Тема: Сущностные характеристики внутреннего аудита в системе внутреннего контроля. Учебная работа № 375640

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Теоретическая часть курсовой работы
Предмет: Аудит
Страниц: 23
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты внутреннего аудита в системе
внутреннего контроля 5
1.1. Понятие внутреннего аудита в системе внутреннего контроля, его
миссия и эволюция 5
1.2. Регулирование внутреннего аудита в России и за рубежом 13
1.3. Перспективы развития внутреннего аудита в России 17
Выводы по главе 1 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375640. Тема: Сущностные характеристики внутреннего аудита в системе внутреннего контроля

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Структура, функции и сущностные характеристики патриотического воспитания школьников

    …..х нашего
    многонационального государства, что закреплено в Конституции и основных
    российских законах. А учитель призван делать акцент на воспитании гражданина –
    патриота своей Родины, готового к дальнейшему образованию и трудовой
    деятельности, со сформированными политическими и мировоззренческими
    убеждениями, с сознательным отношением к обязанностям; уделять внимание
    формированию творческой личности ученика, воспитанию уважения к национальным
    ценностям нашего народа и других наций.

    Изменения в жизни российского народа послужили причиной
    целого ряда проблем, которые касаются молодежи в целом, и школьников в том
    числе (например, проблема безработицы, выбора профессии, эмиграции и т.д.).
    Нельзя не согласиться и с тем фактом, что молодежь сегодня ощущает на себе
    наибольшую ответственность за наше общее будущее. Именно от того, насколько у
    учеников будет сформирована активная жизненная позиция, национальное
    самосознание, нравственность, зависит будущее нашего народа, всего мира.

    Патриотичное воспитание должно пронизывать весь
    учебно-воспитательный процесс, органически объединять гражданское, моральное,
    семейное, эстетическое, правовое, экологическое, физическое и трудовое
    воспитание. Для этого оно должно основываться на российской истории, знании и
    отстаивании своих прав, выполнении конституционных и гражданских обязанностей,
    ответственности за собственное будущее, благосостояние и судьбу страны.

    1. Понятие
    патриотизма в педагогике

    Патриотизм (от гр. patrіotes – родина) – в широком понимании
    этого термина означает любовь к своей родине, преданность своему народу,
    гордость за свой народ, стремление защитить его достояние, продолжить
    приумножение его общечеловеческих и национальных морально-духовных ценностей.

    Как отмечал В.О. Сухомлинский, патриотизм в педагогике
    выступает как деятельная направленность сознания, воли, чувств диалектически
    связанная с образованностью, этической, эстетичной и эмоциональной культурой,
    мировоззренческой стойкостью, творческой работой.

    Проблема патриотизма, как мы убедились, была актуальной с
    древности. Патриотизм проникает во все сферы познавательной деятельности
    личности, и формируется постепенно под влиянием окружающей среды и других
    воспитательных факторов. Быть патриотом для ребёнка, школьника – означает
    любить родной язык, свой дом, родителей и всех людей, природу родного края,
    обычаи, уважать и приумножать традиции народа.

    От того, насколько молодое поколение будет пронизано
    патриотическим чувством, зависит и прочность Российской Федерации.

    Основными характеристикам человека-патриота являются его
    отношение к общей и правовой культуре Родины, ее богатствам, гражданам, самому
    себе (рис. 1).

    Патриотичное воспитание в наше время – одно из важных звеньев
    системы воспитательной работы. Целью патриотичного воспитания является:
    формирование у молодого поколения высокого гражданско-патриотичного сознания, чувства
    любви к России, уважения к выдающимся отечественным историческим, научным и
    общественным деятелям, готовности к выполнению гражданских и конституцио…