Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 44
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ 6
1.1. Классификация и особенности учета затрат на производство 6
1.2. Методы учета затрат на производство 10
2. АНАЛИЗ СВОДНОГО УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «РемонтСити» 13
2.2. Особенности учета затрат и себестоимости на предприятии 16
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО 27
3.1. Аудит как способ совершенствования учета на предприятии 27
3.2. Совершенствование аудита затрат на производство продукции 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
Учебная работа № 374427. Тема: Сводный учет затрат на производство
Выдержка из подобной работы
Автоматизированная обработка информации по сводному учету и составлению отчетности
…..четного периода (месяц, квартал, полугодие, год).
АРМ бухгалтера сводного учета и составления
отчетности предназначено для отражения хозяйственных операций, изменяющих
состояние средств предприятия, и их источников на счетах бухгалтерского учета.
Счета предназначены для экономической
группировки хозяйственных средств и их источников, выраженных в натуральном и
стоимостном (денежном) измерениях, позволяют получить в удобном виде
информацию, необходимую для управления предприятием.
При этом используются две взаимосвязанные
системы счетов бухгалтерского учета – по синтетическим и аналитическим счетам,
отличающиеся степенью детализации учета средств и источников, это имеет важное
значение как для усиления контроля за правильностью самого учета, так и для
эффективного использования этой информации в управлении предприятием.
Рациональная организация синтетического и
аналитического учета хозяйственных операций с применением АРМ бухгалтера
обеспечивает:
контроль за движением уставного фонда в части
основных и оборотных средств предприятия;
контроль за образованием и порядком
использования амортизационного фонда, единого фонда оплаты труда, фондов
социального развития и специального назначения;
сохранность денежных средств и контроль за
использованием их по целевому назначению;
выявление финансовых результатов деятельности
предприятия и контроль за распределением дохода;
систематизацию и обобщение данных о
производственно-хозяйственной деятельности предприятия в аналитическом и
синтетическом разрезах для принятия управленческих решений.
Входная информация для решения задач сводного
учета и составления отчетности:
первичная информация, возникающей в процессе
финансово-хозяйственной деятельности,
информация, которая полностью формируется в
процессе решения задач других участков учета.
Целью автоматизации сводного учета –
предоставление информации, удовлетворяющей требованиям различных пользователей.
Пользователей учетной информации можно разделить
на три категории, им соответствуют три категории АРМ:
) АРМБ I категории создается для внутреннего
пользователя, т.е. для тех пользователей, которые осуществляют учет (зам.
главного бухгалтера, сектор сводного учета, главный бухгалтер);
) АРМ II категории создается для управленческого
состава предприятия (финансовый директор, главный экономист, зам. директора по
маркетингу, руководитель предприятия);
) АРМ III категории используется внешними
пользователями (руководители филиалов, акционеры и т.д.).
Рассмотрим взаимосвязь между АРМ разных
категорий при использовании АРМБ сводного учета.
Вся информация, подготовленная на АРМ бухгалтера
сводного учета и составления отчетности, рассматривается в свете ее конечного
влияния на принятие решений. Прежде, чем принять правильное решение, необходимо
определить цель или руководящее направление и получить соответствующее решение
традиционных задач сводного учета и составления отчетности.
По результатам решения задач формируется единая
база данных бухгалтерских записей. Формирование базы данных и логический
контроль правильности ее заполнения выполняется в течение месяца по мере
поступления информации с АРМ смежных участков учета.
Взаимосвязь данных обеспечивается использование
единой структуры кодов синтетических счетов и объектов аналитического учета,
применением одних и тех же бухгалтерских записей во всех участках учета.
Разделение АРМБ сводного учета на три категории
проводится организационным образом с авторизацией доступа к необходимой
информации. Поэтому структуру данных и технологию решения задач будем
рассматривать как единую для всех трех категорий АРМ.
Схема: Главное меню 1. – подменю 1.1 – пункты
1.1.1 – подпункты 1.1.1.1
Главное меню имеет следующий вид:
1. Входная информация
При выборе функции «Входная информация» в меню
II уровня отображается перечень входной информации:
Бухгалтерская с…