Тема: Сводная и консолидированная бухгалтерская отчетность. Учебная работа № 371210

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 52
Год написания: 2015
Содержание

1. Бухгалтерский баланс – важнейшая часть отчетности 5
1.1 Значение и функции баланса 5
1.2 Виды бухгалтерских балансов 6
1.3 Содержание бухгалтерского баланса 7
2. Определение результатов хозяйственной деятельности за отчётный период и составление форм бухгалтерской отчётности 9
2.1 Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Завод ЖБИ №9» за декабрь 201_ г. 9
2.2 Главная книга 14
2.3 Регистры аналитического учёта 22
2.4 Расшифровка к операциям 32
2.5 Оборотно-сальдовая ведомость по синтетическим счетам за
декабрь 33
2.6 Бухгалтерский баланс 35
2.7 Отчет о финансовых результатах 37
3. Анализ прибыли и каналов ее формирования 38
3.1 Анализ прибыли по форме 0710002 Отчет о финансовых результатах (Отчет о прибылях и убытках) 38
3.2 Факторный анализ формирования прибыли предприятия 39
3.3 Построение дерева прибыли 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371210. Тема: Сводная и консолидированная бухгалтерская отчетность

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Объединение предприятий и консолидированная финансовая отчётность

    …..льства, в том числе и те, которые ранее не признавались приобретаемой компанией. Оценка активов и обязательств компании-покупателя не зависит от совершаемой сделки, также как и любые дополнительные активы или обязательства компании-покупателя не подлежат признанию в результате данной сделки, поскольку они не являются её предметом.
    Применение метода покупки предполагает следующие шаги:
    -идентификацию компании-покупателя;
    -определение даты покупки;
    -признание и
    -оценку идентифицируемых приобретённых активов, принятых на себя обязательств приобретённой компании, а также её неконтрольной доли;
    -признание и оценку деловой репутации.
    Компания-покупатель подлежит идентификации при любых объединениях предприятий. В роли покупателя выступает объединяющая компания, которая получает контроль над другими объединяемыми компаниями.
    Компания-покупатель должна оценивать стоимость приобретения как сумму выплаченных денежных средств или их эквивалентов плюс справедливая стоимость другого возмещения, переданного в обмен на покупку.
    Затраты, непосредственно связанные с этим приобретением (например, услуги аудиторов, сборы за регистрацию сделки и т.д.), учитываются в составе текущих затрат и относятся на прибыль или убыток текущего периода.
    Компания-покупатель должна на дату покупки отдельно от деловой репутации признать идентифицируемые приобретённые активы, принятые на себя обязательства и неконтрольную долю в покупаемой компании.
    В соответствии с МСФО 3 покупатель должен оценивать идентифицируемые приобретённые активы и принятые на себя обязательства по справедливой стоимости на дату покупки. Это положение даёт возможность компаниям применить справедливую стоимость также при оценке неконтрольной доли. Другой способ оценки этой доли – пропорционально неконтрольной доле в чистых активах покупаемой компании.
    Неконтрольная доля – это часть прибыли или убытка и чистых активов дочерней компании, которая не принадлежит материнской компании ни прямо, ни через другие дочерние компании.
    Деловая репутация – это актив, представляющий будущие экономические выгоды, вытекающие из других активов, приобретённых при объединении предприятий, которые не могут быть индивидуально идентифицированы и отдельно признаны.
    На дату покупки покупатель обязан
    признать приобретённую в результате объединения предприятий деловую репутацию, как превышение а) над б):
    а) сумма справедливой стоимости переданного вознаграждения, неконтрольной доли и справедливой стоимости доли участия в капитале приобретаемой компании на дату покупки, которой покупатель владел до этого (в случае поэтапного объединения предприятий);
    б) разница между приобретёнными идентифицируемыми активами и обязательствами, оцененными на дату покупки по справедливой стоимости.
    Таким образом, фактически покупатель может оценить деловую репутацию двумя способами в зависимости от того, как он оценивает неконтрольную долю.
    После первоначального признания компания-покупатель обязана оценивать приобретённую при объединении предприятий деловую репутацию по себестоимости за вычетом любых накопленных убытков от обесценения.
    Деловая репутация, приобретённая при объединении предприятий, не подлежит амортизации. Согласно МСБУ 36 покупатель должен на ежегодной основе тестировать её на обесценение, или чаще, если происходящие события или меняющиеся обстоятельства указывают на возможность её обесценения.
    На практике могут встречаться ситуации, когда цена покупки меньше её справедливой стоимости, т.е. происходит покупка по выгодной цене. При объединении предприятий это возможно, нап…