Тема: Теоретические основы деятельности коммерческих банков. Учебная работа № 378372

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Банковское дело
Страниц: 28

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы деятельности коммерческих банков 6
1.1. Основы организации деятельности коммерческого банка 6
1.2. Принципы деятельности коммерческих банков, их классификация 12
1.3. Функции и операции коммерческих балкон, их роль в экономике 12
Список использованных источников 28Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378372. Тема: Теоретические основы деятельности коммерческих банков

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия

    …..ся в экономической
    литературе США на рубеже XIX и XX
    столетий, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся
    системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить
    более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных
    предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение
    данной проблемы.

    XIX в. – 17-е гг.XX
    в. – это первый этап становления и развития концепции маркетинга. Маркетинг
    становится составной частью управленческой деятельности предпринимательских
    структур, направленной на разработку и продвижение продукции к потребителям,
    создание благоприятных условий для приобретения товаров. Такой подход
    существовал до 60-х гг. К этому времени в ведущих промышленно развитых странах
    была создана новая система регулирования производственно-сбытовых процессов,
    обусловленная увеличением производства товаров, объем которых превышал реальный
    спрос. Был сделан акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и
    потребностями, и была сформирована современная концепция маркетинга. В соответствии
    с такой концепцией вся деятельность предприятия должна осуществляться с
    постоянным учетом состояния рынка, основываясь на точном знании нужд и
    потребностей потребителей, их оценке и учете возможных изменений в будущем.

    Маркетинг на всех этапах развития мировой
    экономики был и остается философией бизнеса. В современной концепции маркетинга
    его ключевыми словами являются нужда, потребность, товар, рынок.

    Нужда –
    чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

    Потребность –
    нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и
    личностью индивида.

    Товар –
    продукция в виде физических объектов, услуги или идеи, предложения рынку для
    продажи или обмена.

    Рынок –
    совокупность существующих или потенциальных покупателей, объединенных либо
    географическим положением, либо потребностями, породившими соответствующий
    спрос.[2]

    По оценкам специалистов в мире имеют
    хождение около 1700 только определений этого понятия.

    Маркетинг – вид
    человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей
    посредством обмена. Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с
    предложением чего-либо взамен.[14]

    Маркетинг – комплекс мероприятий по
    исследованию торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех
    факторов, оказывающих влияние на продвижение товаров и услуг от производителя к
    потребителю.[22]

    Маркетинг – эффективный инструмент
    перестройки подхода хозяйственных руководителей к управлению, переход от
    ориентации на всемерный рост производства к ориентации на максимальное
    удовлетворение потребностей.[11]

    В классическом понимании маркетинг
    рассматривался как предпринимательская деятельность, которая управляет
    продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю.

    Современное определение маркетинга (данное
    Американской ассоциацией маркетинга) таково: маркетинг – это предвидение,
    управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей и идеи
    посредством обмена.

    Основные
    инструменты маркетинга – товар, цена, средства и методы продвижения товара, каналы распределения
    продукции. Рассмотрим их более подробно в следующих подразделах.

    2. Товарная
    политика

    Товар занимает
    основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные
    нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю
    выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты [2].

    Товаром является всякая продукция в
    виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи
    или обмена [3].

    Услуги —
    это предлагаемые к продаже действия, выгоды или способы
    удовлетворения потребностей; в сущности, все они нематериальны
    и не ведут к возникновению имущественных прав [14].

    Кроме того, маркетологи делят товары и услуги на два
    более широких класса, принадлежность к которым определяется типом потребителя,
    — речь идет о товарах широкого потребления и о товарах производственного назначения.

    Товары широкого потребления – т…