Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 25
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы и задачи бухгалтерского учета текущих обязательств организации согласно российской нормативной базы и
международной практики 5
2.Цели и задачи внутреннего контроля и экономического анализа текущих обязательств в системе управления организацией 11
3.Текущие обязательства как объект бухгалтерского учета и
элемент финансовой отчетности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Учебная работа № 373457. Тема: Теоретические основы учета, контроля и анализа текущих обязательств в организации
Выдержка из подобной работы
Теоретические основы организации бухгалтерского учета на предприятии ОАО ‘АРС’
….. хозяйственных процессах, конечных результатах
финансовой и производственно-хозяйственной деятельности.
Бухгалтерская информация широко используется в
оперативно-техническом и статистическом учете, а также в планировании,
прогнозировании, выработке тактики и стратегии деятельности предприятия.
На всех этапах деятельности предприятия к бухгалтерской
информации предъявляются такие требования, как объективность, достоверность,
своевременность и оперативность. Однако на современном этапе совершенствования
управления, становления рыночной экономики к бухгалтерской информации
предъявляются повышенные требования. Она должна быть высокого качества и
эффективной, должна удовлетворять потребности внешних и внутренних
пользователей информации. Это означает, что бухгалтерская информация должна
содержать минимальное количество показателей, но удовлетворять максимальное
число ее пользователей на разных уровнях управления. Информация должна быть
необходимой и целесообразной, исключающей лишние показатели. Кроме того,
необходимо, чтобы бухгалтерская информация формировалась с наименьшими
затратами труда и времени. Очевидно, что для удовлетворения всех перечисленных
выше требований необходимо использовать различные методы сбора, обработки и
учета информации. В экономически развитых странах эта проблема решена благодаря
делению всей системы бухгалтерского учета на финансовый и управленческий.
Финансовый учет охватывает информацию, которая не только используется для
внутреннего управления, но и сообщается контрагентам (внешним пользователям).
Управленческий учет охватывает все виды учетной информации, необходимой для
управления в пределах самого предприятия.
Цель финансового учета — предоставление данных,
необходимых для составления финансовой отчетности (финансовых документов)
предприятия, которая предназначена как для собственной администрации, так и для
внешних пользователей. Для того, чтобы внешние пользователи, инвесторы и
кредиторы могли дать объективную оценку финансового положения предприятия, его
платежеспособности, кредитоспособности, оценить степень рентабельности
инвестиций в данное предприятие, финансовый учет необходимо вести в
соответствии с четко определенными требованиями и стандартами.
Управленческий учет представляет собой основную
систему коммуникаций внутри предприятия. Его цель — обеспечить соответствующей
информацией менеджеров, ответственных за достижение конкретных производственных
показателей. Управленческий учет обеспечивает сбор и обработку информации в
целях планирования, управления и контроля в рамках данной организации.
Целью же данной курсовой работы является
изучение теоретической основы организации бухгалтерского учета на предприятии и
оценка организации бухгалтерского учета в организации ОАО «АРС», финансовый
анализ деятельности предприятия.
1. Регистрация хозяйственных
операций на предприятии ОАО «АРС» за декабрь 2011 г.
Бухгалтерская отчетность как наука имеет свой
предмет и метод. Раскрытие и определение предмета и метода бухгалтерского учета
позволяет установить его содержание.
Предметом бухгалтерского учета в обобщенном виде
выступает хозяйственная деятельность предприятия с точки зрения системы учета
ресурсов и результатов финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.
Составными частями предмета являются
многочисленные и разнообразные объекты, которые можно свести в две группы:
) объекты, обеспечивающие хозяйственную деятельность
предприятия:
имущество организации — хозяйственные средства,
функционирующий капитал,
обязательства организации-источники формирования
ее имущества;
) объекты, составляющие хозяйственную
деятельность предприятия:
хозяйственные операции, вызывающие изменение
имущества и источников их формирования.
Хозяйственные средства любого предприятия можно
рассматривать с двух сторон. С одной стороны состав имущества, из каких видов
состоят средства (активный капитал), с друго…