения, когда фирма время от времени экспортирует свои излишки и продает товары местным оптовикам, представляющим зарубежные фирмы. Активный экспорт имеет место в тех случаях, когда фирма задается целью расширить свои экспортные операции на конкретном рынке”[1;620]. Применяя стратегию экспорта фирма производит все свои товары в собственной стране, предлагая их на экспорт в модифицированном или в немодифицированном виде. Преимущество данной стратегии состоит в том, что она требует минимальных изменений в товарный ассортимент фирмы, её структуру, капитальные затраты и программу деятельности. Экспорт имеет две разновидности : косвенный и прямой экспорт. При косвенном экспорте фирма пользуется услугами независимых международных маркетинговых посредников, при прямом – проводит экспортные операции самостоятельно. Yandex.RTB R-A-98177-2 (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-98177-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-98177-2", async: true }); }); t = d...