Тема: Теория и практика налоговой политики. Учебная работа № 366438

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 41
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы формирования налоговой
политики государств 5
1.1 Цели, формы и направления налоговой политики 5
1.2 Методы и механизмы регулирования налоговой политики 9
1.3 Автоматизация налогового учета – мировой опыт 12
Глава 2. Анализ реализации региональной налоговой системы
на примере Воронежа 15
2.1 Общий анализ реализации региональной налоговой системы 15
2.2 Особенности и проблемы реализации региональной налоговой системы 16
2.3 Предложения регионального правительства по развитию налоговой системы в перспективе 21
Глава 3. Совершенствование механизмов налогового учета на примере ООО «Юбилейное» Хохольского района Воронежской области 26
3.1 Основные производственно-экономические характеристики
в ООО «Юбилейное» 26
3.2 Методы автоматизации для совершенствования производственно-экономических характеристик в ООО «Юбилейное» Хохольского района Воронежской области в контексте налогообложения 29
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366438. Тема: Теория и практика налоговой политики

    Выдержка из подобной работы

    Теория и практика воспитания детей и учащейся молодежи

    …….данской, профессиональной,
    семейной сфер собственной жизнедеятельности.
    Поэтому актуальной выступает смена
    традиционной парадигмы воспитания,
    которая характеризуется социальной
    ориентированностью, безусловной
    авторитетностью педагога, репродуктивностью
    при трансляции в воспитательном процессе
    ценностей и опыта, отождествлением
    государственных и личностных интересов.

    Новая воспитательная парадигма
    предполагает:

    установку
    на равенство различных видов социально
    приемлемого воспитательного опыта
    (воспитание на народных традициях,
    светское воспитание, религиозное
    воспитание);

    направленность
    педагогических усилий на построение
    самим воспитанником социально ценностных
    ориентаций;
    терпимое
    отношение к инакомыслию, которое не
    пропагандирует жестокость, насилие,
    агрессивность к другим;
    диалогизм
    культурных позиций, их продуктивную
    кооперацию;
    освоение
    педагогами позиции посредника между
    воспитанником и культурой;
    ориентацию
    на формирование научного, плюралистического
    мышления;

    обеспечение
    прав ребенка и человека;
    предоставление
    ребенку (учащемуся, студенту) возможности
    для самоопределения и ответственного
    выбора;
    единство
    индивидуального и коллективного опыта
    всех участников воспитательного
    процесса.

    Основной
    идеей новых методик и технологий
    воспитания должно выступать управление
    инициативой самого воспитанника в
    процессе педагогического взаимодействия.
    Со стороны педагога это предполагает
    как оказание ему помощи и поддержки,
    так и создание условий для самореализации.
    Такой подход способствует самоопределению
    личности, стимулированию к свободному
    и ответственному поступку.

    В соответствии с этой парадигмой
    основными структурными элементами
    понятия «воспитание» являются: ценности
    воспитания, воспитательная среда и
    воспитательный процесс.

    Ценности воспитания
    – это значимые для человека природные,
    материальные и нравственно-духовные
    объекты или явления, выступающие
    социокультурными образцами жизни, на
    которые сориентированы воспитательные
    теории, методики и технологии
    педагогической деятельности.

    Воспитательная среда –
    это такая организация социальной среды,
    когда все многообразие человеческих
    взаимоотношений и материальных объектов
    в осознанной или неосознанной форме
    несет в себе воспитательные функции. В
    качестве важнейшей составляющей
    воспитательной среды выделяется
    психолого-педагогическая атмосфера –
    совокупность э