Тема: SWOT-анализ. Учебная работа № 371763

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 33

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты стратегического анализа 5
1.1 Сущность стратегического планирования 5
1.2 Особенности нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли 12
2. Анализ деятельности ОАО АНК “Башнефть” 16
2.1 История возникновения компании 16
2.2 Организационно-экономическая характеристика ОАО АНК “Башнефть” 17
3.Анализ внутренней и внешней среды ОАО АНК “Башнефть” 21
3.1 Анализ внутренней и внешней среды. SWOT-анализ 21
3.2 Портфельный анализ. Матрица БКГ 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯСтоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371763. Тема: SWOT-анализ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Swot-анализ деятельности предприятия

    …..административная единица был образован в 1979 году. Площадь Ковдорского района
    – 4066 кв.км, район входит в центральную промышленно-развитую зону Мурманской
    области.

    Особенность территории Ковдорского района – значительное преобладание
    природного ландшафта над урбанизированными зонами, которые составляют всего
    2,3% от всей его площади. Средняя плотность населения Ковдорского района
    составляет на 2007 год 5,5 чел./кв.км (что несколько меньше среднего показателя
    по Мурманской области – 5,8 чел./кв.км), при этом средняя плотность сельского
    населения составляет 0,76 чел./кв.км., что выше средне-областного показателя
    (0,5 чел./кв.км). Это означает, что только незначительная часть Ковдорского
    района является заселённой – узкая полоска вдоль основной транспортной оси
    муниципального образования, связывающая г. Ковдор с дорогами направления
    Санкт-Петербург – Мурманск. Вся оставшаяся часть муниципального образования фактически
    не освоена и не имеет постоянного населения.

    На сегодняшний день город Ковдор – единственный город и крупный центр на
    территории муниципального образования. Все остальные населённые пункты –
    сельские.

    Муниципальное образование городской округ Ковдорский район представляет
    собой локальную, систему расселения находящуюся на значительном удалении
    (150-170 км) от других ближайших урбанизированных центров, таких как г.
    Кандалакша, г. Апатиты, г. Полярные Зори. Большинство населённых пунктов района
    расположено вдоль основной транспортной оси, которая ведет в г. Ковдор.

    Ковдорский район – приграничная территория, город Ковдор расположен в
    20-ти километрах от границы с Финляндией.

    Для проведения SWOT –
    анализа я выбрал продовольственный магазин “ПРОДУКТЫ” ИП Анникова
    находящийся по адресу г. Ковдор ул. Кирова 5. Магазин был создан 1 мая 2011
    года.

    Основным направлением деятельности магазина является торговля продуктами,
    имеющий площадь торгового зала 30,1 кв.м. Магазин работает в будни с 9 до 20
    часов. В выходные дни с 11 до 17.

     

    2. Анализ
    макросреды

    Любая организация находится и функционирует в среде. Внешняя среда
    является источником, питающим организацию ресурсами необходимыми для
    поддержания ее внутреннего потенциала. Организация находится в состоянии постоянного
    обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.
    Непосредственно внешняя среда включает: макро и микро окружение. Макроокружние
    создает общие условия нахождения организации во внешней среде. Однако ресурсы
    внешней среды не безграничны и на них претендуют многие другие организации.
    Поэтому существует вероятность того, что организация может не получить
    определенные ресурсы.

    Задача стратегического управления состоит в обеспечении взаимодействия
    организации со средой, которое позволяло бы поддерживать ее потенциал на уровне
    необходимом для достижения поставленных целей и тем самым давало бы ей
    возможность выживать в долгосрочной перспективе.

    К макросреде относятся следующие факторы:

    ·        Политико-правовые факторы (законы регламентирующие
    деятельность организации);

    ·        Экономические факторы (средняя заработная плата, размер
    прожиточного минимума, уровень инфляции и норма налогообложения и т.д.);

    ·        Социально-культурные факторы (демографические показатели, а
    также привычки и традиции населения);

    ·        Технологические факторы (уровень автоматизации и
    компьютерного оснащения).

     

    2.1 Политико
    – правовые факторы

    Деятельность магазина “ПРОДУКТЫ” регламентируют следующие
    нормативно-правовые акты:

    ·                     Устав магазина;

    ·        Трудовой Кодекс;

    ·        Налоговый Кодекс;

    ·        Гражданский Кодекс;

    ·      Закон “О защит…