Тема: Теоретические основы исчисления затрат и результатов деятельности в управленческом учете.. Учебная работа № 379775

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 55
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы исчисления затрат и результатов деятельности в управленческом учете 6
1.1 Расходы, издержки, затраты в управленческом учете 6
1.2 Цели и задачи учета затрат и расходов организации 12
1.3 Методы исчисления затрат в управленческом учете 26
2. Анализ затрат предприятия 36
2.1. Краткая характеристика предприятия 36
2.2 Анализ затрат продукции 43
2.3. Направления снижения затрат продукции предприятия 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379775. Тема: Теоретические основы исчисления затрат и результатов деятельности в управленческом учете.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теоретические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности

    …..ские разработки. Об этом свидетельствуют учебные пособия того времени,
    например, протоиерея М.И. Соколова и протоиерея А.А. Дернова. Пособие А.А.
    Дернова называлось “Методика Закона Божия. (Чтения по Закону Божию об
    истинно-христианском воспитании)”.
    В
    настоящее время подобная задача перед духовными семинариями не ставится ввиду
    отсутствия самого предмета Закона Божия в программах учебных заведений России.
    Введение
    педагогических дисциплин в учебный план православных духовных семинарий в
    настоящее время вызвано, на наш взгляд, следующими причинами:

    необходимостью просветительской деятельности священника в педагогической и
    родительской среде;

    потребностью в организации в различных формах воспитательной, образовательной и
    просветительской деятельности на приходах;

    участием священников в образовательном процессе государственных учебных
    заведений как в рамках образовательных программ, так и в сфере дополнительного
    образования;

    получением студентами духовных семинарий педагогического образования как
    второго государственного образования;

    потребностью в организации и проведении совместно с медицинскими работниками и
    психологами реабилитационной и коррекционной работы с детьми и взрослыми,
    страдающими задержками психического развития, наркоманией, алкоголизмом и т.п.
    Названные причины определяют цели педагогической подготовки студентов в
    духовных семинариях.
    Для
    получения студентами семинарий педагогической специальности, следует вводить не
    один предмет, а цикл педагогических дисциплин, переходить на кафедральный
    принцип организации учебного процесса, согласовывать учебные планы семинарии с
    планами педагогических вузов и т.д. Для многих семинарий эта проблема пока трудноразрешима.
    Проблемы
    коррекционной работы с детьми и взрослыми следует рассматривать в курсе
    психологии.
    Наиболее
    актуальной в наше время является просветительская деятельность, она и должна
    определять основное содержание педагогической подготовки, содержание предмета
    “Православная педагогика”. Следует также дать возможность студентам
    семинарии получать практические навыки воспитательной работы с детьми и умение
    организовать учебный процесс в воскресной школе, самим участвовать в
    преподавательской деятельности как в воскресной школе, так и в государственных
    и в православных учебных заведениях.
    Такой
    подход требует особого изучения тех вопросов педагогики, которые недостаточно
    или вообще не освещаются в курсах педагогики, читаемых в педагогических вузах. Это
    касается истории христианской педагогики, богословского осмысления природы
    человека, понятия личности, духовных основ семьи, практической постановки дела
    воспитания и образования на названных основах. Требуют изучения те вопросы,
    которые по сути своей и составляют предмет “Православной педагогики”.
    Очевидно, что нет необходимости вносить в учебные программы и учебные пособия
    по “Православной педагогике” темы, достаточно хорошо теоретически
    разработанные в светской педагогике. Это относится к истории педагогики,
    дидактике, методам и формам воспитательной работы. Вместо общей истории
    педагогики целесообразно дать анализ основных течений педагогической мысли с
    православной точки зрения. А дидактику и воспитательную деятельность следует
    осваивать в процессе педагогической практики, предваряемой прочтением
    небольших, практически-ориентированных курсов.
    На
    основе вышесказанного можно предложить …