Тема: Теоретические методологические основы организации управленческого учета. Учебная работа № 381109

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 39

Содержание стр Введение 2
1. Теоретические аспекты управленческого учета 4
1.1. Сущность управленческого учета 4
1.2. Предмет и объекты управленческого учета 6
1.3. Метод и способы управленческого учета 8
2. Организация управленческого учета на предприятии 12
2.1. Система управленческого учета 12
2.2. Организация учета затрат на производство 16
2.3. Основные методы учета затрат на производство 20
3. Пути совершенствования управленческого учета в организации 29
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381109. Тема: Теоретические методологические основы организации управленческого учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теоретические, методологические и практические основы маркетинга в сфере стоматологических услуг

    …..учившего широкое распространение на западных рынках.

    Конкуренция на рынке стоматологических услуг еще
    более обострилась с появлением на нем предприятий с иностранным менеджментом.
    Стратегии ведения конкурентной борьбы стали выходить на первый план, а в связи
    с постоянно меняющейся ситуацией на рынке стоматологических услуг необходимо не
    только обслуживать существующие сегменты рынка, но и завоевывать новые, а также
    выявлять тенденции по появлению новых потребностей на рынке и предпочтений
    потенциальных клиентов.

    Актуальность проблемы предопределила выбор темы
    исследования.

    Степень разработанности проблемы. Отдельные
    аспекты маркетинга на рынке стоматологических услуг разрабатывали В. Акимов, В.
    Архипов, Л. Бердникова, В. Бойко, А. Возный, С. Герасимова, А. Гринкевич, Е.
    Зыкина, С. Нечаев, С. Павлов, Л. Панкова, К. Хилгерс, В. Чернов, В. Шишкин и
    др. Но проблема маркетинговой деятельности российских стоматологических фирм
    освещена в научной литературе недостаточно.

    Целью исследования является разработка
    теоретических, методологических и практических основ маркетинга в сфере
    стоматологических услуг.

    Достижение поставленной цели осуществляется
    путем решения ряда задач, к числу которых относятся:

    ) исследовать теоретические основы маркетинга в
    сфере стоматологических услуг;

    ) выявить составляющие комплекса маркетинга
    стоматологических услуг;

    ) рассмотреть особенности маркетинговой
    деятельности одной из стоматологических фирм г. Волгограда – Волгоградской
    стоматологической клиники «Поволжье»;

    ) разработать рекомендации по совершенствованию
    маркетинговой деятельности Волгоградской стоматологической клиники «Поволжье».

    Объект исследования – Волгоградская
    стоматологическая клиника «Поволжье».

    Предмет исследования – маркетинговая
    деятельность Волгоградской стоматологической клиники «Поволжье».

    Теоретическую основу работы составили отдельные
    концепции и фундаментальные положения отечественных и зарубежных ученых по
    проблемам маркетинга на рынке стоматологических услуг.

    Методологическую основу работы составили
    диалектический метод научного познания, системный подход к изучению сложных
    экономических процессов в единстве историко-генетического и
    функционально-структурного аспектов и методы теоретико-эмпирического познания.
    В работе также использовались частные методы исследования:
    сравнительно-аналогового и экономико-статистического анализа, динамических
    рядов и многофакторного прогнозирования, графических интерпретаций
    позиционирования конкурентных преимуществ товаров.

    Научная новизна исследования заключается в
    раскрытии сущности, тенденций и особенностей стоматологического маркетинга.
    Практические результаты могут быть использованы стоматологическими фирмами.

    Структура работы. Работа состоит из введения,
    двух глав основной части, содержащих параграфы, заключения, списка
    использованных источников.

    Глава 1. Теоретические основы
    маркетинга в сфере стоматологических услуг

    1.1 Сущность и составляющие
    комплекса маркетинга в сфере стоматологических услуг

    В условиях рыночных отношений стоматология
    оказалась в весьма непривычных для себя обстоятельствах, главное из которых –
    необходимость привлечения и постоянного расширения круга пациентов. «Для того
    чтобы чувствовать себя уверенно в условиях рынка в настоящем, использовать
    преимущества рыночной экономики в будущем, стоматологическим учреждениям с
    любой формой собственности необходимо изучать и использовать маркетинг услуг».

    Маркетинг услуг – это процесс разработки,
    продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических
    потребностей населения. Он призван помочь потребителю оценить услуги сервисной
    организации и сделать правильный вывод. Решение такой задачи невозможно без
    обоснованной маркетинговой стратегии для любой по масштабу стоматологической
    организации, нацеленной на пост…