Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Аудит
Страниц: 15
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие государственного аудита 5
2. Методологическая основа государственного аудита 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 375619. Тема: Теоретическая и методологическая основа гос аудита.
Выдержка из подобной работы
Теоретические и методологические основы механизма стратегии выхода компании на внешний рынок
…..изация, никакое местное сообщество,
никакая страна не могут существовать без собственной стратегии. Разработка и
реальное воплощение стратегии способны значительно увеличить капитализацию,
рыночную ценность фирмы, организации, сообщества [5,с.3].
В последнее время все чаще можно услышать, что современное
российское общество не имеет четко очерченной стратегии, которая давала бы
ориентиры деятельности и для частных предпринимателей, и для государственных
структур. Широкое применение методов и технологий стратегического управления на
государственном уровне становится все более и более насущной необходимостью,
тем самым определяя актуальность выбранной темы исследования.
За
последние годы вышло достаточное количество книг по стратегическому менеджменту
как зарубежных, так и отечественных авторов: Ансофф И., Герчиков И.Н.,
Фатхутдинов Р.А, Кинг У., Котлер Ф., Стерлин А., Хизрич Р. и мн. др.
Итак, слово «стратегия» происходит от греческого «стратегос»,
что означает «искусство генерала». В современном менеджменте, как и в военном
деле, можно выделить стратегические и тактические аспекты.
К вопросам стратегии можно отнести, в частности, следующие:
— цели организации;
-основные виды деятельности организации и направление
«главного удара»;
-определение союзников и противников;
-собственные
преимущества и направление их использования.
К тактическим вопросам относятся:
-порядок найма сотрудников;
— технология оборота документов;
-процедуры взаимодействия с потребителями продукции и
контрагентами [4,с. 59].
Стратегия компании — это комплекс принципов деятельности организации и ее
отношений с внешней и внутренней средой, перспективных целей организации, а
также соответствующих решений по выбору инструментов достижения этих целей (с
определенными запасными вариантами) и ориентации деловой активности
организации. Это одновременно перспектива развития и образец, модель
реагирования на изменения внешней среды, в которой действует данная
организация. Стратегия проявляется в конкурентной позиции, структуре
организации, ее системе ценностей, в особенностях мотивации и контроля
персонала [26,с.102].
Стратегия в значительной мере разрабатывается высшим
руководством организации, а ее реализация предусматривает участие сотрудников
всех уровней управления. Стратегический план должен быть, с одной стороны,
целостным, с другой — гибким, допускающим коррекцию. Выработанная стратегия
придает организации общую направленность и индивидуальность, а ее сотрудникам —
четкие ориентиры в повседневных действиях.
Термины «стратегическое управление» и «стратегическое
планирование» широко вошли в практику западного менеджмента в 60-е годы XX века. При этом период увлечения
методами стратегического планирования в 60-е и 70-е годы сменился некоторым
охлаждением, за которым последовало возрождение методов и подходов
стратегического управления и планирования в 90-е годы прошлого столетия.
Последняя тенденция продолжается и в наши дни.
Для отечественной практики методы стратегического управления
настолько новы, насколько и хорошо знакомы, — все зависит от подхода. В 90-е
годы XX столетия и в первые годы XXI века в отечественной практике
наблюдается бурное распространение методов и технологий стратегического
управления в целом и стратегического планирования в частности.
Важнейшие составляющие
механизма стратегии фирмы являются:
-конкурентная среда и
стратегия конкуренции фирмы;
-состояние портфеля
продукции фирмы;
-место, занимаемое
маркетингом в управлении фирмой.
Таким образом, целью
курсовой работы является: определить теоретические и методологические основы механизма
стратегии выхода компании на внешний рынок.
Задача курсовой работы:
выбор оптимальной стратегии для конкретной фирмы.
Итак, выработка стратегии осуществляется на высшем уровне
управления и основана на ре…