Тема: Теоретические и методологические принципы организации аудита в Российской Федерации (ООО “ФК “РУСМЕД”). Учебная работа № 376096

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Аудит
Страниц: 88

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации аудита в Российской Федерации 6
1.1 Сущность и виды аудиторских услуг в России 6
1.2 Регулирование российского аудита: современный этап 17
1.3 Рынок аудиторских услуг России: анализ результатов, проблем и перспектив 27
2. Практический аспект организации аудита на предприятии ООО «ФК «РУСМЕД» 36
2.1 Особенности организации и методология внутреннего и внешнего аудита в организациях 36
2.2 Аудит организации бухгалтерского учёта и учётной политики ООО «ФК «РУСМЕД» 45
2.3 Аудит годовой бухгалтерской отчетности ООО «ФК «РУСМЕД» 55
3. Организация аудита в России и международной практике 65
3.1 Состояние и проблемы адаптации международных стандартов аудита в России 65
3.2 Сравнительный анализ российских и международных стандартов качества аудита 69
Заключение 83
Список использованной литературы 85
Приложения 88Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376096. Тема: Теоретические и методологические принципы организации аудита в Российской Федерации (ООО “ФК “РУСМЕД”)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теоретические и методологические положения сущности конкурентоспособности розничного торгового предприятия

    …..ний.

    В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую
    зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов,
    обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.

    Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных
    торговых предприятий предполагает выработку мер по достижению и поддержанию
    конкурентных преимуществ на рынке потребительских товаров.

    В последние годы, как в теории, так и на практике все больше
    уделяется внимания необходимости комплексного решения проблемы развития конкуренции
    и повышения конкурентоспособности торговых предприятий.

    Цель дипломной работы – изучение теоретических и методологических
    положений сущности конкурентоспособности розничного торгового предприятия,
    разработка методики комплексной ее оценки, определение основных направлений
    дальнейшего развития предприятия.

    В соответствии с поставленной целью в работе решался комплекс
    следующих взаимосвязанных задач:

    1)  
    изучить и систематизировать теоретические положения, характеризующие
    сущность, специфику конкурентоспособности розничных торговых предприятий на
    потребительском рынке; раскрыть содержание понятия «конкурентоспособность
    розничного торгового предприятия»;

    2)  
    обосновать и определить систему факторов, оказывающих влияние на
    конкурентоспособность розничного торгового предприятия, обобщить существующие
    методические подходы к оценке степени их воздействия;

    3)  
    провести оценку конкурентоспособности розничного торгового предприятия
    ООО «Мебельный Мир»;

    4)  
    определить основные направления повышения конкурентоспособности
    розничного торгового предприятия.

    Предметом исследования является конкурентоспособность
    розничного торгового предприятия ООО «Мебельный Мир».

    Объектом исследования определена деятельность ООО «Мебельный
    Мир».

    Теоретической и методологической основой работы послужили
    теоретические положения работ отечественных и зарубежных ученых в области
    товарного обращения, конкуренции, экономики предприятия и торговли. Весомый
    вклад в теорию исследуемых проблем внесли Г.А. Азоев, А.И. Акимова, Л.А.
    Брагин, Р. Блэкуэлл, Дж. Грейсон, В.Я. Горфинкель, Б. Голд, Т.П. Данько, Р.
    Каплан, Т. Конно, Ф. Котлер, И.М. Лифиц, Т.И. Николаева, В. Паретто, М. Портер,
    К.А. Раицкий, А.Н. Романова, А.Дж. Стикленд, Д. Стоун, Р.А. Фатхутдинов, К.
    Хитчинг.

    Информационная база исследования сформирована на основе
    официальной информации, содержащейся в статистических изданиях Госкомстата РФ,
    статистических материалах отдельных муниципальных образований, законодательных
    и нормативных актах России, данных экспертных оценок анализа, работ
    отечественных и зарубежных ученых, а также материалов собственных исследований.

    Основными методами исследования являются: системно –
    структурный, причинно – следственный, сравнительный, факторный, функциональный
    и статистический анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая
    интерпретация полученных результатов и др.

    Практическая значимость исследования заключается в
    возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве
    теоретической основы эффективного управления розничной торговлей на уровне
    предприятия.

    1. Конкурентоспособность продукции как условие развития
    торгового предприятия

     

    1.1 Конкурентоспособность
    как важнейший инструмент в развитии экономики

    Различают понятия конкурентоспособность предприятия и
    конкуре…