Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: География
Страниц: 20
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Тектоническая карта. 4
2. Взаимосвязь между строением земной коры, рельефом и полезными ископаемыми. 8
2.1.Строение земной коры. 8
2.2.Основные формы рельефа Земли. 11
2.3.Полезные ископаемые Земли. 15
3. Крупные месторождения полезных ископаемых. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Учебная работа № 371350. Тема: Тектоническая карта. Взаимосвязь между строением земной коры, рельефом и полезными ископаемыми
Выдержка из подобной работы
Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста
…..настоящее
время определяет актуальность социально-психологического анализа субъективного
значения социальной неопределенности для личности. Неопределенность социальных
норм, разнообразие сред общения и видов деятельности в Интернете делают
Интернет-коммуникацию удобным объектом для изучения детерминант поведения в
неопределенной среде в целом.
В-третьих, важным для нашего
исследования является выделение в ряде психологических работ таких видов надситуативной
активности, как восприятие возможностей и осуществление действия, или выбор
одной из возможностей (Леонтьев, 2000; Леонтьев, Пилипко, 1995; May, 1981;
Петровский, 1996). Имплицитно роль идентичности в регуляции этих двух видов
активности уже рассматривалась в ряде исследований (Marcia, Friedman, 1970;
Marcia, 1980; Raphael, Xelowsky, 1980). Однако вследствие отождествления
идентичности и поведения в этих исследованиях вопрос относительно роли
структурных и содержательных особенностей идентичности в регуляции этих двух
видов активности остался нерешенным. Представляется актуальным анализ
регулятивной роли идентичности относительно выделенных типов активности:
активности в восприятии альтернатив, когда человек выделяет для себя достаточно
широкий спектр возможностей, и активности в действии, когда человек
осуществляет действие, выбирая одну из возможностей.
В-четвертых, одним из видов
поведения в Интернет-коммуникации, который анализируется в данной работе,
является Интернет-зависимость. Актуальность изучения роли идентичности в
возникновении Интернет-зависимости определяется слабой изученностью
регулятивной роли идентичности относительно нехимических поведенческих
зависимостей, а также практической значимостью исследований феномена
Интернет-зависимости.
Научная новизна исследования
определяется, во-первых, недостаточной разработанностью в
социально-психологическом знании проблемы коммуникации через Интернет в целом.
В частности, в данном исследовании впервые рассматривается роль структурных и
содержательных особенностей идентичности в регуляции поведения в Интернете.
Также впервые рассматривается роль идентичности в регуляции такого
специфического вида поведения, как Интернет-зависимость. Кроме того, в рамках
данного исследования был разработан опросник поведения в Интернете, включающий
шкалу Интернет-зависимости.
Во-вторых, данное исследование
вносит вклад в разработку проблемы регулирующей функции идентичности, а также
проблемы социальной активности личности. Впервые детально рассматривается роль
идентичности в регуляции активности личности в неопределенной среде. Также
впервые эмпирически анализируется активность личности на двух уровнях:
активность в действии и активность в восприятии альтернатив; рассматривается
связь этих видов активности с идентичностью личности.
Практическая значимость
исследования. Результаты исследования могут быть использованы преподавателями
высшей школы при разработке учебных курсов по психологии телекоммуникаций,
социальной психологии личности, социально-психологическим последствиям
информатизации. Также они могут быть востребованы практическими психологами при
организации практической работы с подростками-пользователями сети Интернет,
особенно для организации психокоррекционной работы с Интернет-зависимыми
подростками и юношами.
Цель данного исследования
состоит в теоретическом анализе и эмпирическом исследовании роли структуры и
содержания идентичности в регуляции поведения в Интернете.
Задачи
исследования.
1. Теоретический анализ
существующих представлений о роли идентичности в регуляции поведения.
2. Анализ
социально-психологических аспектов Интернет-коммуникации.
3. Проведение эмпирического
исследования роли структуры и содержания идентичности в регуляции поведения в
Интернете.
Предмет исследования –
особенности идентичности и поведения в Интернет-коммуникации.
Объект исследования. В
исследовании приняли участие пользователи Интернета в возрасте от 15 до 21
года: учащиеся средних школ г. Москвы (84 человека), а также студенты
гуманитарных и естественных факультетов вузо…