Тема: Теоретическая и методологическая основа гос аудита.. Учебная работа № 375619

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Аудит
Страниц: 15
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие государственного аудита 5
2. Методологическая основа государственного аудита 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375619. Тема: Теоретическая и методологическая основа гос аудита.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теоретические и методологические основы механизма стратегии выхода компании на внешний рынок

    …..изация, никакое местное сообщество,
    никакая страна не могут существовать без собственной стратегии. Разработка и
    реальное воплощение стратегии способны значительно увеличить капитализацию,
    рыночную ценность фирмы, организации, сообщества [5,с.3].

    В последнее время все чаще можно услышать, что современное
    российское общество не имеет четко очерченной стратегии, которая давала бы
    ориентиры деятельности и для частных предпринимателей, и для государственных
    структур. Широкое применение методов и технологий стратегического управления на
    государственном уровне становится все более и более насущной необходимостью,
    тем самым определяя актуальность выбранной темы исследования.

    За
    последние годы вышло достаточное количество книг по стратегическому менеджменту
    как зарубежных, так и отечественных авторов: Ансофф И., Герчиков И.Н.,
    Фатхутдинов Р.А, Кинг У., Котлер Ф., Стерлин А., Хизрич Р. и мн. др.

    Итак, слово «стратегия» происходит от греческого «стратегос»,
    что означает «искусство генерала». В современном менеджменте, как и в военном
    деле, можно выделить стратегические и тактические аспекты.

    К вопросам стратегии можно отнести, в частности, следующие:

    – цели организации;

    -основные виды деятельности организации и направление
    «главного удара»;

    -определение союзников и противников;

    -собственные
    преимущества и направление их использования.

    К тактическим вопросам относятся:

    -порядок найма сотрудников;

    – технология оборота документов;

    -процедуры взаимодействия с потребителями продукции и
    контрагентами [4,с. 59].

    Стратегия компании — это комплекс принципов деятельности организации и ее
    отношений с внешней и внутренней средой, перспективных целей организации, а
    также соответствующих решений по выбору инструментов достижения этих целей (с
    определенными запасными вариантами) и ориентации деловой активности
    организации. Это одновременно перспектива развития и образец, модель
    реагирования на изменения внешней среды, в которой действует данная
    организация. Стратегия проявляется в конкурентной позиции, структуре
    организации, ее системе ценностей, в особенностях мотивации и контроля
    персонала [26,с.102].

    Стратегия в значительной мере разрабатывается высшим
    руководством организации, а ее реализация предусматривает участие сотрудников
    всех уровней управления. Стратегический план должен быть, с одной стороны,
    целостным, с другой — гибким, допускающим коррекцию. Выработанная стратегия
    придает организации общую направленность и индивидуальность, а ее сотрудникам —
    четкие ориентиры в повседневных действиях.

    Термины «стратегическое управление» и «стратегическое
    планирование» широко вошли в практику западного менеджмента в 60-е годы XX века. При этом период увлечения
    методами стратегического планирования в 60-е и 70-е годы сменился некоторым
    охлаждением, за которым последовало возрождение методов и подходов
    стратегического управления и планирования в 90-е годы прошлого столетия.
    Последняя тенденция продолжается и в наши дни.

    Для отечественной практики методы стратегического управления
    настолько новы, насколько и хорошо знакомы, — все зависит от подхода. В 90-е
    годы XX столетия и в первые годы XXI века в отечественной практике
    наблюдается бурное распространение методов и технологий стратегического
    управления в целом и стратегического планирования в частности.

    Важнейшие составляющие
    механизма стратегии фирмы являются:

    -конкурентная среда и
    стратегия конкуренции фирмы;

    -состояние портфеля
    продукции фирмы;

    -место, занимаемое
    маркетингом в управлении фирмой.

    Таким образом, целью
    курсовой работы является: определить теоретические и методологические основы механизма
    стратегии выхода компании на внешний рынок.

    Задача курсовой работы:
    выбор оптимальной стратегии для конкретной фирмы.

    Итак, выработка стратегии осуществляется на высшем уровне
    управления и основана на ре…