Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 29
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Сущность управленческого учета 5
2.Методы и принципы управленческого учета 11
3.Роль управленческого учета при принятии решений 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 381085. Тема: Сущность, стратегия и тактика управленческого учета
Выдержка из подобной работы
Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок
…..субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь,
непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей
включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей
становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже
заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится
необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку
маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия,
использующего принципы и методы маркетинга, напрвлена на подчинение
производства интересам потребителя.
Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме,
её руководители применяют определённую стратегию маркетинга. Толковый
терминологический словарь-справочник “Маркетинг” предлагает ей такое
определение : “Стратегия маркетинга <англ. Strategy of marketing;
нем. Strategie f des Marketings. Формирование и реализация целей и задач
предприятия – производителя и экспортёра – по каждому отдельному рынку
(сегменту рынка) и каждому товару на определённый период времени (долгосрочный,
среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в
полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
Разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного
рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов”[2;116].
Стратегия
выхода на рынок определённой страны с определённым товаром является одной из
наиболее распространённых стратегий международного маркетинга. “В зависимости
от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они
могут быть ориентированы : на максимум эффекта независимо от степени риска; на
минимум риска без ожиданий большого эффекта; на различные комбинации этих двух
подходов”[3; 205].
1. СТРАТЕГИЯ ЭКСПОРТА.
Экспорт представляет собой самый простой способ
выхода на внешний рынок. В международном маркетинге различают нерегулярный и
активный экспорт. “Нерегулярный экспорт – це пассивний уровень вовлечения,
когда фирма время от времени экспортирует свои излишки и продает товары местным
оптовикам, представляющим зарубежные фирмы. Активный экспорт имеет место в тех
случаях, когда фирма задается целью расширить свои экспортные операции на
конкретном рынке”[1;620].
Применяя стратегию экспорта фирма производит все свои
товары в собственной стране, предлагая их на экспорт в модифицированном или в
немодифицированном виде. Преимущество данной стратегии состоит в том, что она
требует минимальных изменений в товарный ассортимент фирмы, её структуру,
капитальные затраты и программу деятельности.
Экспорт имеет две разновидности : косвенный и
прямой экспорт. При косвенном экспорте фирма пользуется услугами независимых
международных маркетинговых посредников, при прямом – проводит экспортные
операции самостоятельно. Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-98177-2",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-98177-2",
async: true
});
});
t = d...