Тема: Сущность, задачи, функции и основные этапы развития управленческого учета. Учебная работа № 380992

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 40

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы сущности и развития управленческого учета в России 5
1.1. Сущность, задачи и функции управленческого учета в современных условиях на российских предприятиях 5
1.2. Основные этапы развития управленческого учета 11
2. Организация управленческого учета на предприятии ОАО «Ваз» 19
2.1. Краткая характеристика ОАО «Ваз» 19
2.2. Формирование системы управленческого учета на основе процессных методов управления ОАО «Ваз» 21
2.3. Особенности организации бухгалтерского управленческого учета ОАО «Ваз» 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380992. Тема: Сущность, задачи, функции и основные этапы развития управленческого учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сущность и функции рекламы

    ….. которая предназначена для неопределенного круга лиц, и
    признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому
    лицу, товарам, идеям или начинаниям, и способствовать реализации товаров, идей
    или начинаний.
    Теперь давайте
    запишем короткое и очень точное определение, которое суть понятия рекламы
    отражает: реклама — это любая форма неличного представления и продвижения
    товаров и услуг, оплаченная точно установленным заказчиком. Если реклама не
    оплачена, то это не реклама; а если реклама не оплачена с нарушением
    законодательства, то ее заставят заплатить штраф. Реклама — это платная форма
    продвижения информации от имени рекламодателя.
    В законе о
    рекламе дается понятие “рекламодатель”, “рекламопроизводитель”,
    “рекламораспространитель”. Основные моменты: если деятельность рекламодателя
    подлежит лицензированию, в рекламе должен быть указан номер лицензии,
    наименование органа ее выдавшего, дата выдачи лицензии. Если реклама товара или
    самого рекламодателя требует лицензии, но она не получена, то реклама этих
    товаров и этих фирм не допускается. Такое ограничение в законе есть.
    Рекламная
    компания фирмы может преследовать достижение двух результатов:
    Коммерческий
    результат, связанный с формированием спроса и увеличением продаж.
    Имиджевый
    результат, направленный на формирование и поддержание имиджа компании.
    Виды рекламы
    и их характеристики.
    Товарная
    реклама. Ее задача – формирование и стимулирование спроса на товары. Она
    информирует потребителя о  свойствах и
    достоинствах товара, побуждает интерес к нему. Потребитель в результате
    воздействия рекламы должен превратиться из потенциального потребителя в
    реального.
    Престижная или
    фирменная реклама. Это реклама достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от
    конкурентов. Ее цель – создание среди общественности привлекательного имиджа
    фирмы, который вызвал бы доверие и к фирме, и к ее товарам. Престижная реклама
    охватывает широкую аудиторию и преследует имиждевую цель.
    Существует два
    подхода к формированию имиджа
    информирование
    общественности о большом вкладе фирмы в благосостояние страны и социальной
    ответственности компании. Фирмы участвуют в таких направлениях как экология,
    дети, молодежь, образовательные программы, медицина, наука.
    систематическое
    представление информации о жизнедеятельности самой фирмы.
     Закон о рекламе очень испортил жизнь
    компаниям, потому что определение рекламы в з-не перекрыло все лазейки в работе
    с косвенной рекламой, за которую не нужно было платить. Так вот, что такое
    непосредственная и косвенная реклама?
    Непосредственная
    реклама осуществляется на коммерческих условиях и указывает на рекламодателя,
    прямо выполняя рекламную функцию по отношению к товару или фирме.
    Косвенная
    реклама выполняет функцию в завуалированном виде, не указывая непосредственно
    на рекламодателя.
    Жанры косвенной
    рекламы:
    1 – рекламная
    заметка
    2 – рекламная
    статья
    3 – рекламный
    репортаж (связанный с презентацией нового банка, фильма, товара).
    4 – рекламное
    интервью
    Информационный повод
    – это когда журналисты сами «слетаются» на событие, им за это не платят.
    Информационная
    и агрессивная реклама. Такая реклама эффективна на определенной стадии
    жизненного цикла товара. Информационная реклама эффективна на стадии внедрения
    товара на рынок, когда нужно сообщить о его свойствах и качестве. ( Пример:
    шоколадки Mars, Snickers; “английский магазин” – когда двое обсуждают какой-то
    товар, привлекая к этому обсуждению аудиторию). Агрессивная реклама применяется
    на стадии насыщения и зрелости, она показывает преимущества нашего това…