Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 41
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы формирования налоговой
политики государств 5
1.1 Цели, формы и направления налоговой политики 5
1.2 Методы и механизмы регулирования налоговой политики 9
1.3 Автоматизация налогового учета — мировой опыт 12
Глава 2. Анализ реализации региональной налоговой системы
на примере Воронежа 15
2.1 Общий анализ реализации региональной налоговой системы 15
2.2 Особенности и проблемы реализации региональной налоговой системы 16
2.3 Предложения регионального правительства по развитию налоговой системы в перспективе 21
Глава 3. Совершенствование механизмов налогового учета на примере ООО «Юбилейное» Хохольского района Воронежской области 26
3.1 Основные производственно-экономические характеристики
в ООО «Юбилейное» 26
3.2 Методы автоматизации для совершенствования производственно-экономических характеристик в ООО «Юбилейное» Хохольского района Воронежской области в контексте налогообложения 29
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Учебная работа № 366438. Тема: Теория и практика налоговой политики
Выдержка из подобной работы
Теория и практика воспитания детей и учащейся молодежи
…….данской, профессиональной,
семейной сфер собственной жизнедеятельности.
Поэтому актуальной выступает смена
традиционной парадигмы воспитания,
которая характеризуется социальной
ориентированностью, безусловной
авторитетностью педагога, репродуктивностью
при трансляции в воспитательном процессе
ценностей и опыта, отождествлением
государственных и личностных интересов.
Новая воспитательная парадигма
предполагает:
установку
на равенство различных видов социально
приемлемого воспитательного опыта
(воспитание на народных традициях,
светское воспитание, религиозное
воспитание);
направленность
педагогических усилий на построение
самим воспитанником социально ценностных
ориентаций;
терпимое
отношение к инакомыслию, которое не
пропагандирует жестокость, насилие,
агрессивность к другим;
диалогизм
культурных позиций, их продуктивную
кооперацию;
освоение
педагогами позиции посредника между
воспитанником и культурой;
ориентацию
на формирование научного, плюралистического
мышления;
обеспечение
прав ребенка и человека;
предоставление
ребенку (учащемуся, студенту) возможности
для самоопределения и ответственного
выбора;
единство
индивидуального и коллективного опыта
всех участников воспитательного
процесса.
Основной
идеей новых методик и технологий
воспитания должно выступать управление
инициативой самого воспитанника в
процессе педагогического взаимодействия.
Со стороны педагога это предполагает
как оказание ему помощи и поддержки,
так и создание условий для самореализации.
Такой подход способствует самоопределению
личности, стимулированию к свободному
и ответственному поступку.
В соответствии с этой парадигмой
основными структурными элементами
понятия «воспитание» являются: ценности
воспитания, воспитательная среда и
воспитательный процесс.
Ценности воспитания
– это значимые для человека природные,
материальные и нравственно-духовные
объекты или явления, выступающие
социокультурными образцами жизни, на
которые сориентированы воспитательные
теории, методики и технологии
педагогической деятельности.
Воспитательная среда –
это такая организация социальной среды,
когда все многообразие человеческих
взаимоотношений и материальных объектов
в осознанной или неосознанной форме
несет в себе воспитательные функции. В
качестве важнейшей составляющей
воспитательной среды выделяется
психолого-педагогическая атмосфера –
совокупность э
…