Тип работы: Теоретическая часть курсовой работы
Предмет: Аудит
Страниц: 23
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты внутреннего аудита в системе
внутреннего контроля 5
1.1. Понятие внутреннего аудита в системе внутреннего контроля, его
миссия и эволюция 5
1.2. Регулирование внутреннего аудита в России и за рубежом 13
1.3. Перспективы развития внутреннего аудита в России 17
Выводы по главе 1 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Учебная работа № 375640. Тема: Сущностные характеристики внутреннего аудита в системе внутреннего контроля
Выдержка из подобной работы
Структура, функции и сущностные характеристики патриотического воспитания школьников
…..х нашего
многонационального государства, что закреплено в Конституции и основных
российских законах. А учитель призван делать акцент на воспитании гражданина —
патриота своей Родины, готового к дальнейшему образованию и трудовой
деятельности, со сформированными политическими и мировоззренческими
убеждениями, с сознательным отношением к обязанностям; уделять внимание
формированию творческой личности ученика, воспитанию уважения к национальным
ценностям нашего народа и других наций.
Изменения в жизни российского народа послужили причиной
целого ряда проблем, которые касаются молодежи в целом, и школьников в том
числе (например, проблема безработицы, выбора профессии, эмиграции и т.д.).
Нельзя не согласиться и с тем фактом, что молодежь сегодня ощущает на себе
наибольшую ответственность за наше общее будущее. Именно от того, насколько у
учеников будет сформирована активная жизненная позиция, национальное
самосознание, нравственность, зависит будущее нашего народа, всего мира.
Патриотичное воспитание должно пронизывать весь
учебно-воспитательный процесс, органически объединять гражданское, моральное,
семейное, эстетическое, правовое, экологическое, физическое и трудовое
воспитание. Для этого оно должно основываться на российской истории, знании и
отстаивании своих прав, выполнении конституционных и гражданских обязанностей,
ответственности за собственное будущее, благосостояние и судьбу страны.
1. Понятие
патриотизма в педагогике
Патриотизм (от гр. patrіotes — родина) — в широком понимании
этого термина означает любовь к своей родине, преданность своему народу,
гордость за свой народ, стремление защитить его достояние, продолжить
приумножение его общечеловеческих и национальных морально-духовных ценностей.
Как отмечал В.О. Сухомлинский, патриотизм в педагогике
выступает как деятельная направленность сознания, воли, чувств диалектически
связанная с образованностью, этической, эстетичной и эмоциональной культурой,
мировоззренческой стойкостью, творческой работой.
Проблема патриотизма, как мы убедились, была актуальной с
древности. Патриотизм проникает во все сферы познавательной деятельности
личности, и формируется постепенно под влиянием окружающей среды и других
воспитательных факторов. Быть патриотом для ребёнка, школьника — означает
любить родной язык, свой дом, родителей и всех людей, природу родного края,
обычаи, уважать и приумножать традиции народа.
От того, насколько молодое поколение будет пронизано
патриотическим чувством, зависит и прочность Российской Федерации.
Основными характеристикам человека-патриота являются его
отношение к общей и правовой культуре Родины, ее богатствам, гражданам, самому
себе (рис. 1).
Патриотичное воспитание в наше время — одно из важных звеньев
системы воспитательной работы. Целью патриотичного воспитания является:
формирование у молодого поколения высокого гражданско-патриотичного сознания, чувства
любви к России, уважения к выдающимся отечественным историческим, научным и
общественным деятелям, готовности к выполнению гражданских и конституцио…