Тема: Торговля на рынке недвижимости Факторы влияющие на ее развитие. Учебная работа № 377311

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Учет в торговле
Страниц: 36
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие рынка недвижимости, и его связь с другими рынками 5
1.1 Первичный и вторичный рынок недвижимости 6
1.2 Характеристика рынка недвижимости в РФ и основные тенденции его развития 9
1.3 Особенности формирования спроса и предложения на
рынке недвижимости 10
2. Торговля на рынке недвижимости. Факторы, влияющие на ее развитие 17
2.1 Сущность и структура рынка недвижимости 17
2.2 Факторы, влияющие на развитие торговли на рынке недвижимости 20
3. Перспективы развития торговли на рынке недвижимости 24
3.1 Особенности воздействия факторов на развитие торговли на рынке недвижимости в России 24
3.2 Перспективы развития рынка недвижимости в России 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377311. Тема: Торговля на рынке недвижимости Факторы влияющие на ее развитие

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы раз…

    …..в экономики. Ее роль в
    воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития. 3

    Список использованной литературы.. 17

    1.
    Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе.
    Проблемы и перспективы развития.

    Торговля – важная составляющая
    экономики любого государства. С незапамятных времен торговые пути соединяли
    города и страны, сближали культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов.
    И сегодня от профессионализма каждого, кто занимается организацией торгового
    процесса, напрямую зависит успех развития торговых отношений России в целом и
    отдельных республик в частности. Именно предприятия торговой сферы создают 
    развитую инфраструктуру услуг, вносят весомый вклад в создание благоприятных
    условий для ее дальнейшего развития. Благодаря эффективному труду сфера
    торговли из года в год поднимается на новый качественный уровень. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Эпоха торговли уходит корнями в
    далекое прошлое. С развитием транспортных сообщений в торговлю вовлекались все
    больше территориально обособленных регионов с различными ресурсами, как
    природными, так и созданными человеком. С развитием производства, новых
    отраслей хозяйства и появлением уникальных технологий и продуктов 
    дифференциация между отдельными регионами неизбежно усиливалась. Различия в
    обеспечении природными ресурсами, отсутствие возможности произвести продукт
    внутри региона, в том числе и отдельно взятым человеком для личного
    потребления, породили с  целью потребления необходимость получения
    ресурсов «на стороне». Понятно, что безвозмездно законным способом получить
    ресурс невозможно, поэтому возмездное приобретение ресурсов
    обеспечило появление понятия торговли, приобретаемые ресурсы стали именоваться
    товаром.

    Условием для образования
    мирового рынка торговли послужил технический и научный прогресс транспорта и
    связи, которые в сочетании с торговыми отношениями превратили мир в единое
    экономическое пространство.  Торговля – это связующее звено между
    производителем ресурсов – товаров и потребителем – покупателем, обеспечивающая
    производственную цепочку превращения «деньги-товар-деньги» ( Рисунок 1).
    Зачастую не всегда производитель имеет возможность как физическую, так и
    экономическую донести свой продукт до конечного потребителя. В то же время
    производители являются потребителями ресурсов с целью дальнейшего
    воспроизводства, поэтому также сами являются покупателями и  приобретают
    ресурсы – товары не только у поставщиков-производителей, но и в большинстве
    случаев через торговую оптовую сеть.

    Рисунок 1. Схема товарных
    взаимоотношений между субъектами торговли

    Понятие торговли можно найти в
    Большой Советской Энциклопедии, согласно которой под торговлей понимается
    отрасль народного хозяйства, обеспечивающая обращение товаров, их движение из
    сферы производства в сферу потребления. Причем торговлю можно условно разделить
    на след…